25.08.2008 ex Baumana, Tatra T3SU # 0225; 09.2007 ex 2811; 09.1994 ex 5811. 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 12.2020 to Krasnopresnenskoye
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5818+5811 (1987 — начало 90-х годов)
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 1345+1346 (02.2009 — 05.2009)
СМЕ 1345+1346 (10.2009 — 10.2018)
После передачи в 2020 году в Краснопресненское депо в эксплуатацию не вводился
Скорее всего так сделано потому что первый пантограф сбивает наледь с КП, а второй снимает безперебойное напряжение. Мы так в Одессе часто делали при облединениях или мокром снеге, который налипал и замерзал на КС.
У КТМов две графитовые вставки на пантографе, что обеспечивает снятие наледи (первая вставка), а вторая - как уже было описано, снятие бесперебойного напряжения, так что второй пантограф поднимать незачем...
链接