Маршрут-биполярочка: вообще 14, но в сторону симферопольского на МУ указано 8. Но дозор его всё равно считает 14, но не все, некоторые по его мнению всё же 8.
Я стою сегодня на университетской, жду хоть что-то в сторону правого, а они как назло на симферопольском столпились - штуки 4 стояло сразу, а я вот стою и думаю, а чё это мимопроезжающие 8ки не отображаются в дозоре... Дошло только через полчаса ожидания
Цитата (nikooolay, 19.10.2020): > Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом
В каких случаях следует сообщать и как фиксировать? Самодеятельность вроде трамвайной однёрки и "14 туда, 8 обратно" как-то считается или нет?
Цитата (nikooolay, 19.10.2020): > Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом
Круто получилось, респект) Надо будет киевпасстрансу тоже помочь слепить снежку
Quote (Олег Рыбальченко, 19.10.2020): > Цитата (nikooolay, 19.10.2020): > > Форма https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ...iewform - сделана специально для случаев когда ЗЭТ изменил маршрут транспортного средства, но не уведомил КП диспетчеризации об этом > > Круто получилось
В случае с Запорожьем ничего не получилось. За последние пару лет с помощью указанной формы были сгенерированы сотни писем. Предприятие было вынуждено нанять дополнительного сотрудника для обработки входящей корреспонденции, не говоря уже о расходах на бумагу А4, чернила для принтера и оплату услуг почты.
Цитата (I.L., 19.10.2020): > В случае с Запорожьем ничего не получилось.
Если не брать различные аварийные перекрытия количество ошибок снизилось многократно. За этот год ушло писем меньше чем раньше уходило в день.
Цитата (I.L., 19.10.2020): > Предприятие было вынуждено нанять дополнительного сотрудника для обработки входящей корреспонденции, не говоря уже о расходах на бумагу А4, чернила для принтера и оплату услуг почты.
Если предприятие не хочет вводить электронный документооборот, или считать что отвечать дешевле чем нажать пару кнопок в софте и выставить правильный маршрут - да будет так) по поводу почтовых услуг. Предприятие спокойно отвечает на электронную почту, и бумажные письма прислало всего пару раз. Для общения с отделом транспорта и связи, кп диспетчеризации, почтовые услуги не нужны, все предприятия находятся в одном знании.
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.10.2020): > Надо будет киевпасстрансу тоже помочь слепить снежку
У меня давно в воздухе витает сделать автоматизированный контроль выполнения графиков. Но даже тестовый запуск системы создаст сотни обращений)
Цитата (Coole, 19.10.2020): > Самодеятельность вроде трамвайной однёрки и "14 туда, 8 обратно" как-то считается или нет?
В любых случаях когда маршрут движения ПС отличается от трассы маршрута указанного в дозоре. (На нулевые рейсы делаем скидку). Например: Наблюдайте в дозоре 14 маршрут, к вам приезжает ПС на котором указан 8 маршрут - заполняйте форму наблюдайте в дозоре как пс 3 маршрута поехал на космос - заполняйте форму
Цитата (I.L., 19.10.2020): > о расходах на бумагу А4, чернила для принтера и оплату услуг почты
В шаблоне вижу: > Відповідь прошу надати ЛИШЕ електронною поштою на адресу
А вообще странно, разве нельзя было направить те же усилия на устранение проблемы? Если вынести за скобки внутренние проблемы системы диспетчеризации и лень людей на местах, выглядит довольно просто. Ели вынесенное за скобки дает слишком значимый вклад, это явно нужно устранять:)
Конечно, тонкостей не знаю, потому судить не возьмусь. Но указание корректного маршрута выглядит как прямая обязанность ЗЭТа)
链接