TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, КАМАЗ-6282 № 430323
  Москва КАМАЗ-6282 № 430323  —  маршрут т14
Каланчёвская улица

Автор: Andrey Litvinov · Москва           Дата: 27 вересня 2020 р., неділя

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 12.10.2020 12:37 MSK
Переглядів — 526

Детальна інформація

Москва, КАМАЗ-6282 № 430323

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
Держномер:ОР 734 77
З...:06.2019
Модель:КАМАЗ-6282
Побудований:2019
Заводський №:70
VIN:XTC628200KN000070
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (11.2020)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 11.2020 — Центр, 410298; с 03.2021 — Северо-восток, 430613; с 09.2024 — 432082

Параметри зйомки

Имя автора:Andrey L.
Авторские права:Andrey L.

Коментарі · 9

14.10.2020 00:52 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
А тем временем игрушки начинают ломаться.
https://ruinformer.com/page/direktor-dep...ejbusov .

И прошло всего 2 года.

Но там хотя бы есть резерв в виде перестановки троллейбусов с неисправными аккумуляторами на обычный проводной маршрут. А в Москве при уничтоженной контактной сети что будут делать? Закупать новые аккумуляторы? Или сразу новые электробусы?

Ведь не зря же многочисленные эксперты говорили СС и Co: "Не торопитесь играться. Оставьте сеть, покатайте IMC и ONC хотя бы по 1 жизненному циклу. Потом нужно будет делать объективные выводы".
+1
+1 / –0
14.10.2020 08:37 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 14.10.2020):
> А тем временем игрушки начинают ломаться.
> https://ruinformer.com/page/direktor-dep...ejbusov .
>
> И прошло всего 2 года.

Вообще не показатель ничего. Если не ремонтировать - естественно будет ломаться. Не окажется потом что исправные машины стоят без резины или ещё каких расходников? Там же не ремонтируют технику, а новую получают. Именно, получают, а не покупают. А не своё - не жалко. В Туле и Нальчике почему то не жалуются, хотя в Туле машинам уже 6 лет и конструктивно они хуже тех, что в Севастополе. Там нет кондиционера для батарей, который однозначно нужен.
+1
+1 / –0
14.10.2020 09:28 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Согласен. Крым с Севастополем - вообще бездонная бочка для распила денег федерального бюджета. И управленцы там, мягко говоря, хреновенькие. Зато халява летит миллиардами.

Вообще, если бы большинство МУПов и ГУПов хоть раз бы купили технику за свой счёт, они бы по другому к ней относились. И обанкротились бы с их финансовой и организационной политикой через 2 недели.

Кстати, в Туле тоже уже аккумуляторы умерли. И маршруты с применением ТУАХ отменены и заменены на автобусы. Нальчик, наверно, ещё держится. Но подозреваю, что большая часть ТУАХ там уже не ТУАХ.
+1
+1 / –0
14.10.2020 10:06 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (RM7570, 14.10.2020):
> Вообще, если бы большинство МУПов и ГУПов хоть раз бы купили технику за свой счёт, они бы по другому к ней относились. И обанкротились бы с их финансовой и организационной политикой через 2 недели.

Они не могут покупать технику за свой счет, потому что у них проекты социальные, а не коммерческие. Это по умолчанию минуса и в этом нет ничего такого.
+1
+1 / –0
14.10.2020 14:53 MSK
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Могут и покупают, но именно за свой счёт немного, а в лизинг либо рассрочку - побольше.
+1
+1 / –0
14.10.2020 15:29 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Цитата (Михаил К, 14.10.2020):
> Могут и покупают, но именно за свой счёт немного, а в лизинг либо рассрочку - побольше.

И то, и другое - очень немногие и очень мало. Подавляющее большинство техники - халява, которая даже зачастую и АТП-то не принадлежит, а находится в хозяйственном ведении.
0
+0 / –0
14.10.2020 19:21 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (RM7570, 14.10.2020):
> А в Москве при уничтоженной контактной сети что будут делать? Закупать новые аккумуляторы? Или сразу новые электробусы?

КЖЦ?
0
+0 / –0
14.10.2020 20:41 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 14.10.2020):
> Закупать новые аккумуляторы? Или сразу новые электробусы?

Новые батареи. КЖЦ их будет поддерживать в работоспособном состоянии, а после снижения ёмкости - новые батареи. из КЖЦ это выкинули чтобы не пугать суммами подписывающих и это будет проблема МГТ где взять новые батареи примерно на половине срока службы машины.
0
+0 / –0
14.10.2020 20:55 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 14.10.2020):
> Туле тоже уже аккумуляторы умерли. И маршруты с применением ТУАХ отменены и заменены на автобусы.

Тем не менее, фотки не подключённых машин из Тулы, датированные этим годом - есть. Под одной из них говорится о том, что автономные маршруты отменены в первую фазу самоизоляции. Для тульских батарей ещё может быть фактор того, что на Лиотехе могли снять с производства ячейки того размера и ёмкости, которые используются на машинах. Да, их вытеснили другие, но от этого нифига не легче - это значит, надо покупать сразу 144 штуки тысяч по 25 тысяч рублей каждая полностью переделывать одну машину и организовывать правильное хранение с поддержанием уровня заряда каждые 3 месяца для высвободившихся и не вставших на машины ячеек.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.