Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dnipro, ZiU-682V # 1605; Dnipro — Old photos: Shots by foreign photographers
  Dnipro ZiU-682V # 1605  —  Linjalla 15
Old photos: Shots by foreign photographers
Амурський міст

Kuvaaja: ThomasEFischer           Kuvauspäivä: 17 kesäkuuta 1992 v., keskiviikko

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 24.10.2020 15:42 MSK
Näyttökerrat — 1113

Tarkemmat tiedot

Dnipro, ZiU-682V # 1605

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1
Malli:ZiU-682V
Valmistettu:03.1978
Nykytila:Poistettu (31.07.1992)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kommentit · 10

24.10.2020 20:35 MSK
Linkki
Иладжа · Dnipro
Kuvat: 10
классический дефицит фар. через 1,5 месяца эту машину спишут
+3
+3 / –0
24.10.2020 20:51 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
Всего лишь после 14 лет работы... Не поняли еще тогда, что новой техники не будет, посему надо беречь то, что есть(((
+6
+6 / –0
24.10.2020 23:17 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 24.10.2020):
> Всего лишь после 14 лет работы...

А какой установленный срок эксплуатации ЗиУ?
0
+0 / –0
25.10.2020 10:10 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Цитата (Иладжа, 24.10.2020):
> классический дефицит фар. через 1,5 месяца эту машину спишут

Он работал только в светлое время суток?
0
+0 / –0
25.10.2020 10:36 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (Иладжа, 24.10.2020):
> через 1,5 месяца эту машину спишут

Если только номер не перебили потом.

Цитата (tavalex2007, 24.10.2020):
> Не поняли еще тогда, что новой техники не будет

Тогда как раз новая техника приходила ежегодно, правда начиная с середины 90-х уже в меньшем количестве.

Цитата (Сержио82, 25.10.2020):
> Он работал только в светлое время суток?

Вот здесь рассказываются примеры как выходили из положения в тёмное время суток https://transphoto.org/photo/578359/
+1
+1 / –0
25.10.2020 21:36 MSK
Linkki
Kuvat: 1477
А что значит "дефицит фар"?...Могли перегореть лампы, допускаю что их не было...но куда девались фары?
+1
+1 / –0
25.10.2020 21:40 MSK
Linkki
Kuvat: 7 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Борис Кораблёв, 25.10.2020):
> но куда девались фары?

Их активно воровали
+1
+1 / –0
28.10.2020 11:13 MSK
Linkki
ANTONY1978 · Dnipro
Ei kuvia
Цитата (Борис Кораблёв, 25.10.2020):
> А что значит "дефицит фар"?...Могли перегореть лампы, допускаю что их не было...но куда девались фары?

Боря, тогда фары, зеркала, дворники были на вес золота. А плафоны габаритов и поворотов специально нумеровали- горячим гвоздём наплавляли номер подвижного состава. И потом ловили тех, кто умудрился и это своровать. Особенно воровство вспыхивало в момент выхода на линию новой группы водителей. Тогда и кабины обчищали. Удлинители на тумблера, глазки сигнализации, реле, инструменты, и даже шторки с бахромой. В конце 90-хх все это начало сходить на нет. Такие вот были времена
+4
+4 / –0
28.10.2020 12:51 MSK
Linkki
Илья С. · Dnipro
Kuvat: 661
В то время новые троллейбусы умудрялись "обчистить" ещё до их попадания в депо...
+1
+1 / –0
28.10.2020 18:46 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Помню 1008 осенью 1991 года чуть ли не в 1-й день работы с пассажирами (ступицы колес еще совершенно чистенькие были) ездил без фар как троллейбус на фото. Потом фары поставили правда.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.