Это естественный ограничитель скорости, на Войцеховича пром зона граничит с жилыми домами с детьми, котором не где гулять, как на дороге, вечно на самокатах, и велосипедах по проезжей части гоняют. А на улице активное движение грузовой техники в сторону этих предприятий
Цитата (Иладжа, 12.10.2020): > Это естественный ограничитель скорости, на Войцеховича пром зона граничит с жилыми домами с детьми, котором не где гулять, как на дороге, вечно на самокатах, и велосипедах по проезжей части гоняют. А на улице активное движение грузовой техники в сторону этих предприятий
я по 3 раза на день заезжаю на Войцеховича уже на протяжении 2 лет. увы сам неоднократно был свидетелем гонок грузовиков, легковушек и автобусов по этой улице. Зимой автомобилисты в большинстве передвигаются по трамвайным путям, ибо на проезжей части колейная наледь, а по путям можно проехать. Так что иногда рад, что дорога разбитая и эти лихачи притормаживают в районе жилых домов
и да и нет. По идеи дорогу прилегающую к предприятию должно ремонтировать предприятие - типа такая хотелка местной власти насколько я понимаю. Вся улица делиться на несколько предприятий: Овраг и недострой, автобусный парк - эти регулярно подсыпают ямы на свое участке срезом асфальта и даже ровняют бульдозером, один из самых длинных участков улицы - Продмаш - пол улицы это парковка работников и арендаторов предприятия ремонтировать нет смысла, Трамвайное депо №3 - тоже самая большая часть протяженности улицы, Квитень - около 100 метров - улица используется как рампа для разгрузки - въезды поделали, проезжая часть с ямами не мешает маневрам, и Алюмакс (бывший рем завод)- у этих идеальный и новый асфальт, остаток улицы СТО на краю георгафии, движения нет, ямы маленькие и не мешают
Забыли про матралюкс - это их фуры стоят возле вьезда в депо. С Квитнем проблема в том что переезда нормального напротив вьезда в склад нет вот и приходится фурам по траве выруливать по путям что бы в ворота попасть . Раньше лет 30 наверно назад была дорога по обе стороны трамвайных путей. По одной стороне одностороннее движение в одну сторону по другой в другую. Но так как дорогу никто не ремонтировал все едут по одной стороне из-за этого частенько там аварии и ограничено движение. Часто что бы объехать затор водители объезжают по трамвайным путям. В целом там всю улицу нужно как путя перестилать так и дорогу.
Цитата (андрюха, 19.02.2021): > Забыли про матралюкс - это их фуры стоят возле вьезда в депо.
Цитата (Иладжа, 13.10.2020): > один из самых длинных участков улицы - Продмаш - пол улицы это парковка работников и арендаторов предприятия ремонтировать нет смысла,
链接