Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, Tatra T6B5SU Nr. 2911
  Nischni Nowgorod NTTRZ wire-measuring car Nr. СИ-1 
 Tatra T6B5SU Nr. 2911 
Трамвайное депо №2

Autor: Сергей Филатов · Nischni Nowgorod           Datum: Montag, 15. August 2005

Statistik

Veröffentlicht: 15.02.2009 00:00 MSK
Aufrufe — 1007

Detailinformation

Nischni Nowgorod, Tatra T6B5SU Nr. 2911

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:1989
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1989
Fabriknummer:178060
Status:Ausgemustert (04.2006)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2006
Работа в СМЕ
СМЕ 2911+2912 до 02.1999 г

Kameraeinstellungen

Model:E5400
Date and Time:15.08.2005 14:45
Exposure Time:10/2312 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

15.02.2009 15:08 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1288
ОЙ, что ты тут стоишь, тебя на линиях ждут...
0
+0 / –0
15.02.2009 17:04 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
А что с ним случилось,что списали? На линиях-то,может,и ждут,но если его уже разбарахолили,то всё...
0
+0 / –0
15.02.2009 17:21 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Да порезали его лет сто назад. Авария была, с маршруткой, если не ошибаюсь. После аварии у него пострадал кузов и электроника. Кузов восстановили, а вот электронику не смогли поднять. Ну и решили: "Зачем этот хлам стоит!?" - вот и порезали. =(
0
+0 / –0
15.02.2009 18:11 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1288
Т6Б5 получше 619го будет! В рабочем состоянии конечно.
0
+0 / –0
15.02.2009 21:39 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Просто не умели тогда ремонтировать при помощи московских вагонов)
0
+0 / –0
02.01.2014 16:48 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Сказать честно, электроника и последние полгода жизни была не ахти... довольно часто отказывала, и вожатая опускала пантограф 2911, поднимая пантограф 2912, чтобы хоть как-то доехать... Хотя, с другой стороны, 2910 не лучше был в этом плане, а ничего, живой.
0
+0 / –0
02.01.2014 16:57 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Ну так вагон отстранили от линейной работы из-за ДТП с маршруткой а 2912 запустили отдельно.
0
+0 / –0
02.01.2014 17:07 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Ну да... 2910 худо-бедно доездил до 06 года, прошел капиталку, хоть и был проблемным вагоном... и этот бы так же доездил. Уж если 2904, еще тот корч, и то дотянул и живой...
0
+0 / –0
02.01.2014 17:11 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Не знаю мне лично глючные убитые вагоны не попадались.Хотя я ездил в них в 90х на 27м маршруте.Правда лобовые и задние стекла были в трещинах и заплатах вандализм тогда цвел.
0
+0 / –0
02.01.2014 17:23 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
А также стекла в дверях были заменены заплатками. Нижние в половине вагонов точно. Только все равно вагоны были хорошие... если некоторые вроде этого или того же 2904, например, чуть капризней остальных - общей картины это не меняло.
0
+0 / –0
02.01.2014 17:28 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Да точно вспомнил!Интересно их ногами вышибали чтоли?
0
+0 / –0
02.01.2014 23:52 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Почти :). Капитан очевидность в сочетании с 14 годами меня за рулём троллейбуса подсказывают, что, как правило, было так. К примеру, едет утром СМЕ по старому 1 маршруту, прилично так наполненная, по ул. Рождественской, и вагоновожатый (-ая) понимает, что система начинает ломаться. И, хоть по ровному месту ещё едет, но в гору уже не поднимется. Пассажиры высаживаются на Скобе, сломанная СМЕ уезжает на кольцо. И высаженные пассажиры атакуют следующие рейсы, тоже в силу часа пик прилично заполненные... хорошо, если это хотя бы СМЕ, а если одиночные вагоны? При существовавшей традиции при поломке одного из двух вагонов СМЕ Т6 довольно часто первый вагон, а иногда и второй выпускать одиночкой?

Когда я водил троллейбусы, таких вещей насмотрелся вдоволь... причём по инструкции положено высадить пассажиров и ехать чиниться, а на практике... понимали же водители, что высади такую ораву в час пик - и у следующего троллейбуса двери вынесут. Ехали без стекол в дверях, нарушая инструкцию.

А дальше зависело от парка/депо... в некоторых находили возможность вставить стекло, а где-то... и не искали :). И вообще кусок железки на болтах попрочнее будет, чем кусок стекла на резинке ;).

И, кстати, насчёт прочих стёкол Т6. Вандализм да, был, есть и будет есть... в 1998 году пьяный прапор однажды обстрелял в Дубках 2923 из Калаша. Но насчёт повреждений стёкол на углах и рядом с ним была ещё причина. Не все крутые повороты в НН рассчитаны на габариты Т6, которые в ширину хоть и совсем немного, но побольше Т3. Существовала инструкция водителям Т6 останавливаться перед поворотом и стоять, пока не проедет встречный Т6, если таковой уже заехал на поворот... но не все ей следовали. А уж если сход... При этом с Т3 было в 90-е попроще в силу наличия уже трупов Т3, с коих можно было снять в том числе и стёкла. А Т6 да, ездили с "боевыми ранами" :). Ибо из 32 вагонов до 1999 года ходили все 32, барахолить было неоткуда.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..