Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31307
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31307 
Führerstand

Autor: товарищ андрей · Moskau           Datum: September 2020

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 26.10.2020 22:02 MSK
Aufrufe — 920

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31307

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:17.12.2019
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:12.2019
Fabriknummer:339
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 64

История

• 12.2022 — 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 13.02.2023: участвовал в обкатке линии в Лефортово после длительного закрытия
• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• 11.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году
• С 11.2025: оформление гирляндами к Новому 2026 году

Kommentare · 15

27.10.2020 14:52 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Какой же все таки у него убогий дизайн панели.
–11
+10 / –21
27.10.2020 15:39 MSK
Link
LA_X9 · Moskau
Keine Fotos
А как по мне, так очень хороший.
+5
+9 / –4
27.10.2020 19:58 MSK
Link
Mashinistov163 · Tolyatti
Fotos: 383
Нормальный, современный пульт управления. Работать можно.
+3
+6 / –3
27.10.2020 20:57 MSK
Link
Fotos: 2403
За исключением некоторых мелочей - да, работать можно. Другое дело, что свыкнуться с этим количеством мелочей почти невозможно)
0
+0 / –0
27.10.2020 20:59 MSK
Link
Fotos: 63
Как водители попадают на своё рабочее место, кнопки около правого подлокотника не мешают?
0
+0 / –0
27.10.2020 21:11 MSK
Link
Fotos: 2403
Лично я при всей своей худощавости еле вмещаюсь, ничего не зацепив
+2
+2 / –0
27.10.2020 21:12 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 27.10.2020):
> Как водители попадают на своё рабочее место, кнопки около правого подлокотника не мешают?

Этот подлокотник с кнопками откидывается назад.
+1
+1 / –0
27.10.2020 21:14 MSK
Link
Fotos: 2403
Это если его не клинит))0)
0
+0 / –0
27.10.2020 21:21 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (MaNdRoN, 27.10.2020):
> Это если его не клинит)

А что, бывает?
0
+0 / –0
27.10.2020 21:29 MSK
Link
Fotos: 2403
К сожалению, да. Вагон вообще по мелочи с причудами, но это можно считать издержками модели. Идеального вагона все равно нет для водителя (ну может тытрообразное или УТМ)
+4
+4 / –0
27.10.2020 22:09 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (MaNdRoN, 27.10.2020):
> К сожалению, да.

Буду признателен за конкретные номера. Можно в личку.
+1
+1 / –0
28.10.2020 08:05 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 516 · Moderator / Überprüfer
» УТМ
» Идеальный вагон

В Коломне вот от них плюются. Говорят, худшие вагоны из всех имеющихся. Как пассажир я тоже могу с этим согласиться. А татрообразные не идеальны, но с точки зрения водителя — самые удобные вагоны. Вагоновожатые в Москве их обожают.
0
+1 / –1
28.10.2020 08:18 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (TheFuturis, 28.10.2020):
> А татрообразные не идеальны, но с точки зрения водителя — самые удобные вагоны. Вагоновожатые в Москве их обожают

Никогда не забуду как я собирал данные по расходу энергии с бортовых компов МТТА-2. Я со своим ростом 198 на таком вагоне и с места не сдвинулся бы. Ну разве что руками на педали нажимать. Они как бы под лежачую посадку водителя стоят - почти вертикально, но места там как буд-то для младшего школьника за партой.
0
+1 / –1
28.10.2020 08:46 MSK
Link
Fotos: 2403
Цитата (TheFuturis, 28.10.2020):
> Как пассажир я тоже могу с этим согласиться.

Коломна взяла вагоны не с педалями, а с контроллером. Зачем - не знаю, но это отчасти менее удобно. А педали как раз и сделали УТМ (особенно до 407-01 модели) приятными для водителей

Цитата (Володя, 28.10.2020):
> Я со своим ростом 198 на таком вагоне и с места не сдвинулся бы

Есть такое, места там довольно мало. Я тоже думал раньше, что там места полно, пока сам не смог рассмотреть кабину ближе. Но эргономика татрообразных на высоте, тут бесспорно
0
+2 / –2
28.10.2020 08:52 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (MaNdRoN, 28.10.2020):
> Коломна взяла вагоны не с педалями, а с контроллером. Зачем - не знаю, но это отчасти менее удобно. А педали как раз и сделали УТМ (особенно до 407-01 модели) приятными для водителей

С контроллером там проблемы вообще не связаны.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..