Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒, Tatra KT4SU # 435
  加里寧格勒Tatra KT4SU # 435  —  路线 5
Фестивальная аллея

作者: Vosskuez · 莫斯科           日期: 30 十月 2020 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 31.10.2020 20:36 MSK
观看 — 1399

详细信息

加里寧格勒, Tatra KT4SU # 435

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
型号:Tatra KT4SU
制造日期:1992
序列号:179193
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:13.04.1993
Дата ввода в эксплуатацию: 13.04.1993 года.

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:30.10.2020 15:53
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:44 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

05.11.2020 21:27 MSK
链接
Еся · 紮波羅熱
照片:: 69
А никто не объясни почему такой странный токоприемник??????
–3
+0 / –3
06.11.2020 03:28 MSK
链接
照片:: 1558
Судя по всему, сборный КТМно-Татровый?
–4
+0 / –4
06.11.2020 03:32 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
А в Калининграде что ли были КТМы? :)
+1
+1 / –0
06.11.2020 10:42 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Есичка Кирилл, 05.11.2020):
> А никто не объясни почему такой странный токоприемник??????

Калининградский пантограф, он так и называется. Сделали сами под себя еще в советское время для своей же практики. В те времена во многих хозяйствах делали нестандартное, вспомните да хоть откидную головку токоприемника в системе Крымский троллейбус, тоже нестандартную (в КТ до сих пор так и ездят, при этом в других хозяйствах даже с откидными головками они другие).
+5
+5 / –0
06.11.2020 10:48 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Юрий Боб, 06.11.2020):
> Судя по всему, сборный КТМно-Татровый?

Цитирую википедию.

> В конце 1980-х годов в Калининграде, в основном, эксплуатировались татровские пантографы, а также пантографы, внешне похожие на пантографы КТМ, но производимые в калининградском трамвайном депо в виду дефицита токоприёмников. Однако эксперимент был не очень удачный, так как такие пантографы были неустойчивы, подвергались сильной раскачке, иногда просто слетали с контактного провода, в связи с чем решили соединить два разнотипных токоприемника в один трехрожковый. В результате получилась оригинальная конструкция, в которой передняя часть — татровская, а задняя — собственного изготовления. Эта конструкция прочно прижилась в Калининграде по причине простоты, лёгкости, а главное — хорошему токосъёму. И более того, такой пантограф стал визитной карточкой (почти брендом) калининградского трамвая.

Разве что добавлю, что нечто подобное начало появляться пораньше конца 80-х. А про дефицит пантографов да, так и было, на СМЕ из Т4 на вторых вагонах нередко вообще были сняты.
+5
+5 / –0
06.11.2020 13:23 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Виктор Селезнев, 06.11.2020):
> Цитирую википедию.
>

Никогда не подумал бы, что моё простое объяснение возникновения этого "бренда" попадёт в вики. ))
+6
+6 / –0
06.11.2020 20:51 MSK
链接
Трагхайм · 加里寧格勒
照片:: 1
Ахах, пару раз в год обязательно кто нибудь да поинтересуется нашими пантами)))
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.