TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nižní Novgorod, Tatra T6B5SU č. 2911
  Nižní Novgorod NTTRZ wire-measuring car č. СИ-1 
 Tatra T6B5SU č. 2911 
Трамвайное депо №2

Autor: Сергей Филатов · Nižní Novgorod           Datum: Pondělí 15. srpna 2005

Statistika

Zveřejněno 15.02.2009 00:00 MSK
Zhlédnutí — 1007

Podrobné informace

Nižní Novgorod, Tatra T6B5SU č. 2911

Vozovna:Tramway depot #2
Od...:1989
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1989
Výrobní číslo:178060
Současný stav:Vyřazen (4/2006)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2006
Работа в СМЕ
СМЕ 2911+2912 до 02.1999 г

Nastavení kamery

Model:E5400
Date and Time:15.08.2005 14:45
Exposure Time:10/2312 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Focal Length:5.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

15.02.2009 15:08 MSK
Odkaz
WEST · Nižní Novgorod
Fotografií: 1288
ОЙ, что ты тут стоишь, тебя на линиях ждут...
0
+0 / –0
15.02.2009 17:04 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
А что с ним случилось,что списали? На линиях-то,может,и ждут,но если его уже разбарахолили,то всё...
0
+0 / –0
15.02.2009 17:21 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nižní Novgorod
Fotografií: 111
Да порезали его лет сто назад. Авария была, с маршруткой, если не ошибаюсь. После аварии у него пострадал кузов и электроника. Кузов восстановили, а вот электронику не смогли поднять. Ну и решили: "Зачем этот хлам стоит!?" - вот и порезали. =(
0
+0 / –0
15.02.2009 18:11 MSK
Odkaz
WEST · Nižní Novgorod
Fotografií: 1288
Т6Б5 получше 619го будет! В рабочем состоянии конечно.
0
+0 / –0
15.02.2009 21:39 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5992 · Místní editor
Просто не умели тогда ремонтировать при помощи московских вагонов)
0
+0 / –0
02.01.2014 16:48 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Сказать честно, электроника и последние полгода жизни была не ахти... довольно часто отказывала, и вожатая опускала пантограф 2911, поднимая пантограф 2912, чтобы хоть как-то доехать... Хотя, с другой стороны, 2910 не лучше был в этом плане, а ничего, живой.
0
+0 / –0
02.01.2014 16:57 MSK
Odkaz
М-95 · Nižní Novgorod
Bez fotografií
Ну так вагон отстранили от линейной работы из-за ДТП с маршруткой а 2912 запустили отдельно.
0
+0 / –0
02.01.2014 17:07 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Ну да... 2910 худо-бедно доездил до 06 года, прошел капиталку, хоть и был проблемным вагоном... и этот бы так же доездил. Уж если 2904, еще тот корч, и то дотянул и живой...
0
+0 / –0
02.01.2014 17:11 MSK
Odkaz
М-95 · Nižní Novgorod
Bez fotografií
Не знаю мне лично глючные убитые вагоны не попадались.Хотя я ездил в них в 90х на 27м маршруте.Правда лобовые и задние стекла были в трещинах и заплатах вандализм тогда цвел.
0
+0 / –0
02.01.2014 17:23 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
А также стекла в дверях были заменены заплатками. Нижние в половине вагонов точно. Только все равно вагоны были хорошие... если некоторые вроде этого или того же 2904, например, чуть капризней остальных - общей картины это не меняло.
0
+0 / –0
02.01.2014 17:28 MSK
Odkaz
М-95 · Nižní Novgorod
Bez fotografií
Да точно вспомнил!Интересно их ногами вышибали чтоли?
0
+0 / –0
02.01.2014 23:52 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Почти :). Капитан очевидность в сочетании с 14 годами меня за рулём троллейбуса подсказывают, что, как правило, было так. К примеру, едет утром СМЕ по старому 1 маршруту, прилично так наполненная, по ул. Рождественской, и вагоновожатый (-ая) понимает, что система начинает ломаться. И, хоть по ровному месту ещё едет, но в гору уже не поднимется. Пассажиры высаживаются на Скобе, сломанная СМЕ уезжает на кольцо. И высаженные пассажиры атакуют следующие рейсы, тоже в силу часа пик прилично заполненные... хорошо, если это хотя бы СМЕ, а если одиночные вагоны? При существовавшей традиции при поломке одного из двух вагонов СМЕ Т6 довольно часто первый вагон, а иногда и второй выпускать одиночкой?

Когда я водил троллейбусы, таких вещей насмотрелся вдоволь... причём по инструкции положено высадить пассажиров и ехать чиниться, а на практике... понимали же водители, что высади такую ораву в час пик - и у следующего троллейбуса двери вынесут. Ехали без стекол в дверях, нарушая инструкцию.

А дальше зависело от парка/депо... в некоторых находили возможность вставить стекло, а где-то... и не искали :). И вообще кусок железки на болтах попрочнее будет, чем кусок стекла на резинке ;).

И, кстати, насчёт прочих стёкол Т6. Вандализм да, был, есть и будет есть... в 1998 году пьяный прапор однажды обстрелял в Дубках 2923 из Калаша. Но насчёт повреждений стёкол на углах и рядом с ним была ещё причина. Не все крутые повороты в НН рассчитаны на габариты Т6, которые в ширину хоть и совсем немного, но побольше Т3. Существовала инструкция водителям Т6 останавливаться перед поворотом и стоять, пока не проедет встречный Т6, если таковой уже заехал на поворот... но не все ей следовали. А уж если сход... При этом с Т3 было в 90-е попроще в силу наличия уже трупов Т3, с коих можно было снять в том числе и стёкла. А Т6 да, ездили с "боевыми ранами" :). Ибо из 32 вагонов до 1999 года ходили все 32, барахолить было неоткуда.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.