Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, 71-931M “Vityaz-M” — 31307
  Moszkva71-931M “Vityaz-M” — 31307 
Vezetőállás

Készítette: товарищ андрей · Moszkva           Dátum: szeptember 2020 .

Statisztikák

Szerzői jog: BY-NC
Publikálva 26.10.2020 22:02 MSK
Megtekintések — 920

Részletes adatok

Moszkva, 71-931M “Vityaz-M” — 31307

Kocsiszín/üzem:Rusakova tram depot
kezdete:17.12.2019
típus:71-931M “Vityaz-M”
Gyártási év:12.2019
Gyári szám:339
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 64

История

• 12.2022 — 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 13.02.2023: участвовал в обкатке линии в Лефортово после длительного закрытия
• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• 11.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году
• С 11.2025: оформление гирляндами к Новому 2026 году

Kommentek · 15

27.10.2020 14:52 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
Какой же все таки у него убогий дизайн панели.
–11
+10 / –21
27.10.2020 15:39 MSK
Link
LA_X9 · Moszkva
Nincsenek képek
А как по мне, так очень хороший.
+5
+9 / –4
27.10.2020 19:58 MSK
Link
Mashinistov163 · Togliatti
Képek: 383
Нормальный, современный пульт управления. Работать можно.
+3
+6 / –3
27.10.2020 20:57 MSK
Link
Képek: 2403
За исключением некоторых мелочей - да, работать можно. Другое дело, что свыкнуться с этим количеством мелочей почти невозможно)
0
+0 / –0
27.10.2020 20:59 MSK
Link
Képek: 63
Как водители попадают на своё рабочее место, кнопки около правого подлокотника не мешают?
0
+0 / –0
27.10.2020 21:11 MSK
Link
Képek: 2403
Лично я при всей своей худощавости еле вмещаюсь, ничего не зацепив
+2
+2 / –0
27.10.2020 21:12 MSK
Link
Képek: 4446 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 27.10.2020):
> Как водители попадают на своё рабочее место, кнопки около правого подлокотника не мешают?

Этот подлокотник с кнопками откидывается назад.
+1
+1 / –0
27.10.2020 21:14 MSK
Link
Képek: 2403
Это если его не клинит))0)
0
+0 / –0
27.10.2020 21:21 MSK
Link
Képek: 4446 · Városi adatszerkesztő
Цитата (MaNdRoN, 27.10.2020):
> Это если его не клинит)

А что, бывает?
0
+0 / –0
27.10.2020 21:29 MSK
Link
Képek: 2403
К сожалению, да. Вагон вообще по мелочи с причудами, но это можно считать издержками модели. Идеального вагона все равно нет для водителя (ну может тытрообразное или УТМ)
+4
+4 / –0
27.10.2020 22:09 MSK
Link
Képek: 4446 · Városi adatszerkesztő
Цитата (MaNdRoN, 27.10.2020):
> К сожалению, да.

Буду признателен за конкретные номера. Можно в личку.
+1
+1 / –0
28.10.2020 08:05 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Képek: 516 · Moderátor / Korrektor
» УТМ
» Идеальный вагон

В Коломне вот от них плюются. Говорят, худшие вагоны из всех имеющихся. Как пассажир я тоже могу с этим согласиться. А татрообразные не идеальны, но с точки зрения водителя — самые удобные вагоны. Вагоновожатые в Москве их обожают.
0
+1 / –1
28.10.2020 08:18 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (TheFuturis, 28.10.2020):
> А татрообразные не идеальны, но с точки зрения водителя — самые удобные вагоны. Вагоновожатые в Москве их обожают

Никогда не забуду как я собирал данные по расходу энергии с бортовых компов МТТА-2. Я со своим ростом 198 на таком вагоне и с места не сдвинулся бы. Ну разве что руками на педали нажимать. Они как бы под лежачую посадку водителя стоят - почти вертикально, но места там как буд-то для младшего школьника за партой.
0
+1 / –1
28.10.2020 08:46 MSK
Link
Képek: 2403
Цитата (TheFuturis, 28.10.2020):
> Как пассажир я тоже могу с этим согласиться.

Коломна взяла вагоны не с педалями, а с контроллером. Зачем - не знаю, но это отчасти менее удобно. А педали как раз и сделали УТМ (особенно до 407-01 модели) приятными для водителей

Цитата (Володя, 28.10.2020):
> Я со своим ростом 198 на таком вагоне и с места не сдвинулся бы

Есть такое, места там довольно мало. Я тоже думал раньше, что там места полно, пока сам не смог рассмотреть кабину ближе. Но эргономика татрообразных на высоте, тут бесспорно
0
+2 / –2
28.10.2020 08:52 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Цитата (MaNdRoN, 28.10.2020):
> Коломна взяла вагоны не с педалями, а с контроллером. Зачем - не знаю, но это отчасти менее удобно. А педали как раз и сделали УТМ (особенно до 407-01 модели) приятными для водителей

С контроллером там проблемы вообще не связаны.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.