Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-147A (LVS-97A) Br. 0608
  Saint-Petersburg 71-147A (LVS-97A) Br. 0608  —  route 38
К/ст "Железнодорожная станция Кушелевка"

Autor: the one man wolf pack           Date: 8 Kolovoz 2020 god., Subota

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.10.2020 06:21 MSK
Pregledi — 1510

Detailed info

Voting

Rating: +93
Андрей Татрин+1
pravlen+1
Nikita Tsapko+1
nicix+1
Tineve+1
Бутенко Максим+1
egor khokhlev+1
Maxim_Buriakovv+1
Yuriy Meshanskiy+1
Alexey Becker+1
Divan4hikk+1
Иван Шишкин+1
Silvish+1
Krt3k+1
Fjord Below+1
Игорь Грибанов+1
Yastrebov Nikolay+1
lvs97a+1
Herr Bär+1
Матвей Батуро+1
Кривич Илья+1
ЛВС-86К (8181)+1
IvanPG+1
A.T.+1
NeVa+1
András Tisza+1
товарищ андрей+1
L-Alex+1
Сергей Александров+1
Сергей Лапин+1
Томич+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Золотарёв+1
TRalex+1
Vladlen99+1
Кот-777+1
друг Андрей+1
Михаил_123+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleks+1
Arseniy4660+1
Иван Маринин+1
kamaz+1
Nicolas+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
Константин Т.+1
Алексей Васильев+1
Devon+1
Коля Сафин+1
STS+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
andreev+1
igbt_rccs+1
1Rегион+1
train master+1
Мазай 105+1
Абрам+1
AntoNN+1
vadya+1
New_Wave+1
2846.373+1
mkm+1
TramLVS+1
Андрей Муравьев+1
Levis+1
Алексей Мякишев+1
Dima61+1
Melodiaz+1
Щукин Д.+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Дмитриев+1
Jeka22+1
Diman+1
Александр Vl+1
R. S.+1
dmitrij01121+1
kosteg+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Невский+1
Tvans+1
Владислав Фоменко+1
Дамир Абдуллин+1
Серый+1
frunzenecc+1
Captain Baltica+1
AVB+1
ЛВС-90+1
Aleksi+1
Assate+1
nikwotnik+1

Saint-Petersburg, 71-147A (LVS-97A) Br. 0608

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Combined Tram and Trolleybus depot
Since...:01.2007
Model:71-147A (LVS-97A)
Proizvedeno:11.2001
Serijski broj:1525
Trenutačno stanje:Povučeno (10.2020)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:11.2020
Napomene:01.2007 ex Tram depot #3, 3902; 05.2003 ex Tram depot #2, 2902; 07.2001 ex Vitebsk, 71-147 (LVS-97M) # 001
Э/о "ЭПРО"
КР ПТМЗ 10.2001 г. (модернизация)
Модернизация э/о ТП1 11.2008 г.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:08.08.2020 21:50
Exposure Time:8/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:–3 EV
Focal Length:25 mm
Show all EXIF tags

Comments · 35

15.10.2020 10:37 MSK
Link
Photos: 15
Теперь 97-е остались только в южных районах города.
+7
+7 / –0
15.10.2020 10:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Уважаемые редакторы, Вы когда вносите данные о списании, по другим источникам проверяете информацию?
Как вагон может быть списан 07.10.2020, если он работал на 38 до 10.10.2020?
И если он списан, то почему в примечании написано "ожидание списания"?

Такое впечатление, что базу правит бездумный робот!
+13
+16 / –3
15.10.2020 10:41 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (Михаил Жуков, 15.10.2020):
> Как вагон может быть списан 07.10.2020, если он работал на 38 до 10.10.2020?

