TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dniepr, ZiU-682V Nr 1605; Dniepr — Old photos: Shots by foreign photographers
  Dniepr ZiU-682V Nr 1605  —  linia 15
Old photos: Shots by foreign photographers
Амурський міст

Autor: ThomasEFischer           Data: 17 czerwca 1992 r., środa

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.10.2020 15:42 MSK
Odsłon — 1113

Dokładna informacja

Dniepr, ZiU-682V Nr 1605

Zajezdnia:Trolleybus depot #1
Model:ZiU-682V
Wyprodukowany:03.1978
Stan obecny:Skasowany (31.07.1992)
Rodzaj:Liniowy

Komentarze · 10

24.10.2020 20:35 MSK
Link
Иладжа · Dniepr
Zdjęć: 10
классический дефицит фар. через 1,5 месяца эту машину спишут
+3
+3 / –0
24.10.2020 20:51 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17097 · Moderator zdjęć
Всего лишь после 14 лет работы... Не поняли еще тогда, что новой техники не будет, посему надо беречь то, что есть(((
+6
+6 / –0
24.10.2020 23:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (tavalex2007, 24.10.2020):
> Всего лишь после 14 лет работы...

А какой установленный срок эксплуатации ЗиУ?
0
+0 / –0
25.10.2020 10:10 MSK
Link
Zdjęć: 22
Цитата (Иладжа, 24.10.2020):
> классический дефицит фар. через 1,5 месяца эту машину спишут

Он работал только в светлое время суток?
0
+0 / –0
25.10.2020 10:36 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Иладжа, 24.10.2020):
> через 1,5 месяца эту машину спишут

Если только номер не перебили потом.

Цитата (tavalex2007, 24.10.2020):
> Не поняли еще тогда, что новой техники не будет

Тогда как раз новая техника приходила ежегодно, правда начиная с середины 90-х уже в меньшем количестве.

Цитата (Сержио82, 25.10.2020):
> Он работал только в светлое время суток?

Вот здесь рассказываются примеры как выходили из положения в тёмное время суток https://transphoto.org/photo/578359/
+1
+1 / –0
25.10.2020 21:36 MSK
Link
Zdjęć: 1477
А что значит "дефицит фар"?...Могли перегореть лампы, допускаю что их не было...но куда девались фары?
+1
+1 / –0
25.10.2020 21:40 MSK
Link
Zdjęć: 7 · Redaktor lokalny
Цитата (Борис Кораблёв, 25.10.2020):
> но куда девались фары?

Их активно воровали
+1
+1 / –0
28.10.2020 11:13 MSK
Link
ANTONY1978 · Dniepr
Brak zdjęć
Цитата (Борис Кораблёв, 25.10.2020):
> А что значит "дефицит фар"?...Могли перегореть лампы, допускаю что их не было...но куда девались фары?

Боря, тогда фары, зеркала, дворники были на вес золота. А плафоны габаритов и поворотов специально нумеровали- горячим гвоздём наплавляли номер подвижного состава. И потом ловили тех, кто умудрился и это своровать. Особенно воровство вспыхивало в момент выхода на линию новой группы водителей. Тогда и кабины обчищали. Удлинители на тумблера, глазки сигнализации, реле, инструменты, и даже шторки с бахромой. В конце 90-хх все это начало сходить на нет. Такие вот были времена
+4
+4 / –0
28.10.2020 12:51 MSK
Link
Илья С. · Dniepr
Zdjęć: 661
В то время новые троллейбусы умудрялись "обчистить" ещё до их попадания в депо...
+1
+1 / –0
28.10.2020 18:46 MSK
Link
Zdjęć: 1593 · Redaktor lokalny
Помню 1008 осенью 1991 года чуть ли не в 1-й день работы с пассажирами (ступицы колес еще совершенно чистенькие были) ездил без фар как троллейбус на фото. Потом фары поставили правда.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.