Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Edmonton — Miscellaneous photos
  EdmontonMiscellaneous photos
83 Street
3rd line LRT construction
A stage between future Bonnie Doon and Avonmore stations

Autor: Angler           Datum: Montag, 12. Oktober 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 13.10.2020 22:14 MSK
Aufrufe — 370

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:SP-820UZ
Date and Time:12.10.2020 09:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.7
ISO Speed:80
Focal Length:12.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

14.10.2020 19:37 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Охх, почти что совмещённое полотно. Интересно, как местная общественность отнеслась к сужению проезжей части фактически до одной полосы в каждую сторону?

А эта новая линия, местами больше напоминающая классический уличный трамвай, чем американизированный ЛРТ, будет стоять на всех светофорах вместе с остальным трафиком?
0
+0 / –0
14.10.2020 20:53 MSK
Link
Fotos: 5538
В Эдмонтоне полно и других улиц нормальной ширины, если надо, объедут. Проблем с пробками я там не наблюдал. Насчёт классического уличного трамвая, это правда, и похоже, что они даже гордятся этим. Пишут про "pedestrian-friendly access" и "urban-style trains". Будет ли стоять, хороший вопрос. Возможно, поставят шлагбаумы с трамвайным светофором. Хотя где точно будет стоять, так это в центре, там трамвайное полотно вообще в ровень с дорогой, как в Калгари.
+1
+1 / –0
14.10.2020 21:21 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Гкъоэ Къху, 14.10.2020):
> В Эдмонтоне полно и других улиц нормальной ширины, если надо, объедут

Речь не об улицах, а об отношении местных жителей. Когда я лет пять назад активно интересовался штатовскими и канадскими трамвайными сетями, довольно часто попадал на комментарии на новостных сайтах или в сообществах в Фейсбуке на тему того, что "ЛРТ разрушит наш район", "it is an obsolete technology from the 19th century", "бездомные и криминальные элементы будут к нам в район приезжать на трамвае", "уменьшение числа полос и невозможность припарковаться приведёт к смерти малых бизнесов на улице", "nobody will ride it" и так далее. Как в Эдмонтоне с этим дела? Из-за океана Канада выглядит чуть менее автомобилецентричной, чем США (особенно южные и центральные штаты) и чуть более open-minded в отношении к общественному транспорту. Ну и, наверное, давно работающая сеть ЛРТ тоже положительно влияет на имидж общественного транспорта в регионе.

Вообще показательно, что эдмонтонская сеть с полутора маршрутами и всего лишь 24 км линий перевозит больше, чем, например, ЛРТ в Портленде (97 км) или в Далласе (150 км): https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_No...dership

Цитата (Гкъоэ Къху, 14.10.2020):
> Насчёт классического уличного трамвая, это правда, и похоже, что они даже гордятся этим. Пишут про "pedestrian-friendly access" и "urban-style trains"

Это даже хорошо. И приятно, что в формате уличного трамвая построили довольно длинную линию, а не очередной огрызочный "downtown circulator" а-ля Атланта или Вашингтон (опять же, видимо потому что это Канада, а не США).
+1
+1 / –0
15.10.2020 17:29 MSK
Link
Fotos: 5538
>>"бездомные и криминальные элементы будут к нам в район приезжать на трамвае"
Ну это отчасти правда, и было особенно заметно, когда автобусы и трамваи были бесплатными на первых стадиях коронавируса. Тогда вообще складывалось впечатление, что общественный транспорт бомжей возит, ибо приличные люди в большинстве своём по домам сидели и самоизолировались.
0
+0 / –0
15.10.2020 20:51 MSK
Link
Fotos: 1310
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2020):
> довольно часто попадал на комментарии на новостных сайтах или в сообществах в Фейсбуке на тему того, что "ЛРТ разрушит наш район", "it is an obsolete technology from the 19th century", "бездомные и криминальные элементы будут к нам в район приезжать на трамвае", "уменьшение числа полос и невозможность припарковаться приведёт к смерти малых бизнесов на улице", "nobody will ride it" и так далее

1 в 1 некоторые южные страны Европы)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..