TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ivanovas, ZiU-682G [G00] nr. 463
  Ivanovas ZiU-682G [G00] nr. 463  —  maršrutas 5
Проспект Ленина

Autorius: дядя андрей · Kolomna           Data: 2020 m. rugsėjo 28 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 14.10.2020 21:11 MSK
Peržiūrų — 177

Detali informacija

Ivanovas, ZiU-682G [G00] nr. 463

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2006-12
Modelis:ZiU-682G [G00]
Pagamintas:1994
Gamyklinis numeris:5018
Dabartinė būsena:Nurašytas (2021-10)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2021-02
Utilizuotas:2022
Pastaba:13.12.2006 ex Moscow, 7348; 03.2002 ex Cheremushki, 8316
Заводская окраска сероголубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер черный.

Стажёрская с момента получения (переделан в парке, средняя часть перегородки от ЗиУ-682В012, правое окно стандартное маленькое — то есть стажерская перегородка модели ЗиУ-682В012 кроме левой части, которая оставлена родная модели ЗиУ-682Г00).
В парке до КР в салоне красили в синий.

КР МТРЗ 03.2002 (подменён, стажёрская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с машины 4389 без заводской таблички, ремонтную табличку МТРЗ не устанавливали, сидения в салоне нового образца, кожуха дверных приводов сохранены родные, в том числе и передний (средний кожух вынимался, но поставлен обратно родной), на передней дверной внутрисалонной стойке над колесным куполом сохранились следы сварки от срезанной стажерской перегородки, окраска снаружи целиком серый — внутри белый, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная).

Москва:
В 8 парке работал на маршруте №49.
В 7 парке до 2004 года работал на маршруте №38,затем работал на маршруте №11.

Иваново:
В октябре 2010 — июне 2011 гг. прошёл капитальный ремонт в депо №1. Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Оборудован автоинформатором. В июле-августе 2015 г. прошёл капитальный ремонт. В феврале 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Порезан примерно в апреле-июне 2022 г.

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.