Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Zaporižžja, Van Hool AG 300T # 227
  Zaporižžja Van Hool AG 300T # 227  —  Linjalla 14, через остановку «Клиника «ВИЗУС»
К/ст "Сімферопольське шосе"

Kuvaaja: Сергей Довгаль · Zaporižžja           Kuvauspäivä: 14 lokakuuta 2020 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 18.10.2020 15:49 MSK
Näyttökerrat — 804

Tarkemmat tiedot

Zaporižžja, Van Hool AG 300T # 227

Sijainti:ZaporizhElectroTrans
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #2
Tulo:10.2020
Malli:Van Hool AG 300T
Valmistettu:2001
Sarjanumero:60952
VIN:YE231801T02S60952
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (12.2022) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::10.10.2020
Poistettu matkustajaliikenteestä:07.2023
Huom.:19.08.2020 ex Esslingen, 210 / ES-2026. 12.2022 to depot #1
Доставлений до парку № 2 06.10.2020.
Не працював на лінії:
• з 07.2023.
Публікації:
• 09.10.2020. До Запоріжжя надійшли два оновлених європейських тролейбуси.

Kommentit · 8

18.10.2020 19:31 MSK
Linkki
Coole · Zaporižžja
Kuvat: 8
Маршрут-биполярочка: вообще 14, но в сторону симферопольского на МУ указано 8. Но дозор его всё равно считает 14, но не все, некоторые по его мнению всё же 8.

Я стою сегодня на университетской, жду хоть что-то в сторону правого, а они как назло на симферопольском столпились - штуки 4 стояло сразу, а я вот стою и думаю, а чё это мимопроезжающие 8ки не отображаются в дозоре... Дошло только через полчаса ожидания
0
+0 / –0
18.10.2020 21:27 MSK
Linkki
Запорожец · Zaporižžja
Kuvat: 182
Почему они не ходят по нормальному? Почему вот так вот?
0
+0 / –0
19.10.2020 12:46 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Coole, 18.10.2020):
> Но дозор его всё равно считает 14, но не все, некоторые по его мнению всё же 8.

Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом
0
+0 / –0
19.10.2020 19:06 MSK
Linkki
Coole · Zaporižžja
Kuvat: 8
Цитата (nikooolay, 19.10.2020):
> Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом

В каких случаях следует сообщать и как фиксировать? Самодеятельность вроде трамвайной однёрки и "14 туда, 8 обратно" как-то считается или нет?
0
+0 / –0
19.10.2020 21:33 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (nikooolay, 19.10.2020):
> Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом

Круто получилось, респект) Надо будет киевпасстрансу тоже помочь слепить снежку
0
+0 / –0
19.10.2020 22:26 MSK
Linkki
I.L. · Zagreb
Kuvat: 1078 · Virheiden korjaaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Quote (Олег Рыбальченко, 19.10.2020):
> Цитата (nikooolay, 19.10.2020):
> > Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом
>
> Круто получилось

В случае с Запорожьем ничего не получилось. За последние пару лет с помощью указанной формы были сгенерированы сотни писем. Предприятие было вынуждено нанять дополнительного сотрудника для обработки входящей корреспонденции, не говоря уже о расходах на бумагу А4, чернила для принтера и оплату услуг почты.
+3
+3 / –0
19.10.2020 22:52 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (I.L., 19.10.2020):
> В случае с Запорожьем ничего не получилось.

Если не брать различные аварийные перекрытия количество ошибок снизилось многократно. За этот год ушло писем меньше чем раньше уходило в день.

Цитата (I.L., 19.10.2020):
> Предприятие было вынуждено нанять дополнительного сотрудника для обработки входящей корреспонденции, не говоря уже о расходах на бумагу А4, чернила для принтера и оплату услуг почты.

Если предприятие не хочет вводить электронный документооборот, или считать что отвечать дешевле чем нажать пару кнопок в софте и выставить правильный маршрут - да будет так)
по поводу почтовых услуг. Предприятие спокойно отвечает на электронную почту, и бумажные письма прислало всего пару раз. Для общения с отделом транспорта и связи, кп диспетчеризации, почтовые услуги не нужны, все предприятия находятся в одном знании.

Цитата (Олег Рыбальченко, 19.10.2020):
> Надо будет киевпасстрансу тоже помочь слепить снежку

У меня давно в воздухе витает сделать автоматизированный контроль выполнения графиков. Но даже тестовый запуск системы создаст сотни обращений)

Цитата (Coole, 19.10.2020):
> Самодеятельность вроде трамвайной однёрки и "14 туда, 8 обратно" как-то считается или нет?

В любых случаях когда маршрут движения ПС отличается от трассы маршрута указанного в дозоре. (На нулевые рейсы делаем скидку).
Например:
Наблюдайте в дозоре 14 маршрут, к вам приезжает ПС на котором указан 8 маршрут - заполняйте форму
наблюдайте в дозоре как пс 3 маршрута поехал на космос - заполняйте форму
0
+0 / –0
20.10.2020 00:45 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (I.L., 19.10.2020):
> о расходах на бумагу А4, чернила для принтера и оплату услуг почты

В шаблоне вижу:
> Відповідь прошу надати ЛИШЕ електронною поштою на адресу

А вообще странно, разве нельзя было направить те же усилия на устранение проблемы? Если вынести за скобки внутренние проблемы системы диспетчеризации и лень людей на местах, выглядит довольно просто. Ели вынесенное за скобки дает слишком значимый вклад, это явно нужно устранять:)

Конечно, тонкостей не знаю, потому судить не возьмусь. Но указание корректного маршрута выглядит как прямая обязанность ЗЭТа)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.