Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, ZiU-682V Nr. 1605; Dnipro — Historische Fotos: Fotoserien ausländischer Autoren
  Dnipro ZiU-682V Nr. 1605  —  Linie 15
Historische Fotos: Fotoserien ausländischer Autoren
Амурський міст

Autor: ThomasEFischer           Datum: Mittwoch, 17. Juni 1992

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.10.2020 15:42 MSK
Aufrufe — 1113

Detailinformation

Dnipro, ZiU-682V Nr. 1605

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
Typ:ZiU-682V
Baujahr:03.1978
Status:Ausgemustert (31.07.1992)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 10

24.10.2020 20:35 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
классический дефицит фар. через 1,5 месяца эту машину спишут
+3
+3 / –0
24.10.2020 20:51 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Всего лишь после 14 лет работы... Не поняли еще тогда, что новой техники не будет, посему надо беречь то, что есть(((
+6
+6 / –0
24.10.2020 23:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 24.10.2020):
> Всего лишь после 14 лет работы...

А какой установленный срок эксплуатации ЗиУ?
0
+0 / –0
25.10.2020 10:10 MSK
Link
Fotos: 22
Цитата (Иладжа, 24.10.2020):
> классический дефицит фар. через 1,5 месяца эту машину спишут

Он работал только в светлое время суток?
0
+0 / –0
25.10.2020 10:36 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Иладжа, 24.10.2020):
> через 1,5 месяца эту машину спишут

Если только номер не перебили потом.

Цитата (tavalex2007, 24.10.2020):
> Не поняли еще тогда, что новой техники не будет

Тогда как раз новая техника приходила ежегодно, правда начиная с середины 90-х уже в меньшем количестве.

Цитата (Сержио82, 25.10.2020):
> Он работал только в светлое время суток?

Вот здесь рассказываются примеры как выходили из положения в тёмное время суток https://transphoto.org/photo/578359/
+1
+1 / –0
25.10.2020 21:36 MSK
Link
Fotos: 1477
А что значит "дефицит фар"?...Могли перегореть лампы, допускаю что их не было...но куда девались фары?
+1
+1 / –0
25.10.2020 21:40 MSK
Link
Fotos: 7 · Stadtredakteur
Цитата (Борис Кораблёв, 25.10.2020):
> но куда девались фары?

Их активно воровали
+1
+1 / –0
28.10.2020 11:13 MSK
Link
ANTONY1978 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Борис Кораблёв, 25.10.2020):
> А что значит "дефицит фар"?...Могли перегореть лампы, допускаю что их не было...но куда девались фары?

Боря, тогда фары, зеркала, дворники были на вес золота. А плафоны габаритов и поворотов специально нумеровали- горячим гвоздём наплавляли номер подвижного состава. И потом ловили тех, кто умудрился и это своровать. Особенно воровство вспыхивало в момент выхода на линию новой группы водителей. Тогда и кабины обчищали. Удлинители на тумблера, глазки сигнализации, реле, инструменты, и даже шторки с бахромой. В конце 90-хх все это начало сходить на нет. Такие вот были времена
+4
+4 / –0
28.10.2020 12:51 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 661
В то время новые троллейбусы умудрялись "обчистить" ещё до их попадания в депо...
+1
+1 / –0
28.10.2020 18:46 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Помню 1008 осенью 1991 года чуть ли не в 1-й день работы с пассажирами (ступицы колес еще совершенно чистенькие были) ездил без фар как троллейбус на фото. Потом фары поставили правда.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..