TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Калининград, Tatra KT4SU № 435
  КалининградTatra KT4SU № 435  —  маршрут 5
Фестивальная аллея

Автор: Vosskuez · Москва           Дата: 30 октомври 2020 г., петък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 31.10.2020 20:36 MSK
Разглеждан — 1402

Подробна информация

Калининград, Tatra KT4SU № 435

Местоположение:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
Модел:Tatra KT4SU
Построен:1992
Заводски №:179193
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:13.04.1993
Дата ввода в эксплуатацию: 13.04.1993 года.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:30.10.2020 15:53
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:44 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

05.11.2020 21:27 MSK
Връзка
Еся · Запорожие
Снимка: 69
А никто не объясни почему такой странный токоприемник??????
–3
+0 / –3
06.11.2020 03:28 MSK
Връзка
Снимка: 1558
Судя по всему, сборный КТМно-Татровый?
–4
+0 / –4
06.11.2020 03:32 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
А в Калининграде что ли были КТМы? :)
+1
+1 / –0
06.11.2020 10:42 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Есичка Кирилл, 05.11.2020):
> А никто не объясни почему такой странный токоприемник??????

Калининградский пантограф, он так и называется. Сделали сами под себя еще в советское время для своей же практики. В те времена во многих хозяйствах делали нестандартное, вспомните да хоть откидную головку токоприемника в системе Крымский троллейбус, тоже нестандартную (в КТ до сих пор так и ездят, при этом в других хозяйствах даже с откидными головками они другие).
+5
+5 / –0
06.11.2020 10:48 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Юрий Боб, 06.11.2020):
> Судя по всему, сборный КТМно-Татровый?

Цитирую википедию.

> В конце 1980-х годов в Калининграде, в основном, эксплуатировались татровские пантографы, а также пантографы, внешне похожие на пантографы КТМ, но производимые в калининградском трамвайном депо в виду дефицита токоприёмников. Однако эксперимент был не очень удачный, так как такие пантографы были неустойчивы, подвергались сильной раскачке, иногда просто слетали с контактного провода, в связи с чем решили соединить два разнотипных токоприемника в один трехрожковый. В результате получилась оригинальная конструкция, в которой передняя часть — татровская, а задняя — собственного изготовления. Эта конструкция прочно прижилась в Калининграде по причине простоты, лёгкости, а главное — хорошему токосъёму. И более того, такой пантограф стал визитной карточкой (почти брендом) калининградского трамвая.

Разве что добавлю, что нечто подобное начало появляться пораньше конца 80-х. А про дефицит пантографов да, так и было, на СМЕ из Т4 на вторых вагонах нередко вообще были сняты.
+5
+5 / –0
06.11.2020 13:23 MSK
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (Виктор Селезнев, 06.11.2020):
> Цитирую википедию.
>

Никогда не подумал бы, что моё простое объяснение возникновения этого "бренда" попадёт в вики. ))
+6
+6 / –0
06.11.2020 20:51 MSK
Връзка
Трагхайм · Калининград
Снимка: 1
Ахах, пару раз в год обязательно кто нибудь да поинтересуется нашими пантами)))
+5
+5 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.