Да легко: https://transphoto.org/photo/1384000/?vid=6083#2712473
+6
+6 / –0
15.10.2020 10:48 MSK
Link
Photos: 15
Я продолжаю не понимать ГЭТ.
1. Если вы подаёте документы на списание, то вагон нужно отставить, а не продолжать эксплуатировать.
2. Что мешало управе позвонить в парк и, пока черепаха-инвалид с письмом проделывает свой долгий и опасный путь, тупо продиктовать номера вагонов, которые выпускать уже нельзя.
З.Ы. Бардак приводит к тому, что один парк больше года хранит у себя неходовые вагоны, а другой выпускает уже списанные. Такого я не припомню за последние лет так 15.
+13
+15 / –2
15.10.2020 10:49 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 15.10.2020):
> И если он списан, то почему в примечании написано "ожидание списания"?

По троллейбусам последних дней такое же.
+5
+5 / –0
15.10.2020 18:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Максим Ляденко, 15.10.2020):
> Да легко: https://transphoto.org/photo/1384000/?vid=6083#2712473

Не надо путать дату приказа и дату списания.
Если почитать текст приказа, то там обычно есть ответы на вопросы, до какого числа вагон должен быть снят с линии, до какого исключен из инвентаря и до какого утилизирован. И это 4 РАЗНЫХ даты. я был уверен, что редакторы это понимают. Уже не уверен.
+4
+7 / –3
15.10.2020 18:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Assate, 15.10.2020):
> По троллейбусам последних дней такое же.

По троллейбусам я утром внес правки, уже поправили. У них к тому же списание не 10.2020, а 09.2020.
И тоже приказ от 23.09, хотя 24-25.09 половина из них выезжало на линию.
+3
+4 / –1
15.10.2020 18:52 MSK
Link
Роман Данилов · Saint-Petersburg
Photos: 182
Цитата (Михаил Жуков, 15.10.2020):
> Не надо путать дату приказа и дату списания.

Я приказ читал лично, в нем ни слова не сказано, с какого числа вагоны следует не выпускать. Вкратце:
ГУП ГЭТ
СП СПС
7.10.2020 № такой-то.
Списать с баланса по причине окончания срока эксплуатации следующие ТС.
Табличка - около 15 троллейбусов 1 ТбП и два наших трамвая, дата выпуска, начальная стоимость, остаточная стоимость.
Подпись начальника СПС.
+9
+9 / –0
15.10.2020 19:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Роман Данилов, 15.10.2020):
> Я приказ читал лично, в нем ни слова не сказано, с какого числа вагоны следует не выпускать. Вкратце:
> ГУП ГЭТ
> СП СПС
> 7.10.2020 № такой-то.
> Списать с баланса по причине окончания срока эксплуатации следующие ТС.
> Табличка - около 15 троллейбусов 1 ТбП и два наших трамвая, дата выпуска, начальная стоимость, остаточная стоимость.
> Подпись начальника СПС.

Понятно. В ПАТ именно так, как я написал, значит в ГЭТ иначе.
Например, приказ о списании от 24.08.2020.
Снять с линии до 28.08.2020.
Исключить из инвентаря и утилизировать до 30.09.2020.
По факту часть утилизировано в сентябре, часть в октябре, часть еще не утилизировано, а в АП-5 до сих пор ездят :-)
+5
+6 / –1
15.10.2020 19:47 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Ну что — делаем ставки? Я полагаю, что последние ЛВС-97 будут докатывать володарцы.
+8
+8 / –0
15.10.2020 20:43 MSK
Link
Photos: 156
Цитата (Assate, 15.10.2020):
> Я продолжаю не понимать ГЭТ.
> 1. Если вы подаёте документы на списание, то вагон нужно отставить, а не продолжать эксплуатировать.
> 2. Что мешало управе позвонить в парк и, пока черепаха-инвалид с письмом проделывает свой долгий и опасный путь, тупо продиктовать номера вагонов, которые выпускать уже нельзя.

А я продолжаю не понимать ГЭТ, который списывает 97-е и при этом продолжает эксплуатировать намного более убитые 86-е. По тролликам тоже не понятно: списали 40 машин и несколько из них довольно свежие (7-8 лет жизни). Если борятся с высокопольностью, то почему сначала не списали более старые утюги/кирпичи/буханки ПТЗ?
+14
+15 / –1
15.10.2020 23:10 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Артём Максименко, 15.10.2020):
> А я продолжаю не понимать ГЭТ, который списывает 97-е и при этом продолжает эксплуатировать намного более убитые 86-е.

