Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saporischja, Van Hool AG 300T Nr. 227
  Saporischja Van Hool AG 300T Nr. 227  —  Linie 14, через остановку «Клиника «ВИЗУС»
К/ст "Сімферопольське шосе"

Autor: Сергей Довгаль · Saporischja           Datum: Mittwoch, 14. Oktober 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.10.2020 15:49 MSK
Aufrufe — 804

Detailinformation

Saporischja, Van Hool AG 300T Nr. 227

Ort:ZaporizhElectroTrans
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:10.2020
Typ:Van Hool AG 300T
Baujahr:2001
Fabriknummer:60952
VIN:YE231801T02S60952
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2022) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.10.2020
Abstellung:07.2023
Bemerkung:19.08.2020 ex Esslingen, 210 / ES-2026. 12.2022 to depot #1
Доставлений до парку № 2 06.10.2020.
Не працював на лінії:
• з 07.2023.
Публікації:
• 09.10.2020. До Запоріжжя надійшли два оновлених європейських тролейбуси.

Kommentare · 8

18.10.2020 19:31 MSK
Link
Coole · Saporischja
Fotos: 8
Маршрут-биполярочка: вообще 14, но в сторону симферопольского на МУ указано 8. Но дозор его всё равно считает 14, но не все, некоторые по его мнению всё же 8.

Я стою сегодня на университетской, жду хоть что-то в сторону правого, а они как назло на симферопольском столпились - штуки 4 стояло сразу, а я вот стою и думаю, а чё это мимопроезжающие 8ки не отображаются в дозоре... Дошло только через полчаса ожидания
0
+0 / –0
18.10.2020 21:27 MSK
Link
Запорожец · Saporischja
Fotos: 182
Почему они не ходят по нормальному? Почему вот так вот?
0
+0 / –0
19.10.2020 12:46 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Coole, 18.10.2020):
> Но дозор его всё равно считает 14, но не все, некоторые по его мнению всё же 8.

Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом
0
+0 / –0
19.10.2020 19:06 MSK
Link
Coole · Saporischja
Fotos: 8
Цитата (nikooolay, 19.10.2020):
> Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом

В каких случаях следует сообщать и как фиксировать? Самодеятельность вроде трамвайной однёрки и "14 туда, 8 обратно" как-то считается или нет?
0
+0 / –0
19.10.2020 21:33 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (nikooolay, 19.10.2020):
> Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом

Круто получилось, респект) Надо будет киевпасстрансу тоже помочь слепить снежку
0
+0 / –0
19.10.2020 22:26 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer / Stadtredakteur
Quote (Олег Рыбальченко, 19.10.2020):
> Цитата (nikooolay, 19.10.2020):
> > Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом
>
> Круто получилось

В случае с Запорожьем ничего не получилось. За последние пару лет с помощью указанной формы были сгенерированы сотни писем. Предприятие было вынуждено нанять дополнительного сотрудника для обработки входящей корреспонденции, не говоря уже о расходах на бумагу А4, чернила для принтера и оплату услуг почты.
+3
+3 / –0
19.10.2020 22:52 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (I.L., 19.10.2020):
> В случае с Запорожьем ничего не получилось.

Если не брать различные аварийные перекрытия количество ошибок снизилось многократно. За этот год ушло писем меньше чем раньше уходило в день.

Цитата (I.L., 19.10.2020):
> Предприятие было вынуждено нанять дополнительного сотрудника для обработки входящей корреспонденции, не говоря уже о расходах на бумагу А4, чернила для принтера и оплату услуг почты.

Если предприятие не хочет вводить электронный документооборот, или считать что отвечать дешевле чем нажать пару кнопок в софте и выставить правильный маршрут - да будет так)
по поводу почтовых услуг. Предприятие спокойно отвечает на электронную почту, и бумажные письма прислало всего пару раз. Для общения с отделом транспорта и связи, кп диспетчеризации, почтовые услуги не нужны, все предприятия находятся в одном знании.

Цитата (Олег Рыбальченко, 19.10.2020):
> Надо будет киевпасстрансу тоже помочь слепить снежку

У меня давно в воздухе витает сделать автоматизированный контроль выполнения графиков. Но даже тестовый запуск системы создаст сотни обращений)

Цитата (Coole, 19.10.2020):
> Самодеятельность вроде трамвайной однёрки и "14 туда, 8 обратно" как-то считается или нет?

В любых случаях когда маршрут движения ПС отличается от трассы маршрута указанного в дозоре. (На нулевые рейсы делаем скидку).
Например:
Наблюдайте в дозоре 14 маршрут, к вам приезжает ПС на котором указан 8 маршрут - заполняйте форму
наблюдайте в дозоре как пс 3 маршрута поехал на космос - заполняйте форму
0
+0 / –0
20.10.2020 00:45 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (I.L., 19.10.2020):
> о расходах на бумагу А4, чернила для принтера и оплату услуг почты

В шаблоне вижу:
> Відповідь прошу надати ЛИШЕ електронною поштою на адресу

А вообще странно, разве нельзя было направить те же усилия на устранение проблемы? Если вынести за скобки внутренние проблемы системы диспетчеризации и лень людей на местах, выглядит довольно просто. Ели вынесенное за скобки дает слишком значимый вклад, это явно нужно устранять:)

Конечно, тонкостей не знаю, потому судить не возьмусь. Но указание корректного маршрута выглядит как прямая обязанность ЗЭТа)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..