Ну нормальные троллейбусы при обслуживании и 20-25 лет спокойно работают. Собственно в Херсоне, например, их всего два, но они работают и остаются адекватным транспортом.
Цитата (BaronRojo, 25.10.2020): > нормальные троллейбусы при обслуживании и 20-25 лет спокойно работают. Собственно в Херсоне, например, их всего два, но они работают и остаются адекватным транспортом.
Цитата (BaronRojo, 25.10.2020): > возрастом 12, которые не кажутся старыми.
Кажется не кажется, а это старье уже которое отработало свой ресурс. Да и вообще "кажется" это дело такое, моей машине вон 10 лет и это уже древнее корыто которое выглядит как позапрошлый век на фоне последнего модельного ряда этого же производителя. Хотя по агрегатам там +- тоже самое сейчас всё осталось. Разве что TSI моторы стали ставить)
Цитата (BaronRojo, 25.10.2020): > А другие не списали в 29-летнем
В музеях разве что. Все +- нормальные системы у которых есть деньги обычно заменяют ПС сразу как только он вырабатывает свой ресурс или делают 1-2 капиталки после чего заменяют.
Цитата (Santehnik, 25.10.2020): > Кажется не кажется, а это старье уже которое отработало свой ресурс. > Да и вообще "кажется" это дело такое, моей машине вон 10 лет и это уже древнее корыто которое выглядит как позапрошлый век на фоне последнего модельного ряда этого же производителя. Хотя по агрегатам там +- тоже самое сейчас всё осталось. Разве что TSI моторы стали ставить)
У легковушек вообще другие мерки. А трамваи спокойно 30-40 лет работают. Как и многие троллейбусы 20-25
Цитата (TransportnikZt, 25.10.2020): > Это уже далеко за норму и работают они лишь потому, что своевременно не появилась замена.
В Вене сейчас идёт поставка новых вагонов и заменять их планируют в 2060-х годах. И когда массово вагоны в небедных странах работают по 30+ лет, это говорит скорее о том, что это норма.
Цитата (BaronRojo, 25.10.2020): > В Вене сейчас идёт поставка новых вагонов и заменять их планируют в 2060-х годах. И когда массово вагоны в небедных странах работают по 30+ лет, это говорит скорее о том, что это норма.
Норма, при условии что производитель определил этот срок. При условиях когда срок службы составляет 10 лет, 12 лет на линии без дополнительных мероприятий это уже не норма.
Цитата (Santehnik, 25.10.2020): > Цитата (BaronRojo, 25.10.2020): > > Ну нормальные троллейбусы при обслуживании и 20-25 лет спокойно работают > > Угу, именно поэтому "нормальные троллейбусы" списали в 15 летнем возрасте: >https://transphoto.org/vehicle/107325/
А ми бачу, багато живемо, прямл як в нідерландах? І то я переконаний, що там техніка в нормальному стані, навіть якщо і мінялась. Он бідніше місто купило і спокійно експлуатує.
Цитата (Santehnik, 25.10.2020): > В музеях разве что. Все +- нормальные системы у которых есть деньги обычно заменяют ПС сразу как только он вырабатывает свой ресурс
Так. Тільки вбити машину за 10 років і викинути не значить, що вона "випрацювала свій ресурс". Ви просто дуже стараєтесь виправдати київське ставлення до техніки. А тим часом випуск тролейбусів впав дуже сильно останніми роками. Чого б не трапилось, якби за нестачі нових машин не викидали старі.
Цитата (Андрій Макарець, 26.10.2020): > Так. Тільки вбити машину за 10 років і викинути не значить, що вона "випрацювала свій ресурс". Ви просто дуже стараєтесь виправдати київське ставлення до техніки. А тим часом випуск тролейбусів впав дуже сильно останніми роками. Чого б не трапилось, якби за нестачі нових машин не викидали старі.
Вот интересно, техника откатавшая ресурс и работающая на линии вызывает реакцию "хлам наличии купит новый пс не могут", но если технику списывают сразу возникает мнение "какой хороший пс режут".
链接