TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, LVS-86M2 № 3078
  Sankt-Peterburg LVS-86M2 № 3078 
К/ст "Улица Кораблестроителей"
Модернизированная тележка ЛВС-86М2

Autor: Duster1no · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 12 oktoober 2020 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 19.10.2020 16:16 MSK
Vaatamisi — 1565

Detailne info

Sankt-Peterburg, LVS-86M2 № 3078

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #3
Alates:01.2020
Mudel:LVS-86M2
Valmistatud:08.1993
Tehase number:1327
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (29.03.2025)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:01.2020 ex LVS-86K. 04.04.2025 to STTP, 0683
История

• На заводской табличке дата постройки 07.93. Бортнадпись: построен 03.08.93
• КРМ ЦКР 01.2020 г.
• 10.2020 — 10.2024: площадка №2

Особенности

• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"

Pildifaili teave

Model:iPhone 11
Date and Time:12.10.2020 16:51
Exposure Time:1/54 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:160
Focal Length:4.25 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 17

19.10.2020 16:22 MSK
Link
УКВЗ · Habarovsk
Fotosid: 1244
А движка где?
+4
+4 / –0
19.10.2020 16:25 MSK
Link
Fotosid: 15
У ЛВС-86 на средней тележке их нет, только на первой и третьей.
+14
+14 / –0
19.10.2020 23:51 MSK
Link
Fotosid: 203
Цитата (УКВЗ, 19.10.2020):
> А движка где?

Средние тележки редко когда моторные. Даже в Татрах К2 они такие же обычные - бегунковые, не имеющие ТЭД. Насколько знаю, то в Песах они тоже безмоторные. Аналогично и в 631. Средняя тележка двигателей не имеет.
+5
+5 / –0
20.10.2020 01:17 MSK
Link
Мих@N · Moskva
Fotosid: 148
Цитата (Андрей Сычёв, 19.10.2020):
> Средняя тележка двигателей не имеет.

В Витязях имеет.
0
+2 / –2
20.10.2020 02:44 MSK
Link
McFly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 303
Привязка второстепенная по идее, не?
–3
+3 / –6
20.10.2020 06:13 MSK
Link
Fotosid: 7631
Стопорные пластины центральной гайки слабоваты, не удержат проворот.
Трос, соединяющий продольную балку с люлечной балкой слишком длинный и тонкий. При подъёмке его длина будет большой и люлечная балка выйдет из резинометаллического комплекта и он рассыпется.
+3
+4 / –1
20.10.2020 06:31 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Мих@N, 20.10.2020):
> В Витязях имеет.

Витязи это отдельный случай. И даже с этими 6 двигателями я слышал о проблемах с преодолением подъемов под нагрузкой.
0
+2 / –2
20.10.2020 06:53 MSK
Link
Fotosid: 233
Проблем с преодолеванием подъёмов у Витязя нет, по крайней мере, в условиях существующей эксплуатации. В умелых руках (минимальными включениями и торможениями) даже на хвосте другой Витязь таскать весьма несложно с разгоном до 35 км/ч.
+4
+4 / –0
20.10.2020 07:00 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Все равно подавляющее большинство моделей при схожих массогабаритных характеристиках использует 4 двигателя. Я понимаю, что просто для Витязя нет более мощного двигателя, помещающегося в тележку.
+1
+2 / –1
20.10.2020 07:43 MSK
Link
Fotosid: 4440
Цитата (GORSKY, 20.10.2020):
> Все равно подавляющее большинство моделей при схожих массогабаритных характеристиках использует 4 двигателя. Я понимаю, что просто для Витязя нет более мощного двигателя, помещающегося в тележку.

Мощнее и не нужно. При схожих массогабаритных характеристиках той же Песы и Витязя, двигатели у Песы - 4х105, двигатели у Витязя - 6х72, что даёт даже бОльшую суммарную мощность.
+7
+8 / –1
20.10.2020 09:02 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (McFly, 20.10.2020):
> Привязка второстепенная по идее, не?

Когда специально снят отдельный узел - нет, для таких фото есть специальный ракурс "отдельные элементы". Второстепенная - это когда снимался (или попал в кадр) весь вагон и он не целиком.
+2
+2 / –0
20.10.2020 09:46 MSK
Link
Fotosid: 203
Цитата (Мих@N, 20.10.2020):
> В Витязях имеет.

Я в самом начале своего коммента написал:

> Средние тележки редко когда моторные

Ключевое слово РЕДКО. А то, что процитировали вы, относится к упоминанию К2, Пес и 71-631.
+3
+4 / –1
20.10.2020 09:57 MSK
Link
Fotosid: 15
У ЛВС-97 средняя тележка моторная. А хвост служит простым "прицепом". :)
+2
+2 / –0
20.10.2020 10:33 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.10.2020):
> При схожих массогабаритных характеристиках той же Песы и Витязя, двигатели у Песы - 4х105, двигатели у Витязя - 6х72, что даёт даже бОльшую суммарную мощность.

Такое сравнение "в лоб" не вполне корректно, ибо производители ТЭД дают номинальную мощность при заметно разных номинальных оборотах двигателя, а вагон разгоняет не мощность, а момент.
Если нормировать к ГОСТовской скорости сообщения, то картина получится более интересная:
71-623 - 4 х 50 = 200 кВт номинально, 180 кВт после нормировки
71-633 - 4 х 105 = 420 кВт номинально, 380 кВт после нормировки
71-931 - 6 х 72 = 432 кВт номинально, 270 кВт после нормировки

По Песе картина должна быть близкая к 71-633 (если подскажете диаметр колеса и передаточное отношение редуктора, подсчитаю и для Песы)
+19
+19 / –0
21.10.2020 22:54 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Tolya, 20.10.2020):
> нормировать к ГОСТовской скорости сообщения

получаем таким образом полезную мощность на тягу с учётом колеса и редуктора?
+1
+1 / –0
21.10.2020 22:56 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Как-то так, да.
+1
+1 / –0
29.10.2020 13:22 MSK
Link
Fotosid: 31
Поставьте примечание, что с 10.20. - выпуск с площадки №2.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.