Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Odessza, ZiU-682G [G00] — 2009
Kivételes kép
  Odessza ZiU-682G [G00] — 2009  —  Viszonylat 11
Проспект Небесної Сотні

Készítette: Kaiser_Wilhelm_II · Odessza           Dátum: 11 július 2020 ., szombat

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 21.10.2020 18:34 MSK
Megtekintések — 1040

Részletes adatok

Odessza, ZiU-682G [G00] — 2009

Kocsiszín/üzem:Тrolleybus depot
kezdete:1992
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:1992
Gyári szám:2376
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:2021
КР 2006 — 2007, оборудован ТрСУ.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:Alexandr Velmozhko
Date and Time:11.07.2020 14:57
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:69 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 8

21.10.2020 19:02 MSK
Link
tram_od · Odessza
Képek: 6
Кто знает, 11-й троллейбус ходит ещё?
+3
+3 / –0
21.10.2020 19:51 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 42 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Штатный информатор из депо сообщал, что пока велись работы на Канатной выпуск в одну машину не делали, и в первые дни после открытия Канатной его тоже не было. Сейчас не знаю, но раз мне за 11 ничего больше не говорили то, вероятно, до сих пор нет. При случаи узнаю =)
+1
+1 / –0
21.10.2020 20:43 MSK
Link
Képek: 35
Красивая машина! И опять. Словно только что с завода. Такое впечатление. Хотя машина начала 90х.
+2
+2 / –0
21.10.2020 20:58 MSK
Link
Czech · Odessza
Képek: 5
Зато какие планы летом были. Толку от этого одного воздуховозного выпуска? Бывало видел этот один единственный 11-й и он именно воздуховозный. Как и почившая 5-ка.
+3
+3 / –0
21.10.2020 21:21 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 42 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
На этой машине чуть больше года не ездил, но тогда она была тоже классной. А в году так 2016-2017 у неё была интересная особенность, в 2019 её уже почти не было: по всему салону, особенно возле дверей всегда пахло воздухом с пневмосистемы, очень интересный запах вроде как и приятный, но слегка резковат.

Ну скажу по своему опыту езды на 11 маршруте летом - до 5-ой станции едет людей 5-20, не более. Дальше забивается чуть больше. Самому интересно чего выпуск продержался меньше недели в 6 машин. Туда б хотя бы 4 и вышел бы смысл с него.
+2
+2 / –0
21.10.2020 21:44 MSK
Link
Czech · Odessza
Képek: 5
Там и с 6-ю были бы интервалы спаси и сохрани, а вы тут про 4. Приложение для отслеживания транспорта, как оказалось, есть далеко не у всех, детальным расписанием на остановках под 4 или 6 машин вряд ли бы кто-то заморачивался, поэтому толку с них было бы как и сейчас с 1-й.
+2
+2 / –0
21.10.2020 21:55 MSK
Link
tram_od · Odessza
Képek: 6
Так, я вам всем сейчас скажу, что у нас критическая нехватка троллейбусных маршрутов, а также его ПС на линии
+3
+3 / –0
08.01.2023 13:46 MSK
Link
Alfred Bom · Odessza
Nincsenek képek
Жаль за 11-ку, а тем более, в той трассировке, что на фото... и пассажиры знали о нём и ждали... А ведь люди этого маршрута ждали в едином порыве минимум с СССР, максимум с 90-х/2000-х, когда в оные все салонные схемы троллейбусных маршрутов глянцево сияли и "обещали", что вот-вот поедет 15 маршрут по этой схеме 11... Но как обычно, алчность, капитализм, жажда наживы, машруточный люббизм, перечёркивают все благие намерения... и отправляют их не в рай, а ад... Увы...
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.