В диспетчерской на Сахалинской установили систему наблюдения за передвижением электробусов. Так что трамвайный диспетчер еще наблюдает за движением электробусов. На электробусе есть. А насчёт трамваев я не знаю. От предыдущей системы на трамваях одни "проводки и огрызки" торчат. Да и так ли она нужнна единственном маршруте. Выпуск последние два дня по 8 вагонов. Смысл?
Ну, если на новые электробусы это само то, то ставить их на доживающие свой век 605-ые, 608-ые... Хэх. Попытка предпринималась. Результат налицо. Может 619 оснастят, наверное, в будущем... АГУ-то до сих пор используются, хотя неплохо было б автоинформаторы.
Громкоговорящее устройство, через которое объявляют остановки. Допотопщина, Г-споди прости. И позорище для столицы ДВФО. Зато на следующий год запланировано: https://novostivl-ru.turbopages.org/novo...dex.com И ни одного трамвая или троллейбуса. На это у них деньги находятся, а вот на перевозку троллейбусов из МСК... Это конечно не в укор ВПОПАТ-у, поскольку качество перевозок ВПОПАТ намного лучше, чем эти частные. Но надо же как-то уделять внимание и другим видам ОТ, особенно тем, которые нуждаются. Неравномерное распределение какое-то. Пути хоть понемногу ремонтировать, КС менять местами, да и продолжать вагоны сюда поставлять.
Цитата (Владимир Винокуров, 23.10.2020): > А что такое АГУ?
У меня сохранились дома и АГУ и ТГУ (старого - 70-х гг и нового - 90-х). Когда проходила утилизация ПС их забывали вытаскивать из кабины. Они были встроены в панель под тумблерами открытия дверей:-)
Цитата (Александр Vl, 24.10.2020): > Интересно, а первые 619-ые шли с АГУ или сразу выпускались с автоинформаторами.
Мне кажется это на выбор заказчика делалось. В Усолье 19шки с АГУ приходили, в Ангарск вроде тоже. Ну и сейчас в первом на 80% вагонах только АГУ, во втором только на 619А есть автоинформатор
Глонасс штука что надо если работает не только слежение но и голосовая связь с водителем.Это удобно и диспетчеру и водителю. Если конечно при вызове водителя автоматически включается связь без использования рук. Да и к примеру у нас в Хабаровске очень много пассажиров которые пользуются программой мониторинга. Это удобно отслеживать тот автобус или трамвай который ожидает пассажир.При регулярном движении пассажир будет ждать трамвай. а при большом интервале выбирает другой транспорт.Да и водители дисциплинированнее ведут себя на линии зная что за ними смотрят.
Цитата (DUKS, 24.10.2020): > Это удобно отслеживать тот автобус или трамвай который ожидает пассажир.При регулярном движении пассажир будет ждать трамвай. а при большом интервале выбирает другой транспорт.
В 2гис добавили автобусы на которых есть маячок. Штука жутко полезная, особенно когда на нужном маршруте задействовано мало автобусов, а за пересадку желания переплачивать нет.
> Современность бессильна перед бумажными носителями СССР:-)
Как по мне, уже отцифровали все, что только можно.
链接