![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +21
照片链接 |
评论 · 15ИА ·
![]() 照片:: 182
Да, после ближайшей полной замены маршрутной сети в городе останется 2 маршрута троллейбуса: Аэропорт-ЖД вокзал по белгородскому проспекту туда и обратно и Аэропорт-технологический университет по Костюкова тоже туда и обратно. Закольцованных маршрутов не будет. На Щорса начали возвращать КС в процессе реконструкции улицы. Так что, есть надежда, что троллейбус сохранится в ближайшее время хотя бы в таком виде. Власти покупать новые троллейбусы покупать не планируют, говорят, что в течение полугода пригорят электробус - вероятнее всего ЛиАЗ
+2
+2 / –0 Trolleybus Man ·
![]() 照片:: 960
Глава ЕТК Васильченко говорил о приобретении электробуса в течении 6 месяцев, для испытаний.
А точнее будут взяты электробусы с разными типами зарядок, то есть с ночной зарядкой, с пантографом и ТУАХ. Потом их протестируют и обсудят какой тип больше всего подходит. Я естественно за ТУАХ, хотя с ночным зарядом мне тоже не жалко. > останется 2 маршрута троллейбуса Да Останутся М8 и М9 А это значит что 5 отменят, 1 и 4 сольются вместе (теперь проходя только через Белгородский пр.), а 8 лишится кольца (без заезда на Королёва с Губкина). +1
+1 / –0 Mikhail1936 ·
![]() 照片:: 4
Анализ целесообразности использования различных технологий электробусов в новой маршрутной сети Белгорода даёт следующие результаты:
Маршруты М1, М2, М6, М10, М11, М12, М16 наиболее целесообразно обслуживать электробусами технологии IMC (in motion charging) с зарядкой в движении от троллейбусных проводов. Маршруты М3, М4, М13, М14, М15, М17 наиболее целесообразно обслуживать электробусами технологии OC (opportunity charging) с зарядкой на конечных станциях и в парке от зарядных станций. Маршруты М5, М7, М8, М9 наиболее целесообразно обслуживать электробусами технологии IMF (in motion feeding) с питанием в движении от троллейбусных проводов. Электробусы IMC - это тоже самое, что троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Такие электробусы IMC (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) активно эксплуатируются в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Туле, Чебоксарах, Курске, , Новосибирске. Электробусы OC активно эксплуатируются в г. Москве. В Тюмени, Владивостоке и других городах имеются единичные экземпляры, работающие по большей части в выставочном режиме. Электробусы IMF - это тоже самое, что троллейбусы с аварийным автономным ходом. Такие электробусы IMF (троллейбусы с аварийным автономным ходом) активно эксплуатируются на пространстве бывшего СССР там, где есть более-менее современные. +1
+2 / –1 greza ·
![]() 没有照片
Mikhail1936, ваш анализ говорит, что смотреть на карту и планировать маршруты и делать общественный транспорт удобным для города - разные вещи.
Вы так расписали маршруты, куда и по какой технологии электробусы пускать, что у всех возникает вопрос: а сколько это стоит и какой проезд должен быть в этих электробусах, что бы получить хотя бы нулевую эффективность от перевода на электробусы. Могу сказать, что из 50 троллейбусов на маршруты выезжают ок. 15 машин, остальные стоят и скорее всего не поедут никогда. Пустили на 5 маршрут четыре троллейбуса и они перевозят воздух - больше возить нечего - пассажиропотока нет. Вокзал как главный узел потерял свою актуальность - нет поездов и электричек. Точнее 4 пары поездов на Москву, 1 пара в Питер, 5 пар электричек в Курском направлении, 2 пары - в Харьковском (по будням). Остальные по дням или по праздникам. Похоже, сохранят 2 троллейбусных маршрута и будут на них троллейбусы меняться постепенно на автобусы, пока исправные троллейбусы не закончатся на радость нашему мэру дураку с инициативой. Короче, будет почти как во Владивостоке: троллейбус для галочки, пара электробусов типа, как и у всех, транспортный коллапс - потому что маршруты умники составляли и 110 автобусов на 350 000 жителей, потому что частников хотят удалить, а автобусов на все не хватит. Только энтузиасты у нас уже закончились, форумные активисты - тоже (за 2020 год нет ни одной записи), поэтому если все сдохнет, то никто даже и не почешется. 0
+0 / –0 Mikhail1936 ·
![]() 照片:: 4
Поступают резонные вопросы: а сколько стоит новый электробус для Белгорода?
