Ничего себе! В таком случае, странно, что куча БКМов 321, поставки прошлого года, а также Витовты, ездят с кнопками адресного открытия дверей, только для красоты. Может быть, сделают так, чтобы и на них их задействовать?
Как бы ТА не хаяли, салоны у них хорошие и просторные. Тут даже 30 мест сумели сделать, в отличии от убогого салона 321, который все почему-то обожают.
Цитата (andreev, 14.10.2020): > Стрелять-колотить, убрали ужасный шкаф в торце. Молодцы, с виду человеческий салон. Без бронезада получилось даже лучше чем у ТролЗы
Там не очень удобные сидения сзади, лицом против хода. Та-же проблема что у Тролз - места для ног нет.
Цитата (Полтавский, 15.10.2020): > Немного удивила сидушка кондуктора, не лучше было там поставить два сидения по ходу движения? И второе: в Питере пробовали избавляться от кондукторов? Ещё в 2009 г. Но...
Цитата (mirag, 15.10.2020): > Там не очень удобные сидения сзади, лицом против хода. Та-же проблема что у Тролз - места для ног нет.
Да, но прикол в том, что и в 321-ом БКМе сзади есть места, где места для ног нет.
Цитата (Полтавский, 14.10.2020): > Немного удивила сидушка кондуктора, не лучше было там поставить два сидения по ходу движения? И второе: в Питере пробовали избавляться от кондукторов?
Почему-то ТА никак не решится убрать кондуктора за среднюю дверь, на его место поставить два сиденья по ходу, а за средней дверью уплотнить ряды по правому борту так, что количество мест для пассажиров сохранится, плюс трон кондуктора. И будет 31 пассажирское место. Причём такие рендеры ТА делала, а в железе не хочет.
Цитата (Северная Столица, 14.10.2020): > В предыдущих версиях они были над задними колёсными арками, а сейчас?
Сначала они были в заднем шкафу, который съедал задний ряд, потом они были на арках задних колёс, съедали 8 мест, потом их стали ставить в шкаф в углу, пропадало что-то вроде 4 мест. И вот наконец-то крыша без потерь. Главное, чтобы крышу усилили, а то кузова у Авангардов не бог весть какие прочные.
Цитата (vitalyspb, 25.10.2020): > А что за горка терерь в районе заднего моста? > Не было же такого раньше, в
Раньше она была односкатной и ступенька в задней двери. Ход подвески надо компенсировать - такая горка или горка поменьше, но наплыв по левой стороне есть у любого низкопольника. Только у электробусов с электро-портальным мостом горка может быть поменьше и может не быть наплыва слева - нет редуктора, кардана.
Работает обычно на 46. Кстати, почему-то 46 всё время отображаются только при движении от "Сергиево". В прямом же направлении не отображается ни одной машины. Тот же косяк с 37. Отображается время прибытия к метро "Проспект Ветеранов" от ул. Пионерстроя, но не отображается время до его прибытия на остановку в обратную сторону.
链接