А по какому вообще принципу УКВЗ ставит редакторы на свои вагоны? Одни вагоны ревут как убитые Татры (182 в этом плане вообще отличился, слышно как тормозит на весь квартал), другие же тормозят и разгоняются настолько бесшумно, что их даже и не слышно (176).
Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.11.2020): > Одни вагоны ревут как убитые Татры (182 в этом плане вообще отличился, слышно как тормозит на весь квартал), другие же тормозят и разгоняются настолько бесшумно, что их даже и не слышно (176).
Прекрасная отечественная промышленность. Скатились до уровня поставки "Авангардов" 2013 года, где в партии из 10 машин умудрились намешать всё, от расположения кнопок до крупных агрегатов (ГУР, компрессоры).
Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.11.2020): > А по какому вообще принципу УКВЗ ставит редакторы на свои вагоны?
Из-за пандемии поставки редукторов из зарубежа задержались, чтобы не срывать сроки часть заменили отечественными. Кстати хорошо бы выловить на какие их поставили.
链接