Потому что на практике 97-е убились быстрее (ещё пламенный привет узлу сочленения, который на этих вагонах - слабое место). Поэтому решили делать капремонт вагонам ЛВС-86 (как к тому же и сильно более массовой модели), а ЛВС-97 - в утиль при поступлении новых вагонов.
+7
+7 / –0
15.10.2020 23:12 MSK
Link
Photos: 15
А выглядит-то вагон неплохо. Отдали бы в Череповец
+1
+3 / –2
15.10.2020 23:14 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 15.10.2020):
> А выглядит-то вагон неплохо. Отдали бы в Череповец

Ну и намучились бы они с ним - мама не горюй. Во-первых, ЛВС, во-вторых, асинхронный ЛВС, один из первых.
+11
+11 / –0
15.10.2020 23:55 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Stanly, 15.10.2020):
> Ну и намучились бы они с ним

А чего мучиться? Сразу под забор, после первой поломки. Если в Петербурге их списывают, то другим брать нет никакого смысла. Продукция ПТМЗ очень сложна для неподготовленных регионов, особенно старые и малосерийные ЛВСы.
+5
+5 / –0
16.10.2020 00:33 MSK
Link
Photos: 1559
Красивый вечерний кадр! Вагон чётко получился (=
+7
+7 / –0
16.10.2020 01:23 MSK
Link
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Photos: 81
Цитата (Артём Максименко, 15.10.2020):
> А я продолжаю не понимать ГЭТ, который списывает 97-е и при этом продолжает эксплуатировать намного более убитые 86-е. По тролликам тоже не понятно: списали 40 машин и несколько из них довольно свежие (7-8 лет жизни). Если борятся с высокопольностью, то почему сначала не списали более старые утюги/кирпичи/буханки ПТЗ?

По трамваям не скажу, но по троллейбусам, т.к. работал с ними, могу сказать, что не нужно обращать внимания на возраст машины — новые троллейбусы могут сгнить очень быстро. Есть много факторов, которые, простите, фанатам никогда не понять: возраст — это важный, но не самый главный фактор, из-за которого принимается решение о списании. Даже если на вид машина как конфетка, это не значит, что у неё нет скрытых проблем, например с кузовом, электроникой и т.д. И когда решение этих проблем может обойтись в немалую копеечку предприятию, а у машины подходит срок амортизации, тогда и принимается решение о списании. Ни у кого не стоит цели списать относительно новые троллейбусы только потому что так захотела левая пятка.

P.S. Касаемо троллейбусов ПТЗ могу сказать, что это танк, а не машина. Уж не знаю, как их делал ПТМЗ, но это действительно машина на века.
+10
+11 / –1
16.10.2020 07:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 16.10.2020):
> Ни у кого не стоит цели списать относительно новые троллейбусы только потому что так захотела левая пятка.

Такой теорией можно объяснить списание любой машины. А на практике многие списанные в ТбП-1 машин были закрепленными и в отличном состоянии и их списание вызвало удивление в том числе и у их водителей.
+1
+2 / –1
16.10.2020 07:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Stanly, 15.10.2020):
> Потому что на практике 97-е убились быстрее (ещё пламенный привет узлу сочленения, который на этих вагонах - слабое место). Поэтому решили делать капремонт вагонам ЛВС-86 (как к тому же и сильно более массовой модели), а ЛВС-97 - в утиль при поступлении новых вагонов.

При этом еще полно не откапиталенных ЛВС в возрасте около 30 лет, рискующих рассыпаться на линии (почему их не списывают?), а ЛВС-97 все же на 10 лет меньше.

Цитата (Stanly, 15.10.2020):
> Ну и намучились бы они с ним - мама не горюй. Во-первых, ЛВС, во-вторых, асинхронный ЛВС, один из первых.

Намучились те, кто привык ремонтировать вагоны ломом и кувалдой.
+1
+4 / –3
16.10.2020 09:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Артём Максименко, 15.10.2020):
> А я продолжаю не понимать ГЭТ, который списывает 97-е и при этом продолжает эксплуатировать намного более убитые 86-е.

