Только ЧТУ умеют лепить цифры разных шрифтов... Кстати, странно что рекламщики перестали цифры лепить когда красят в новую рекламу, раньше всегда цифры были ровные и одинакового размера.
Цитата (Bogdan_Kundel, 18.10.2020): > Добре що хоч не фарбою під трафарет на скло. В 90-ті на деяких ТР таке практикували. Не пам'ятаю на якому трол. це було, але точно 14Тр.
Цитата (Александр Пахомов, 18.10.2020): > И краской рисовали на стекле.
Взагалі шкода тролейбуси, які потрапляють до ЧТУ. Дивлюся на деякі інші укр. міста, то там начеб-то якось краще відносяться до техніки. Значить, могло бути і краще...
Цитата (Bogdan_Kundel, 18.10.2020): > Наскільки я знаю, то не було кого. А от чи дійсного "нікого", чи просто ті що є не зручні для верхушки...
Скорее желающих просто нету, так как предприятие считается убыточным и мало кто согласился бы его возглавить, хотя дела в ЧТУ судя по всему не так плохи как например было до 2016-17 годов когда Иваничеку почти удалось угробить депо.
Цитата (tavalex2007, 18.10.2020): > И будет, и не только оно, покуда будем бесплатно возить пенсию.
Підприємства електротранспорту живуть часто завдяки пільговим дотаціям. Якщо,скасувати пільговий проізд, то звичайно, пільговики менше їздитимуть, але чи це краще? Витрати ТУ від цього не впадуть, а отже або місто компенсовуватиме ті ж гроші, або випуск впаде. І , крім того, самим пенсіонерма треба буде робити доплату до пенсії на проїзд, інакше це - зробити їх ще біднішими.
Цитата (Андрій Макарець, 19.10.2020): > Підприємства електротранспорту живуть часто завдяки пільговим дотаціям.
Здесь можно поподробнее, что за "льготные дотации" для ГЭТ, откуда приходят и кто платит? Ибо в том, проезд "расплодившейся армии" украинских льготников местные власти погашают не в полном объеме, ничего не изменилось (из-за чего образуется "дырка" в бюджете предприятий ГЭТ)...
Цитата (tavalex2007, 18.10.2020): > покуда будем бесплатно возить пенсию Цитата (Андрій Макарець, 19.10.2020): > Якщо,скасувати пільговий проізд, то звичайно, пільговики менше їздитимуть, але чи це краще? Витрати ТУ від цього не впадуть, а отже або місто компенсовуватиме ті ж гроші, або випуск впаде. І , крім того, самим пенсіонерма треба буде робити доплату до пенсії на проїзд, інакше це - зробити їх ще біднішими.
Для всего этого есть простое и прозрачное решение - монетизация льготного проезда, о которой столько говорилось, но так ничего и не сделано (по известным причинам)... А то действительно, как в каком-нибудь Быдлостане, "кастовое" разделение пассажиров, один платит, а 3-5-7 едут бесплатно... А так все одинаковы!
Цитата (Vadim Pikulskiy, 19.10.2020): > В Киеве льготный проезд пенсионерам предоставляет КГГА и их льготный проезд оплачивается из городского бюджета.
В полном объеме? А то, ЕЯНО, киевский метрополитен регулярно "плачется", что погашение проезда льготных категорий происходит не в срок и не в полном объеме, что уж говорить про ГЭТ... А все городские администрации Украины могут позволить себе платить за пенсионеров в полном объеме (или только столица), например, Черновицкая мэрия? Скорее всего нет...
Да и КПТ уже не скрывает проблемы: https://kpt.kyiv.ua/news/stolicni-transp...rantinu Правда, карантинные. В Запорожье льготный проезд с 10.00 до 16.00. А в Киеве такого сделать мозгов нет, дабы льготота не лезла в пик, когда в условиях ограничений на посадку труднее добираться на работу и вечером домой.
链接