Цитата (Assate, 20.10.2020): > Паркам водителей не жалко?
ГЭТу на водителей плевать с высокой колокольни, о чем говорят постоянные рапорты, некоторые бредовые пункты ДИ, за нарушение которых тоже рапорт... А Вы тут про сиденья...
Цитата (Assate, 20.10.2020): > В кабинах ещё остались эти жуткие сидения?
Загляните в кабину любого ЛВСа 7го парка, 90% будут с этим г****. Даже на вагонах с КВР ставят эти убогие табуретки пианистов. 7003, 7044 и по моему 7026 тому примеры.
Цитата (Antarktic pinguin, 20.10.2020): > А Вы тут про сиденья...
Этот элемент поважнее многих. Убогое кресло очень сильно портит спину. Более того, у этих табуреток порой сидение не ровно стоит (пол не ровный, погнут стержень кресла, основание не ровное). Пожалуй, один из самых убогих моментов в трамваях ГЭТа. И что самое грустное - у пассажиров зачастую кресла удобнее, чем у водителя... У того же 7044 пассажирские кресла с КВР, а в кабине эта табуретка.
Жесть, конечно. Такой подлянки в адрес собственных работников от ГЭТа я не ожидал. Всё могу понять, кроме копеечной экономии на здоровье людей... Интересно, а от списываемых троллейбусов сидения водителей можно поставить в трамвай (думаю, что проблем не будет - ремзоны справятся)? Но ведь наверняка снова будут завывания на тему "без КРМ сидения менять нельзя111". :(
Цитата (Assate, 21.10.2020): > Но ведь наверняка снова будут завывания на тему "без КРМ сидения менять нельзя111". :( >
"Сидения в списанных троллейбусах находятся в неудовлетворительном состоянии (да ладно, то есть в условном трамвае 7060 они эталонные?), имеют несоответствующие крепления (а это проблема?) и заменяются только при КРМах (кто бы сомневался)". В скобках - моё, остальное - привет от ГЭТа. Пипец каким болотом он становится. Зато замов стало в два раза больше... З.Ы. Ну и плата за проезд всё выше, а маразма всё больше.
Заменяются в трамваях, разумеется. От возмущения мысль сформулировать не смог, а самой цитаты перед глазами не было. :) Смысл в том, что ГЭТ лучше выкинет сотни нормальных мягких сидений из троллейбусов, но пассажиры (и водители) так и будут ездить на фанере. З.Ы. Тут для транспорта логотип ищут? Предлагаю кучу говна, над которой будут летать мухи в масках. И эффектно, и запоминается и ни у кого такого больше нет. Да и суть отображает идеально. Поистине народным выйдет.
Цитата (Assate, 22.10.2020): > Про конкурс тут (всё-таки количество извилин в транспортном блоке упало ниже минимально допустимого предела): - https://www.fontanka.ru/2020/10/22/69513971
> Таким образом Смольный намерен повысить «узнаваемость и популярность» автобусов, троллейбусов, трамваев, которые отличаются от маршруток «безопасностью, уровнем комфорта, короткими интервалами движения, возможностью использования льготных и беспересадочных билетов».
С короткими интервалами всё с точностью до наоборот, не говоря уже о том, что автобус вообще ничем не отличается от маршрутки, т.к. автобусы делятся на социальные и маршрутки, и маршрутка это разновидность автобуса, причём не по конструкции, а по организации.
P.S. Можно поискать на Фотобусе автобусы с нашлёпками "Победитель конкурса" https://fotobus.msk.ru/photo/9309/ , ещё были нашлёпки у такси с индивидуальным кодом машины, так что ничто не ново под луной.
P.P.S. То есть рядышком будут логотип ОТ СПб и логотип ПАТ/ГЭТ?
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2020): > То есть рядышком будут логотип ОТ СПб и логотип ПАТ/ГЭТ?
И куча наклеек. Бренд для транспорта можно не делать - скоро бортов не хватит под всю эту фигню (против логотипа перевозчика ничего не имею).
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2020): > Таким образом Смольный намерен повысить «узнаваемость и популярность» автобусов, троллейбусов, трамваев
Если в Смольном не знают того, как выглядит НОТ, то это лишь их недоразвитость. Лично у меня даже в букваре были все четыре основных вида транспорта с картинками. До сих пор не путаю. А этих пора из авто высадить, много нового узнают о городе.
Цитата (Assate, 22.10.2020): > Если в Смольном не знают того, как выглядит НОТ, то это лишь их недоразвитость. Лично у меня даже в букваре были все четыре основных вида транспорта с картинками. До сих пор не путаю.
Они явно хотели сказать не это, а о том, что надо сделать так, чтобы ОТ выделялся в общем транспортном потоке. Но такую задачу решает окраска в бренд, а не маленькая эмблемка. Причём по факту ОТ выделяется наличием светящегося маршрутоуказателя, и это работает много лучше, чем все окраски и наклейки.
Посмотрел ТЗ. Не представляю, как в логотипе можно отразить удобство, комфорт и скорость одновременно. Не удивлюсь, если конкурс опять отменят.
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2020): > То есть рядышком будут логотип ОТ СПб и логотип ПАТ/ГЭТ?
По-разумному можно сделать так: лого, справа подпись типа "Транспорт СПб", ниже мелким шрифтом название перевозчика (текстом).
А знаменитый регламент по части дизайна, на мой взгляд, сделан отвратительно. Эти разноцветные "модные" (на самом деле нет) наклейки только засоряют борт, к тому же, с голубым цветом они не сочетаются. Наклейки "вход"/"выход" или "водитель нарушил ПДД" вполне можно заменить нейтральными надписями. Красный герб на голубом фоне тоже так себе. С шрифтом бортового тоже по-разумному надо что-то сделать. И прочее, прочее, прочее. Цитата (Assate, 22.10.2020): > И куча наклеек
Лично мне обидно за то, что транспортники хотят лишь на картинках рисовать "удобство, комфорт и скорость". В реале им на всё это, простите за грубость, откровенно насрать. Недавнее обсуждение по сидениям прекрасно в эту тему вписывается. Пара бумаг и ноль рублей - вот и комфорт с удобством. А фиг вам, дорогие пассажиры. Ждём от вас картинок красивых.
Цитата (Assate, 22.10.2020): > Смысл в том, что ГЭТ лучше выкинет сотни нормальных мягких сидений из троллейбусов, но пассажиры (и водители) так и будут ездить на фанере.
链接