Ну нужно лишь немного подумать и всё будет понятно. Любой фанат знает, что у ЛВС-97 слабое место узел сочленения, и он не особо ремонтопригоден. Поэтому их и списывают, т.к. КВР им делать бесполезно. Просто неудачная модель.
Если вспомнить, в Ленинграде такое уже было - ЛМ-68 списывали одновременно с ЛМ-57.
В соседнем с Петербургом Хельсинки вагоны Бомбардье 2000-2002 годов выпуска сняли с эксплуатации, а Вальметы 1970-80-х годов выпуска модернизировали и эксплуатируют. Таких примеров в мире очень много.
PS Что же вы все за фанаты, если не знаете таких моментов и не изучаете историю подвижного состава даже своего города?
+12
+12 / –0
16.10.2020 10:24 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2020):
> Намучились те, кто привык ремонтировать вагоны ломом и кувалдой.
Намучаются как минимум тем, что вагон ощутимо отличается от всего, что эксплуатируют другие трамвайные хозяйства страны. А учитывая возраст, состояние и единичность экземпляра встаёт вопрос, а стоит ли игра свеч?
+3
+3 / –0
16.10.2020 11:14 MSK
Link
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Photos: 81
Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2020):
> Такой теорией можно объяснить списание любой машины. А на практике многие списанные в ТбП-1 машин были закрепленными и в отличном состоянии и их списание вызвало удивление в том числе и у их водителей.

Вы меня, конечно, простите, если разрушу миф, но закреплённая машина — это не гарант её отличного состояния. Вы с этими машинами не работали, чтобы утверждать на 100%, что это были отличные троллейбусы в великолепном состоянии, а их тут взяли и списали на ровном месте.
+4
+4 / –0
16.10.2020 13:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Декабрист, 16.10.2020):
> PS Что же вы все за фанаты, если не знаете таких моментов и не изучаете историю подвижного состава даже своего города?

Историю все фанаты знают. Но я категорически не согласен с тем, что ЛВС-97 неудачная и неремонтнопригодная модель. Её такой сделали люди. ЛВС-86 тоже неоднократно называли неудачной, шагом назад по сравнению с ЛМ-68М. Но освоили КВР, на котором вагон перебирают практически с нуля, и вагон живёт ещё 20 лет. То же самое можно было сделать и с ЛВС-97 (и с 8108 сделали!), но нет в первую очередь желания.
+6
+9 / –3
16.10.2020 13:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 16.10.2020):
> Вы меня, конечно, простите, если разрушу миф, но закреплённая машина — это не гарант её отличного состояния. Вы с этими машинами не работали, чтобы утверждать на 100%, что это были отличные троллейбусы в великолепном состоянии, а их тут взяли и списали на ровном месте.

А Вы работали? Именно с этими машинами. В теории все понятно. А может кто-то объяснить на конкретном примере, чем например, 1949 и 1919 были хуже, чем 1605 и 1682?
+3
+4 / –1
16.10.2020 18:57 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2020):
> Но я категорически не согласен с тем, что ЛВС-97 неудачная и неремонтнопригодная модель

Слушаем Ваши доводы :)
+7
+8 / –1
17.10.2020 01:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2020):
> Именно с этими машинами

Предполагаю, что если машина была закреплённая и водители за ней следили, простоев у неё было мало, соответственно километраж у неё получился выше, чем у незакреплённой машины того же года выпуска. Закрепление часто играет дурную шутку.
Есть две машины с одинаковыми проблемами, одного возраста, одной модели, но у одной машины пробег 900 000 км, а у другой 700 000 км. Списать надо только одну. Чтобы у разных контролирующих инстанций было меньше вопросов (всё-таки гос имущество) выбирают ту у которой пробег больше.
Хотя по логике списывать надо ту у которой пробег 700 000 км, в 90х бы перебили бы номера и не парились.
+4
+4 / –0
18.10.2020 03:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Stanly, 16.10.2020):
> Слушаем Ваши доводы :)

Они выше.

