Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, PESA 71-414K (Fokstrot) # 787; 基辅 — Stop signs, shelters and panels; 基辅 — Tramway lines: Rapid line
  基辅PESA 71-414K (Fokstrot) # 787  —  路线 3
Stop signs, shelters and panels  ·  Tramway lines: Rapid line
Станція Гната Юри

作者: Андрей Харьковой · 基辅           日期: 30 十月 2020 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-SA
发布 31.10.2020 14:08 MSK
观看 — 1533

详细信息

投票

评分: +83 / +25
Petr Bystroň+1
Томич+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Лысый+1
aleksey 5657+1
Vladlen99+1
New_Wave+1
товарищ андрей+1
Hikitka+1
Dimas-pjas+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TramLVS+1
Историк+1
Alex Silkin+1
Arseniy4660+1
Shpachok Miner+1
Dmitry25+1
Владимир Мартынов+1
mann+1
Вольдемар Федоров+1
Денис Волотовский+1
Максим Наумов+1
Сергей Валерьевич+1
Sergei 34+1
Максим Раевский+1
VadTrans+1
kv4dromax+1
BogdanKrivoyRog+1
Sheson+1
Влад96+1
АК (Александр)+1
Vladimir Vill+1
tramtrollbus+1
Сергей Визгалов+1
Иван Шишкин+1
Сергей Сергеев+1
vadya+1
nikwotnik+1
Сергей Советский+1
R. S.+1
Fering+1
Gabriel+1
Ymtram+1
Aleksi+1
focus1965+1
KT_Alex+1
СтаС+1
Алексей Разуменко+1
ППШ41 Alex26+1
Андрей Татрин+1
РоманZetter+1
alex26+1
koroboro10+1
Viktor_L+1
Александр Рябов+1
TramBusAl+1
Савицкий Владислав+1
Мазай 105+1
Aleksandr Yakubenko+1
AkronisIT+1
tralik_v_stepyanku+1
Владислав Лысов+1
Petko21+1
Sentinel+1
Aleksandr Sazykin+1
Головизин Сергей+1
Александр Роганов+1
KyivAndrey14+1
Миша КСД+1
Валентин Чернецкий+1
Олег Рыбальченко+1
thizztle+1
Tranvia+1
Александр Vl+1
Alex Shcherbina+1
Lizard King+1
Seriy+1
Senko Baton+1
Mik9N+1
VitalikTTL+1
fegeffeuer+1
Dragoun+1
Vadim Pikulskiy+1

基辅, PESA 71-414K (Fokstrot) # 787

运营商/停车场:Shevchenko tramway depot
从...:30.07.2018
型号:PESA 71-414K (Fokstrot)
制造日期:2018
序列号:37
VIN:T851BNA037
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Хронология:
ДТП 26.03.2021 — Восстановлен 22.04.2021

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:30.10.2020 22:26
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:26 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

31.10.2020 15:18 MSK
链接
照片:: 3487
Вчера впервые за долгое время побывал на СТ, посмотрел на новые станции, прокатился на трамвае. Я не понимаю одного, зачем сделали эти ужасные заборы на станциях? От кого они защищают? Также не очень понятно с оплатой проезда. У меня КСК, я приложил карточку при входе на станцию, а в трамвае надо прикладывать? Как часто встречаются на СТ контролёры? И что делать в такой ситуации, я зашёл на Кольцова, проехал 5 станций и решил посмотреть как отремонтировали станцию Ивана Лепсе, посмотрел, проехал еще одну станцию и посмотрел как её сделали. А потом заходит контролёр, берёт мою КСК и что он видит в своём приборе? Время валидации и номер ТС?
+2
+3 / –1
31.10.2020 15:37 MSK
链接
Vitaliy378 · 基辅
照片:: 10
Цитата (Андрей Харьковой, 31.10.2020):
> Я не понимаю одного, зачем сделали эти ужасные заборы на станциях? От кого они защищают?

Они защищают от тех, кто хочет не законно проникнуть на станцию, как мне кажется.

