Охх, почти что совмещённое полотно. Интересно, как местная общественность отнеслась к сужению проезжей части фактически до одной полосы в каждую сторону?
А эта новая линия, местами больше напоминающая классический уличный трамвай, чем американизированный ЛРТ, будет стоять на всех светофорах вместе с остальным трафиком?
В Эдмонтоне полно и других улиц нормальной ширины, если надо, объедут. Проблем с пробками я там не наблюдал. Насчёт классического уличного трамвая, это правда, и похоже, что они даже гордятся этим. Пишут про "pedestrian-friendly access" и "urban-style trains". Будет ли стоять, хороший вопрос. Возможно, поставят шлагбаумы с трамвайным светофором. Хотя где точно будет стоять, так это в центре, там трамвайное полотно вообще в ровень с дорогой, как в Калгари.
Цитата (Гкъоэ Къху, 14.10.2020): > В Эдмонтоне полно и других улиц нормальной ширины, если надо, объедут
Речь не об улицах, а об отношении местных жителей. Когда я лет пять назад активно интересовался штатовскими и канадскими трамвайными сетями, довольно часто попадал на комментарии на новостных сайтах или в сообществах в Фейсбуке на тему того, что "ЛРТ разрушит наш район", "it is an obsolete technology from the 19th century", "бездомные и криминальные элементы будут к нам в район приезжать на трамвае", "уменьшение числа полос и невозможность припарковаться приведёт к смерти малых бизнесов на улице", "nobody will ride it" и так далее. Как в Эдмонтоне с этим дела? Из-за океана Канада выглядит чуть менее автомобилецентричной, чем США (особенно южные и центральные штаты) и чуть более open-minded в отношении к общественному транспорту. Ну и, наверное, давно работающая сеть ЛРТ тоже положительно влияет на имидж общественного транспорта в регионе.
Вообще показательно, что эдмонтонская сеть с полутора маршрутами и всего лишь 24 км линий перевозит больше, чем, например, ЛРТ в Портленде (97 км) или в Далласе (150 км): https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_No...dership
Цитата (Гкъоэ Къху, 14.10.2020): > Насчёт классического уличного трамвая, это правда, и похоже, что они даже гордятся этим. Пишут про "pedestrian-friendly access" и "urban-style trains"
Это даже хорошо. И приятно, что в формате уличного трамвая построили довольно длинную линию, а не очередной огрызочный "downtown circulator" а-ля Атланта или Вашингтон (опять же, видимо потому что это Канада, а не США).
>>"бездомные и криминальные элементы будут к нам в район приезжать на трамвае" Ну это отчасти правда, и было особенно заметно, когда автобусы и трамваи были бесплатными на первых стадиях коронавируса. Тогда вообще складывалось впечатление, что общественный транспорт бомжей возит, ибо приличные люди в большинстве своём по домам сидели и самоизолировались.
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2020): > довольно часто попадал на комментарии на новостных сайтах или в сообществах в Фейсбуке на тему того, что "ЛРТ разрушит наш район", "it is an obsolete technology from the 19th century", "бездомные и криминальные элементы будут к нам в район приезжать на трамвае", "уменьшение числа полос и невозможность припарковаться приведёт к смерти малых бизнесов на улице", "nobody will ride it" и так далее
链接