Решения окончательного нету, но примерно ситуацию прокоментировали мер, зам по транспорту, начальника управления транспорта. Удивляет, то что можно взять кредит на 22 года под 1% и таки довести до ума трамвай. https://www.youtube.com/watch?v=wtHmL5nWzTY
Прослухав. Склалося враження, що мер ніяк не може вигадати, як краще аргументувати знищення трамвая. Та й не дивно, враховуючи неіснування подібної аргументації.
Этот вид транспорта еще более затратный чем трамвай и так же зависит от инфраструктуры (зарядные станции). К тому же московский опыт показал что электробус крайне ненадежен,часто дает сбои в движении несмотря на то что в этот проект там вбухали немеряное количество денег.В Питере аналогично.В российских городах,которые можно сравнить с Житомиром по бюджету электробус работает еще хуже или вобще прекратил работу (Липецк,Самара,Ростов).
И самое главное: непонимание того, что трамвай, ездящий в городе уже 102-й год, есть некой его достопримечательностью, поднимающий уровень и престиж оного. Тем более не так много городов в Украине, где есть трамвай, а еще меньше таких, где два и более вида общественного ЭТ. В сраматорске этого не поняли, и получили трамвайный разгром. А в Конотопе бьются за трамвай со всех сил.
链接