Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, KAMAZ-6282 Nr. 430323
  Moskau KAMAZ-6282 Nr. 430323  —  Linie т14
Каланчёвская улица

Autor: Andrey Litvinov · Moskau           Datum: Sonntag, 27. September 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 12.10.2020 12:37 MSK
Aufrufe — 526

Detailinformation

Moskau, KAMAZ-6282 Nr. 430323

Betrieb/Depot:Northeastern Facility
Kennzeichen:ОР 734 77
von...:06.2019
Typ:KAMAZ-6282
Baujahr:2019
Fabriknummer:70
VIN:XTC628200KN000070
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2020)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2020 to Central, 410298; 03.2021 to Northeastern, 430613; 09.2024 to 432082

Kameraeinstellungen

Artist Name:Andrey L.
Copyright Information:Andrey L.

Kommentare · 9

14.10.2020 00:52 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
А тем временем игрушки начинают ломаться.
https://ruinformer.com/page/direktor-dep...ejbusov .

И прошло всего 2 года.

Но там хотя бы есть резерв в виде перестановки троллейбусов с неисправными аккумуляторами на обычный проводной маршрут. А в Москве при уничтоженной контактной сети что будут делать? Закупать новые аккумуляторы? Или сразу новые электробусы?

Ведь не зря же многочисленные эксперты говорили СС и Co: "Не торопитесь играться. Оставьте сеть, покатайте IMC и ONC хотя бы по 1 жизненному циклу. Потом нужно будет делать объективные выводы".
+1
+1 / –0
14.10.2020 08:37 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (RM7570, 14.10.2020):
> А тем временем игрушки начинают ломаться.
> https://ruinformer.com/page/direktor-dep...ejbusov .
>
> И прошло всего 2 года.

Вообще не показатель ничего. Если не ремонтировать - естественно будет ломаться. Не окажется потом что исправные машины стоят без резины или ещё каких расходников? Там же не ремонтируют технику, а новую получают. Именно, получают, а не покупают. А не своё - не жалко. В Туле и Нальчике почему то не жалуются, хотя в Туле машинам уже 6 лет и конструктивно они хуже тех, что в Севастополе. Там нет кондиционера для батарей, который однозначно нужен.
+1
+1 / –0
14.10.2020 09:28 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Согласен. Крым с Севастополем - вообще бездонная бочка для распила денег федерального бюджета. И управленцы там, мягко говоря, хреновенькие. Зато халява летит миллиардами.

Вообще, если бы большинство МУПов и ГУПов хоть раз бы купили технику за свой счёт, они бы по другому к ней относились. И обанкротились бы с их финансовой и организационной политикой через 2 недели.

Кстати, в Туле тоже уже аккумуляторы умерли. И маршруты с применением ТУАХ отменены и заменены на автобусы. Нальчик, наверно, ещё держится. Но подозреваю, что большая часть ТУАХ там уже не ТУАХ.
+1
+1 / –0
14.10.2020 10:06 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (RM7570, 14.10.2020):
> Вообще, если бы большинство МУПов и ГУПов хоть раз бы купили технику за свой счёт, они бы по другому к ней относились. И обанкротились бы с их финансовой и организационной политикой через 2 недели.

Они не могут покупать технику за свой счет, потому что у них проекты социальные, а не коммерческие. Это по умолчанию минуса и в этом нет ничего такого.
+1
+1 / –0
14.10.2020 14:53 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Могут и покупают, но именно за свой счёт немного, а в лизинг либо рассрочку - побольше.
+1
+1 / –0
14.10.2020 15:29 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Михаил К, 14.10.2020):
> Могут и покупают, но именно за свой счёт немного, а в лизинг либо рассрочку - побольше.

И то, и другое - очень немногие и очень мало. Подавляющее большинство техники - халява, которая даже зачастую и АТП-то не принадлежит, а находится в хозяйственном ведении.
0
+0 / –0
14.10.2020 19:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 14.10.2020):
> А в Москве при уничтоженной контактной сети что будут делать? Закупать новые аккумуляторы? Или сразу новые электробусы?

КЖЦ?
0
+0 / –0
14.10.2020 20:41 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (RM7570, 14.10.2020):
> Закупать новые аккумуляторы? Или сразу новые электробусы?

Новые батареи. КЖЦ их будет поддерживать в работоспособном состоянии, а после снижения ёмкости - новые батареи. из КЖЦ это выкинули чтобы не пугать суммами подписывающих и это будет проблема МГТ где взять новые батареи примерно на половине срока службы машины.
0
+0 / –0
14.10.2020 20:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (RM7570, 14.10.2020):
> Туле тоже уже аккумуляторы умерли. И маршруты с применением ТУАХ отменены и заменены на автобусы.

Тем не менее, фотки не подключённых машин из Тулы, датированные этим годом - есть. Под одной из них говорится о том, что автономные маршруты отменены в первую фазу самоизоляции. Для тульских батарей ещё может быть фактор того, что на Лиотехе могли снять с производства ячейки того размера и ёмкости, которые используются на машинах. Да, их вытеснили другие, но от этого нифига не легче - это значит, надо покупать сразу 144 штуки тысяч по 25 тысяч рублей каждая полностью переделывать одну машину и организовывать правильное хранение с поддержанием уровня заряда каждые 3 месяца для высвободившихся и не вставших на машины ячеек.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..