1) Стоимость электробуса технологии IMC (in motion charging) (или по-другому троллейбуса с увеличенным автономным ходом) в зависимости от производителя и комплектации, составляет чуть больше 20 млн.руб. В 2019 году в Краснодар новые электробусы IMC "Авангард" с климат-контролем салона были поставлены по 20 млн.руб. за единицу. Федеральный центр даёт субсидию на каждый электробус IMC в размере 7,5 млн.руб. на единицу. Таким образом электробусы IMC обошлись Краснодару в 12,5 млн.руб. за штуку. Также для удобства и быстрого подключения к КС можно установить на провода специальные направляющие; стоимость направляющих менее 0,05 млн.руб. за комплект. 2) Стоимость электробуса технологии OC (opportunity charging) в зависимости от производителя и комплектации, составляет порядка 40 млн.руб. В 2019 году во Владивосток новые электробусы OC "ЛиАЗ-6274" были поставлены по 39,4 млн.руб. за единицу. Федеральный центр даёт субсидию на каждый электробус OC в размере 8 млн.руб. на единицу. Таким образом электробусы OC обошлись Владивостоку в 31,4 млн.руб. за штуку. Зарядная станция стоимостью в 15 млн.руб. была установлена на Луговой площади и подключена к трамвайной тяговой подстанции, где (из-за закрытия трамвайной линии по Светланской и благодаря переходу со старых двувагонных трамвайных поездов на более-менее новые экономичные одиночные вагоны) образовался резерв мощности. 3) Стоимость электробуса технологии IMF (in motion feeding) (или по-простому: троллейбуса) в зависимости от производителя и комплектации, составляет порядка 10-20 млн.руб. В 2020 году в Омск новые электробусы IMF "Адмирал" поставляются по цене 19,5 млн.руб. за единицу. Электробусы IMF "Авангард" идут по цене 18 млн.руб. за единицу. В то же время Братск в 2019 закупил электробусы IMF "Авангард" по цене 10,88 млн.руб. за единицу. Федеральный центр даёт субсидию на каждый электробус IMF в размере 6 млн.руб. на единицу. Таким образом электробусы IMF обходятся городам в 13,5 млн.руб. за "Адмирал" и в 5-12 млн.руб. за "Авангард". P.S. Для электробусов IMC и OC может потребоваться реконструкция тяговых подстанций, а для электробусов OC может потребоваться ещё и строительство новых подстанций. Достаточно сложно назвать примерную стоимость реконструкции и строительства новых подстанций (всё зависит от объёма планируемых работ), но можно указать порядок цифр Реконструкция тяговой подстанции в Томске стоит в районе 14 млн.руб. (в ценах 2014 года), в Ульяновске в несколько раз дешевле. https://aos1986.livejournal.com/42004.html Строительство новой подстанции обходится примерно в ~150 млн.руб. 0
+0 / –0 SkyWalker ·
![]() 照片:: 1
на данный момент идет восстановление 8-го маршрута, следом восстановят 7 маршрут, через 2 года 5 -рку от Спутника до ж.д. вокзала пустят.
+1
+1 / –0 SkyWalker ·
![]() 照片:: 1
Цитата (greza, 14.10.2020):
> Mikhail1936, ваш анализ говорит, что смотреть на карту и планировать маршруты и делать общественный транспорт удобным для города - разные вещи. > Вы так расписали маршруты, куда и по какой технологии электробусы пускать, что у всех возникает вопрос: а сколько это стоит и какой проезд должен быть в этих электробусах, что бы получить хотя бы нулевую эффективность от перевода на электробусы. > Могу сказать, что из 50 троллейбусов на маршруты выезжают ок. 15 машин, остальные стоят и скорее всего не поедут никогда. Пустили на 5 маршрут четыре троллейбуса и они перевозят воздух - больше возить нечего - пассажиропотока нет. Вокзал как главный узел потерял свою актуальность - нет поездов и электричек. Точнее 4 пары поездов на Москву, 1 пара в Питер, 5 пар электричек в Курском направлении, 2 пары - в Харьковском (по будням). Остальные по дням или по праздникам. > Похоже, сохранят 2 троллейбусных маршрута и будут на них троллейбусы меняться постепенно на автобусы, пока исправные троллейбусы не закончатся на радость нашему мэру дураку с инициативой. > Короче, будет почти как во Владивостоке: троллейбус для галочки, пара электробусов типа, как и у всех, транспортный коллапс - потому что маршруты умники составляли и 110 автобусов на 350 000 жителей, потому что частников хотят удалить, а автобусов на все не хватит. > Только энтузиасты у нас уже закончились, форумные активисты - тоже (за 2020 год нет ни одной записи), поэтому если все сдохнет, то никто даже и не почешется. Надо было брать троллейбусы из Москвы, 20 Лиазов ЕТК девятилетние взяла. В электробусах нет смысла, зарядные станции не окупят себя, не говоря об подвижном составе и модернизации - постройке подстанции. ВМЗ на 1 миллион дороже обходится Лиаза метановского, профит в долгосрочной эксплуатации, ставка на автобусы ошибочна, в 2011-2013 брали автобусы, прогорели. 0
