Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, GS-4 (GVRZ) # С-12; 第聂伯罗, GS-4 (GVRZ) # С-13; 第聂伯罗 — Old photos: Shots by foreign photographers; 第聂伯罗 — Tram depots
  第聂伯罗 Tatra T3SU # 1194 
GS-4 (GVRZ) # С-12 
GS-4 (GVRZ) # С-13 
 GS-4 (GVRZ) # С-5 
 GS-4 (GVRZ) # С-4 
Old photos: Shots by foreign photographers  ·  Tram depots
Трамвайне депо № 1

作者: ThomasEFischer           日期: 16 六月 1992 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.10.2020 22:24 MSK
观看 — 537

详细信息

第聂伯罗, GS-4 (GVRZ) # С-12

运营商/停车场:Depot #3, facility #2
型号:GS-4 (GVRZ)
运营状态:正常运营
用处:服务车辆
Постоянно находится на территории профилактория депо №3

第聂伯罗, GS-4 (GVRZ) # С-13

运营商/停车场:Tramway depot #3
型号:GS-4 (GVRZ)
运营状态:正常运营
用处:服务车辆
Постоянно находится на территории депо №3
КР(ВРМ) 2015

评论 · 3

22.10.2020 20:10 MSK
链接
照片:: 5
И кого из них в 002-й переделали?
0
+0 / –0
27.10.2020 00:33 MSK
链接
照片:: 1477
Эти вагоны я так понимаю примерно 50х годов постройки?
0
+0 / –0
27.04.2021 22:22 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (Борис Кораблёв, 26.10.2020):
> Эти вагоны я так понимаю примерно 50х годов постройки?

С-12 появился в 1971 году. С-13 должен быть позднее, но не намного.

Интересно, какими точно моделями были снегочисты С-1, С-2, С-3, С-7, С-11. Они отсутствуют в базе, но они точно были, это факт.

С-7, С-11 — возможно, ГС-4, ну по крайней мере наверняка С-11.
С-1 — это вроде был довоенный четырёхосный снегочист киевского завода им. Домбаля. Зимой 1971/1972 он ещё был на ходу.
С-2, С-3 — непонятно какая модель.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.