Спасибо! Любопытно, с какой стати эта Шкода уехала в Киев? При СССР тоже практиковалась передача подвижного состава из столиц республик в регионы, но тут получилось наоборот. Это явно не тот случай, когда провинция отказалась от сложной техники в пользу более простой и дешевой. Шкоды в Луганске (Ворошиловграде) никуда ведь не делись.
Цитата (BorisB, 22.10.2020): > Спасибо! Любопытно, с какой стати эта Шкода уехала в Киев? При СССР тоже практиковалась передача подвижного состава из столиц республик в регионы, но тут получилось наоборот. Это явно не тот случай, когда провинция отказалась от сложной техники в пользу более простой и дешевой. Шкоды в Луганске (Ворошиловграде) никуда ведь не делись.
тем не менее, так было. была ещё передача в Тернополь, но там были 14тр. одна из них ездила до последнего времени у них. потом провинция (Лисичанск) передала обл центру свои Шкоды (кстати б\у Киевские)...
Цитата (Yury LRTA, 23.10.2020): > Только слева от ворот просто нет забора, и это отлично видно ) Так что есть определённая вероятность, что и ворот нет.
Юрий, забор справа, чуть длиннее построен из-за кладбища справа за кадром.
Олег, если помнишь номера которые были на Юбилейном, напиши их здесь можно будет создать отдельное депо и там указать, как говорили старожилы депо, с Юбилейного ездили для прохождения ТО-1, ТО-2.
Цитата (Dmitry Abrams, 12.12.2020): > Олег, если помнишь номера которые были на Юбилейном, напиши их здесь можно будет создать отдельное депо и там указать, как говорили старожилы депо, с Юбилейного ездили для прохождения ТО-1, ТО-2.
链接