TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
დნიპრო, GS-4 (GVRZ) № С-12; დნიპრო, GS-4 (GVRZ) № С-13; დნიპრო — Old photos: Shots by foreign photographers; დნიპრო — Tram depots
  დნიპრო Tatra T3SU № 1194 
GS-4 (GVRZ) № С-12 
GS-4 (GVRZ) № С-13 
 GS-4 (GVRZ) № С-5 
 GS-4 (GVRZ) № С-4 
Old photos: Shots by foreign photographers  ·  Tram depots
Трамвайне депо № 1

ავტორი: ThomasEFischer           Date: 16 ივნისი 1992 წელი, სამშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.10.2020 22:24 MSK
ნახვები — 537

Detailed info

დნიპრო, GS-4 (GVRZ) № С-12

დეპო:Depot #3, facility #2
მოდელი:GS-4 (GVRZ)
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამომსახურეო
Постоянно находится на территории профилактория депо №3

დნიპრო, GS-4 (GVRZ) № С-13

დეპო:Tramway depot #3
მოდელი:GS-4 (GVRZ)
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამომსახურეო
Постоянно находится на территории депо №3
КР(ВРМ) 2015

Comments · 3

22.10.2020 20:10 MSK
Link
ფოტოები: 5
И кого из них в 002-й переделали?
0
+0 / –0
27.10.2020 00:33 MSK
Link
Борис Кораблёв · დნიპრო
ფოტოები: 1477
Эти вагоны я так понимаю примерно 50х годов постройки?
0
+0 / –0
27.04.2021 22:22 MSK
Link
Владислав-Днепр · დნიპრო
ფოტოები: 9 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Борис Кораблёв, 26.10.2020):
> Эти вагоны я так понимаю примерно 50х годов постройки?

С-12 появился в 1971 году. С-13 должен быть позднее, но не намного.

Интересно, какими точно моделями были снегочисты С-1, С-2, С-3, С-7, С-11. Они отсутствуют в базе, но они точно были, это факт.

С-7, С-11 — возможно, ГС-4, ну по крайней мере наверняка С-11.
С-1 — это вроде был довоенный четырёхосный снегочист киевского завода им. Домбаля. Зимой 1971/1972 он ещё был на ходу.
С-2, С-3 — непонятно какая модель.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.