Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Metropolis GZM, Konstal 15N Br. 130
  Metropolis GZM Konstal 15N Br. 130  —  route 213
Source: http://i155.photobucket.com/albums/s292/pawelm7/15N/15N.jpg

Posted by Zxs91 · Prague

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.10.2020 15:35 MSK
Pregledi — 1132

Detailed info

Metropolis GZM, Konstal 15N Br. 130

Location:Silesian Trams
Prijevoznik/Pogon:Katowice Zawodzie tramway depot - R2
Since...:1963
Model:Konstal 15N
Proizvedeno:1963
Serijski broj:51
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (29.02.1984) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:1985
Napomene:29.02.1984 to Gliwice
Испытывался в Варшаве

Comments · 3

19.10.2020 16:04 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
Очень похож на Татру К2. Лицензионная копия?
+1
+1 / –0
19.10.2020 16:11 MSK
Link
Photos: 203
Цитата (POTAPYCH, 19.10.2020):
> Очень похож на Татру К2. Лицензионная копия?

Оно похоже, но и отличия есть конкретные. Вот для сравнения настоящая К2 https://transphoto.org/photo/1304170/
0
+0 / –0
19.10.2020 16:21 MSK
Link
Photos: 931
Не лицензионная, и не K2. История PCC-образных вагонов в Польше началась, когда в 1955 году Варшава купила два вагона Татра-T1, с которого поляки содрали свой вагон Konstal 13N, пошедший в серию в 1959 году.

https://pl.wikipedia.org/wiki/Konstal_13N

> Projekt tramwaju wzoruje się bezpośrednio na czechosłowackim wozie Tatra T1, który został zakupiony w celu skopiowania niektórych rozwiązań konstrukcyjnych. Następnie powstał projekt oznaczony jako 11N, a po modernizacji wyposażenia elektrycznego opracowano prototyp 13N. Konstrukcja oparta była na amerykańskich założeniach specyfikacji tramwaju PCC, ale w przeciwieństwie do Czechów, Polacy nie zakupili oficjalnie licencji na jej wykorzystanie

Проект трамвая базируется непосредственно на чехословацком вагоне Татра T1, который был закуплен с целью копирования некоторых конструктивных решений. Затем появился проект, обозначенный как 11N, а после модернизации электрического оборудования разработан прототип 13N. Конструкция базировалась на американских конструктивных решениях трамвая PCC, но, в отличие от чехов, поляки официально не покупали лицензию на их использование.


15N на фото - это прототип будущих серий 102N и 102Na, который возник уже в 1963 году.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.