+0 / –0 SkyWalker ·
![]() 照片:: 1
Цитата (kiruha, 22.10.2020):
> Троллейбусов по Б. Хмельницоко больше не будет? 3 маршрута через Богдана Хмельницкого будет проходить,М 8,9,7 Цитата (greza, 14.10.2020): > Mikhail1936, ваш анализ говорит, что смотреть на карту и планировать маршруты и делать общественный транспорт удобным для города - разные вещи. > Вы так расписали маршруты, куда и по какой технологии электробусы пускать, что у всех возникает вопрос: а сколько это стоит и какой проезд должен быть в этих электробусах, что бы получить хотя бы нулевую эффективность от перевода на электробусы. > Могу сказать, что из 50 троллейбусов на маршруты выезжают ок. 15 машин, остальные стоят и скорее всего не поедут никогда. Пустили на 5 маршрут четыре троллейбуса и они перевозят воздух - больше возить нечего - пассажиропотока нет. Вокзал как главный узел потерял свою актуальность - нет поездов и электричек. Точнее 4 пары поездов на Москву, 1 пара в Питер, 5 пар электричек в Курском направлении, 2 пары - в Харьковском (по будням). Остальные по дням или по праздникам. > Похоже, сохранят 2 троллейбусных маршрута и будут на них троллейбусы меняться постепенно на автобусы, пока исправные троллейбусы не закончатся на радость нашему мэру дураку с инициативой. > Короче, будет почти как во Владивостоке: троллейбус для галочки, пара электробусов типа, как и у всех, транспортный коллапс - потому что маршруты умники составляли и 110 автобусов на 350 000 жителей, потому что частников хотят удалить, а автобусов на все не хватит. > Только энтузиасты у нас уже закончились, форумные активисты - тоже (за 2020 год нет ни одной записи), поэтому если все сдохнет, то никто даже и не почешется. Надо было брать троллейбусы из Москвы, 20 Лиазов ЕТК девятилетние взяла. В электробусах нет смысла, зарядные станции не окупят себя, не говоря об подвижном составе и модернизации - постройке подстанции. ВМЗ на 1 миллион дороже обходится Лиаза метановского, профит в долгосрочной эксплуатации, ставка на автобусы ошибочна, в 2011-2013 брали автобусы, прогорели. 0
+0 / –0 Trans_mold ·
![]() 没有照片
Появилась информация, что к концу этого года в Белгороде могут закрыть троллейбус. Это правда или нет7
Источник информации: https://veb.ru/upload/iblock/084/0849188...392.pdf (15-я страница) 0
+0 / –0 Макс И ·
![]() 照片:: 1888 · 综合编辑人员
Насколько я понимаю нет, это бюрократия. Т.к. внедряют новую маршрутную сеть, то по закону нужно отменить старые маршруты и ввести новые:
Цитата (ИА, 13.10.2020): > после ближайшей полной замены маршрутной сети в городе останется 2 маршрута троллейбуса: Аэропорт-ЖД вокзал по белгородскому проспекту туда и обратно и Аэропорт-технологический университет по Костюкова тоже туда и обратно. 0
+0 / –0 Мистер Гуй ·
![]() 照片:: 168
Цитата (Макс И, 25.10.2020):
> Насколько я понимаю нет, это бюрократия. Т.к. внедряют новую маршрутную сеть В рамках подобной бюрократии в этом году Тверь лишилась троллейбуса, например. Причём, эти планы вскрылись случайно, примерно год назад - когда люди стали внимательно изучать проект "новой маршрутной сети". Так что, эти опасения небеспочвенны! 0
+0 / –0 SkyWalker ·
![]() 照片:: 1
Цитата (Trans_mold, 24.10.2020):
> Появилась информация, что к концу этого года в Белгороде могут закрыть троллейбус. Это правда или нет7 > > Источник информации: https://veb.ru/upload/iblock/084/0849188...392.pdf > (15-я страница) Не правда, на Щорса повесили тросы, держатели для троллеи, осталось КС повесить. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接