Вчера впервые за долгое время побывал на СТ, посмотрел на новые станции, прокатился на трамвае. Я не понимаю одного, зачем сделали эти ужасные заборы на станциях? От кого они защищают? Также не очень понятно с оплатой проезда. У меня КСК, я приложил карточку при входе на станцию, а в трамвае надо прикладывать? Как часто встречаются на СТ контролёры? И что делать в такой ситуации, я зашёл на Кольцова, проехал 5 станций и решил посмотреть как отремонтировали станцию Ивана Лепсе, посмотрел, проехал еще одну станцию и посмотрел как её сделали. А потом заходит контролёр, берёт мою КСК и что он видит в своём приборе? Время валидации и номер ТС?
Если приложил на станции, то в трамвае не надо прикладывать. Что он видит в своём приборе, точно не знаю, вообще там на экране появляется зеленый прямоугольничек с надписью ОК, если КСК завалидирована в данном ТС на данном рейсе. Насчёт валидации КСК на станции, скорее всего, она будет ОК в любом трамвае на протяжении какого-то времени. То есть, станции посмотреть таким образом можно, но если смотреть быстро :)
Цитата (Андрей Харьковой, 31.10.2020): > Вчера впервые за долгое время побывал Слишком усложняешь :) Открываешь приложение. Или открываешь полную версию через "кабінет киянина". Там видно всю историю поездок. Сегодня, вчера, да хоть год назад :) В случае с СТ валидация будет не по номеру корча, а "Платформа-вестибюль токой-то" как и в метро. Контролёр увидит время, вестибюль и пойдёт себе дальше. Ясен пень, что если ты зашёл в вестиблюль в 9 утра, а потом целый день катался и фоткал платформы и тебя контроль принял в 16.00 - то к тебе будут вопросы Как уже выше написали, если ты приложил КСК к валидатору в трамвае - то валидация будет на бортовой номер конкретного корча
Цитата (Миша КСД, 31.10.2020): >То есть, станции посмотреть таким образом можно, но если смотреть быстро :) То есть если вышел, пофоткал, пропустил пару трамваев, то платить опять придется?
Цитата (Сергей Советский, 01.11.2020): > То есть если вышел, пофоткал, пропустил пару трамваев, то платить опять придется?
Нет. Время самой длинной поездки (Мих. Борщаговка — Старовокзальная) — 40 мин по расписанию. Т. е. надо ориентироваться на 1-1,5 часа где-то, потом будут вопросы.
В основном по скоростной части стали ездить быстрее. В пик ползают из-за маленького интервала и задержек на остановках, в остальное время иногда даже летают. Особенно когда 1 закрывают на пару дней, тогда прокатиться по 3 вообще одно удовольствие
Ну, про скорость, это просто так кажется) На самом деле до точки назначения в любом случае приедешь в одно время, ибо все трамваи ездят по графику). Просто из-за его специфики, что там только 4 ключевые остановки, пару перегонов можно гнать под 70, но последний будешь тащится 30, абы компенсировать нагон) Мих.Борщ - Г.Ю. по графику 18 минут, но по факту где-то 13, и из-за этого вместо нормальной скорости, по отремонтированым рельсам 25 кмч едем).
Но да, сейчас ст ездит намного быстрее чем раньше. Т1 38 минут, вместо 45 пару лет назад.
А если говорить про пик, то сейчас там достигнута максимально возможная скорость. Единственный выход её немного повысить, сделать систему автоблокировки, или АЛС-АРС. ДШ это может сделать хоть сейчас, всё, как говорится, уже есть. Было бы у кпт желание.
Странно то, что при первом проекте реконструкции, эта система должна была быть. А ещё должно было сохранится кольцо на Победы. А ещё должны были быть съезды и тупики за каждой 2й станцией. Но получили то, что получили
Вообще, у Т3 в пик дается 25 минут на весь маршрут, в остальное время - 23, может за счет этого и чувствуется разница. А во время закрытия Т1 реально не удержался и проехал круг, хоть и выходить было на НАУ - летел всю дорогу. Причем обратно ехал на другом вагоне, картина та же.
Цитата (Алексей Алексей, 01.11.2020): > Цитата (Андрей Харьковой, 31.10.2020): > > Вчера впервые за долгое время побывал > Слишком усложняешь :) > Открываешь приложение. Или открываешь полную версию через "кабінет киянина". Там видно всю историю поездок. Сегодня, вчера, да хоть год назад :)
Там информация о последней оплате появляется с задержкой в 15-20 минут, поэтому вариант так себе.
Цитата (kV4dromax, 01.11.2020): > А если говорить про пик, то сейчас там достигнута максимально возможная скорость. Единственный выход её немного повысить, сделать систему автоблокировки, или АЛС-АРС. ДШ это может сделать хоть сейчас, всё, как говорится, уже есть. Было бы у кпт желание. > Странно то, что при первом проекте реконструкции эта система должна была быть. А ещё должно было сохранится кольцо на Победы. А ещё должны были быть съезды и тупики за каждой 2й станцией. Но получили то, что получили А можно указать источники данной информации?
Цитата (kV4dromax, 01.11.2020): > Странно то, что при первом проекте реконструкции, эта система должна была быть. А ещё должно было сохранится кольцо на Победы. А ещё должны были быть съезды и тупики за каждой 2й станцией. Но получили то, что получили
Про який "перший" проєкт йде мова? У проєкті, за яким була проведена реконструкція, було майже так, як і зроблено, за виключенням Повітрофлотської, ще деяких дрібниць, АЛС та диспетчерської на Індустріальній. Колійного розвитку на станціях не передбачалося. Зате мав бути цільний температурно-напружений шлях від Перемоги до Гната Юри без стиків та термокоемпенсаторів. Нажаль, не знаю деталей як це в'язалося у проєкті з рейковими колами АЛС. Все одно зроблено зараз зі звичними термокомпенстаорами (може, так і на краще).
Цитата (kV4dromax, 01.11.2020): > Мих.Борщ - Г.Ю. по графику 18 минут, но по факту где-то 13, и из-за этого вместо нормальной скорости, по отремонтированым рельсам 25 кмч едем). >
链接