Цитата (Андрей Харьковой, 31.10.2020):
> У меня КСК, я приложил карточку при входе на станцию, а в трамвае надо прикладывать?

Нет не нужно. Валидаторы в трамваях сделаны для станций, которые не обеспечены павильонами и турникетами, такие как: Михайловская Борщаговка и другие.
+5
+6 / –1
31.10.2020 15:37 MSK
链接
Миша КСД · 基辅
照片:: 212
Если приложил на станции, то в трамвае не надо прикладывать. Что он видит в своём приборе, точно не знаю, вообще там на экране появляется зеленый прямоугольничек с надписью ОК, если КСК завалидирована в данном ТС на данном рейсе. Насчёт валидации КСК на станции, скорее всего, она будет ОК в любом трамвае на протяжении какого-то времени. То есть, станции посмотреть таким образом можно, но если смотреть быстро :)
+1
+1 / –0
31.10.2020 15:38 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Андрей Харьковой, 31.10.2020):
> приложил карточку при входе на станцию, а в трамвае надо прикладывать?

В трамвае надо прикладывать, если нет турникетов на остановке

Цитата (Андрей Харьковой, 31.10.2020):
> заходит контролёр, берёт мою КСК и что он видит в своём приборе? Время валидации и номер ТС?

Если вы прикладывали на станции, то номер ТС он не увидит. Если в трамвае - должен видеть, по идее.
+1
+1 / –0
01.11.2020 09:27 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Андрей Харьковой, 31.10.2020):
> Вчера впервые за долгое время побывал
Слишком усложняешь :)
Открываешь приложение. Или открываешь полную версию через "кабінет киянина". Там видно всю историю поездок. Сегодня, вчера, да хоть год назад :)
В случае с СТ валидация будет не по номеру корча, а "Платформа-вестибюль токой-то" как и в метро. Контролёр увидит время, вестибюль и пойдёт себе дальше.
Ясен пень, что если ты зашёл в вестиблюль в 9 утра, а потом целый день катался и фоткал платформы и тебя контроль принял в 16.00 - то к тебе будут вопросы
Как уже выше написали, если ты приложил КСК к валидатору в трамвае - то валидация будет на бортовой номер конкретного корча
+2
+3 / –1
01.11.2020 09:29 MSK
链接
照片:: 2411
Цитата (Миша КСД, 31.10.2020):
>То есть, станции посмотреть таким образом можно, но если смотреть быстро :)
То есть если вышел, пофоткал, пропустил пару трамваев, то платить опять придется?
0
+0 / –0
01.11.2020 09:56 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Сергей Советский, 01.11.2020):
> То есть если вышел, пофоткал, пропустил пару трамваев, то платить опять придется?

Нет. Время самой длинной поездки (Мих. Борщаговка — Старовокзальная) — 40 мин по расписанию. Т. е. надо ориентироваться на 1-1,5 часа где-то, потом будут вопросы.
+3
+3 / –0
01.11.2020 10:44 MSK
链接
照片:: 199
Цитата (Алексей Алексей, 01.11.2020):
> номеру корча


Цитата (Алексей Алексей, 01.11.2020):
> конкретного корча

Интересно, где вы на СТ "корчи" увидели?)
+6
+8 / –2
01.11.2020 10:56 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Трамваи так по прежнему тащатся еле еле или начали быстрее ездить?
0
+0 / –0
01.11.2020 11:20 MSK
链接
照片:: 551
В основном по скоростной части стали ездить быстрее. В пик ползают из-за маленького интервала и задержек на остановках, в остальное время иногда даже летают. Особенно когда 1 закрывают на пару дней, тогда прокатиться по 3 вообще одно удовольствие
+5
+5 / –0
01.11.2020 11:31 MSK
链接
kv4dromax · 基辅
照片:: 377
Ну, про скорость, это просто так кажется) На самом деле до точки назначения в любом случае приедешь в одно время, ибо все трамваи ездят по графику). Просто из-за его специфики, что там только 4 ключевые остановки, пару перегонов можно гнать под 70, но последний будешь тащится 30, абы компенсировать нагон)
Мих.Борщ - Г.Ю. по графику 18 минут, но по факту где-то 13, и из-за этого вместо нормальной скорости, по отремонтированым рельсам 25 кмч едем).