Цитата (Александр Козлов, 17.10.2020):
> Предполагаю, что если машина была закреплённая и водители за ней следили, простоев у неё было мало, соответственно километраж у неё получился выше, чем у незакреплённой машины того же года выпуска. Закрепление часто играет дурную шутку.

Это все предположения, причём они местами противоречат друг другу (закрепленные машины обычно в лучшем техническом состоянии, чем не закрепленные). Хотелось бы услышать достоверную информацию, как же выбирались 40 машин для списания в ТбП-1.
+2
+3 / –1
18.10.2020 03:42 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 18.10.2020):
> Они выше.

Совершенно я не вижу там аргументов, что ЛВС-97 удачный. Только "вот ЛВС-86 тоже плох" (никто не спорит) и "не верю, они ж моложе"
+3
+3 / –0
18.10.2020 13:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Да, они оба "неудачные". Только один в-среднем на 10 лет новее другого. А вечно продлять срок службы невозможно.
0
+1 / –1
18.10.2020 13:22 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 18.10.2020):
> А вечно продлять срок службы невозможно.

Смотря как это оформлять и каков будет "ремонт". :)

А в чём была основная причина от отказа в КРМ 97-х? ГЭТ, насколько я помню, ссылался на отсутствие части документации (хотя получить её им бы не составило никакого труда). Вагонов было приличное количество, узел сочленения можно было усилить (?).
+2
+3 / –1
18.10.2020 15:44 MSK
Link
Skygroz · Saint-Petersburg
Photos: 18
Цитата (Assate, 18.10.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 18.10.2020):
> > А вечно продлять срок службы невозможно.
>
> Смотря как это оформлять и каков будет "ремонт". :)
>
> А в чём была основная причина от отказа в КРМ 97-х? ГЭТ, насколько я помню, ссылался на отсутствие части документации (хотя получить её им бы не составило никакого труда). Вагонов было приличное количество, узел сочленения можно было усилить (?).

Узел сочленения всегда можно усилить, это же металл, с ним можно все что угодно делать, просто надо нормальную раму вагона делать
+1
+3 / –2
18.10.2020 20:07 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 18.10.2020):
> Да, они оба "неудачные". Только один в-среднем на 10 лет новее другого. А вечно продлять срок службы невозможно.

Как мы видим 97-е оказались неудачнее. К тому же, где гарантия, что износ кузова у ЛВС-97 наступает с такой же скоростью, как у ЛВС-86?
+2
+2 / –0
18.10.2020 23:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Stanly, 18.10.2020):
> Как мы видим 97-е оказались неудачнее.
Где мы это видим?

> К тому же, где гарантия, что износ кузова у ЛВС-97 наступает с такой же скоростью, как у ЛВС-86?
Может у первых 86ых он и медленнее наступает, но с начала 90ых качество металла уже везде было достаточно поганым и среднестатический вагон 1991 года никак не может быть менее гнилой, чем аналогичный вагон 2001 года.
+1
+3 / –2
19.10.2020 05:42 MSK
Link
Skygroz · Saint-Petersburg
Photos: 18
Цитата (Михаил Жуков, 18.10.2020):
> Цитата (Stanly, 18.10.2020):
> > Как мы видим 97-е оказались неудачнее.
> Где мы это видим?
>
> > К тому же, где гарантия, что износ кузова у ЛВС-97 наступает с такой же скоростью, как у ЛВС-86?
> Может у первых 86ых он и медленнее наступает, но с начала 90ых качество металла уже везде было достаточно поганым и среднестатический вагон 1991 года никак не может быть менее гнилой, чем аналогичный вагон 2001 года.

Что у 86х что у 97х, рама полное говно. Почему? Потому что толщина у них там просто не о чем. У татр и то прочнее рамы.
Я даже видел на видео ДТП с трамваями.
1 трамвай врезался в другой и при этом было видно как он во время столкновения слегка искривлял кузов.
0
+3 / –3
20.10.2020 00:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Skygroz, 19.10.2020):
> Что у 86х что у 97х, рама полное говно.

Я с этим согласен. Поэтому я и не вижу смысла в списании вагонов 2001 года и при этом в сохранении вагонов 1991 года (часть еще даже без КВР).
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.