Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
埃德蒙顿 — Miscellaneous photos
  埃德蒙顿Miscellaneous photos
83 Street
3rd line LRT construction
A stage between future Bonnie Doon and Avonmore stations

作者: Angler           日期: 12 十月 2020 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Public domain
发布 13.10.2020 22:14 MSK
观看 — 370

详细信息

EXIF

Model:SP-820UZ
Date and Time:12.10.2020 09:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.7
ISO Speed:80
Focal Length:12.2 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

14.10.2020 19:37 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Охх, почти что совмещённое полотно. Интересно, как местная общественность отнеслась к сужению проезжей части фактически до одной полосы в каждую сторону?

А эта новая линия, местами больше напоминающая классический уличный трамвай, чем американизированный ЛРТ, будет стоять на всех светофорах вместе с остальным трафиком?
0
+0 / –0
14.10.2020 20:53 MSK
链接
照片:: 5538
В Эдмонтоне полно и других улиц нормальной ширины, если надо, объедут. Проблем с пробками я там не наблюдал. Насчёт классического уличного трамвая, это правда, и похоже, что они даже гордятся этим. Пишут про "pedestrian-friendly access" и "urban-style trains". Будет ли стоять, хороший вопрос. Возможно, поставят шлагбаумы с трамвайным светофором. Хотя где точно будет стоять, так это в центре, там трамвайное полотно вообще в ровень с дорогой, как в Калгари.
+1
+1 / –0
14.10.2020 21:21 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Гкъоэ Къху, 14.10.2020):
> В Эдмонтоне полно и других улиц нормальной ширины, если надо, объедут

Речь не об улицах, а об отношении местных жителей. Когда я лет пять назад активно интересовался штатовскими и канадскими трамвайными сетями, довольно часто попадал на комментарии на новостных сайтах или в сообществах в Фейсбуке на тему того, что "ЛРТ разрушит наш район", "it is an obsolete technology from the 19th century", "бездомные и криминальные элементы будут к нам в район приезжать на трамвае", "уменьшение числа полос и невозможность припарковаться приведёт к смерти малых бизнесов на улице", "nobody will ride it" и так далее. Как в Эдмонтоне с этим дела? Из-за океана Канада выглядит чуть менее автомобилецентричной, чем США (особенно южные и центральные штаты) и чуть более open-minded в отношении к общественному транспорту. Ну и, наверное, давно работающая сеть ЛРТ тоже положительно влияет на имидж общественного транспорта в регионе.

Вообще показательно, что эдмонтонская сеть с полутора маршрутами и всего лишь 24 км линий перевозит больше, чем, например, ЛРТ в Портленде (97 км) или в Далласе (150 км): https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_No...dership

Цитата (Гкъоэ Къху, 14.10.2020):
> Насчёт классического уличного трамвая, это правда, и похоже, что они даже гордятся этим. Пишут про "pedestrian-friendly access" и "urban-style trains"

Это даже хорошо. И приятно, что в формате уличного трамвая построили довольно длинную линию, а не очередной огрызочный "downtown circulator" а-ля Атланта или Вашингтон (опять же, видимо потому что это Канада, а не США).
+1
+1 / –0
15.10.2020 17:29 MSK
链接
照片:: 5538
>>"бездомные и криминальные элементы будут к нам в район приезжать на трамвае"
Ну это отчасти правда, и было особенно заметно, когда автобусы и трамваи были бесплатными на первых стадиях коронавируса. Тогда вообще складывалось впечатление, что общественный транспорт бомжей возит, ибо приличные люди в большинстве своём по домам сидели и самоизолировались.
0
+0 / –0
15.10.2020 20:51 MSK
链接
照片:: 1310
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2020):
> довольно часто попадал на комментарии на новостных сайтах или в сообществах в Фейсбуке на тему того, что "ЛРТ разрушит наш район", "it is an obsolete technology from the 19th century", "бездомные и криминальные элементы будут к нам в район приезжать на трамвае", "уменьшение числа полос и невозможность припарковаться приведёт к смерти малых бизнесов на улице", "nobody will ride it" и так далее

1 в 1 некоторые южные страны Европы)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.