Но да, сейчас ст ездит намного быстрее чем раньше. Т1 38 минут, вместо 45 пару лет назад.

А если говорить про пик, то сейчас там достигнута максимально возможная скорость. Единственный выход её немного повысить, сделать систему автоблокировки, или АЛС-АРС. ДШ это может сделать хоть сейчас, всё, как говорится, уже есть. Было бы у кпт желание.

Странно то, что при первом проекте реконструкции, эта система должна была быть. А ещё должно было сохранится кольцо на Победы. А ещё должны были быть съезды и тупики за каждой 2й станцией. Но получили то, что получили
+3
+3 / –0
01.11.2020 12:44 MSK
链接
照片:: 551
Вообще, у Т3 в пик дается 25 минут на весь маршрут, в остальное время - 23, может за счет этого и чувствуется разница. А во время закрытия Т1 реально не удержался и проехал круг, хоть и выходить было на НАУ - летел всю дорогу. Причем обратно ехал на другом вагоне, картина та же.
+3
+3 / –0
01.11.2020 13:34 MSK
链接
mann · 基辅
照片:: 68
Цитата (Алексей Алексей, 01.11.2020):
> Цитата (Андрей Харьковой, 31.10.2020):
> > Вчера впервые за долгое время побывал
> Слишком усложняешь :)
> Открываешь приложение. Или открываешь полную версию через "кабінет киянина". Там видно всю историю поездок. Сегодня, вчера, да хоть год назад :)

Там информация о последней оплате появляется с задержкой в 15-20 минут, поэтому вариант так себе.
+1
+1 / –0
01.11.2020 19:19 MSK
链接
没有照片
Цитата (kV4dromax, 01.11.2020):
> А если говорить про пик, то сейчас там достигнута максимально возможная скорость. Единственный выход её немного повысить, сделать систему автоблокировки, или АЛС-АРС. ДШ это может сделать хоть сейчас, всё, как говорится, уже есть. Было бы у кпт желание.
> Странно то, что при первом проекте реконструкции эта система должна была быть. А ещё должно было сохранится кольцо на Победы. А ещё должны были быть съезды и тупики за каждой 2й станцией. Но получили то, что получили
А можно указать источники данной информации?
0
+0 / –0
01.11.2020 19:39 MSK
链接
kv4dromax · 基辅
照片:: 377
Цитата (Александр Чернов, 01.11.2020):
> А можно указать источники данной информации?

Киев, проспект Академика Королева, 7
:)
+2
+3 / –1
01.11.2020 20:30 MSK
链接
照片:: 133
Цитата (kV4dromax, 01.11.2020):
> Странно то, что при первом проекте реконструкции, эта система должна была быть. А ещё должно было сохранится кольцо на Победы. А ещё должны были быть съезды и тупики за каждой 2й станцией. Но получили то, что получили

Про який "перший" проєкт йде мова?
У проєкті, за яким була проведена реконструкція, було майже так, як і зроблено, за виключенням Повітрофлотської, ще деяких дрібниць, АЛС та диспетчерської на Індустріальній.
Колійного розвитку на станціях не передбачалося. Зате мав бути цільний температурно-напружений шлях від Перемоги до Гната Юри без стиків та термокоемпенсаторів. Нажаль, не знаю деталей як це в'язалося у проєкті з рейковими колами АЛС. Все одно зроблено зараз зі звичними термокомпенстаорами (може, так і на краще).
+3
+3 / –0
01.11.2020 22:33 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (kV4dromax, 01.11.2020):
> Мих.Борщ - Г.Ю. по графику 18 минут, но по факту где-то 13, и из-за этого вместо нормальной скорости, по отремонтированым рельсам 25 кмч едем).
>

Що не дає переглянути графік?
+1
+1 / –0
02.11.2020 08:13 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (thizztle, 01.11.2020):
> Интересно, где вы на СТ "корчи" увидели?)

Та я образно :)
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.