Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, Tatra T4D-M1 # 1475
  第聂伯罗Tatra T4D-M2 # 1476  —  路线 11, из депо, 1475+1476
Tatra T4D-M1 # 1475  —  路线 11, из депо, 1475+1476
Вулиця Миколи Руденка

作者: Сергей Довгаль · 紮波羅熱           日期: 15 九月 2020 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 12.10.2020 09:52 MSK
观看 — 1458

详细信息

第聂伯罗, Tatra T4D-M1 # 1475

运营商/停车场:Tramway depot #3
从...:27.06.2019
型号:Tatra T4D-M1
制造日期:1986
序列号:176078
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 1475+1476. 20.06.2019 ex Leipzig, 2194; 02.1994 ex Tatra T4D
Днепр:
12.12.2019: начало эксплуатации • start of service

评论 · 8

12.10.2020 21:36 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Какое же паршивое состояние и автополотна, и трамвайного пути на Войцеховича. А тут каждый день сотни вагонов едут из/в депо.

Да это просто позорно.
0
+0 / –0
12.10.2020 22:37 MSK
链接
Иладжа · 第聂伯罗
照片:: 10
Это естественный ограничитель скорости, на Войцеховича пром зона граничит с жилыми домами с детьми, котором не где гулять, как на дороге, вечно на самокатах, и велосипедах по проезжей части гоняют. А на улице активное движение грузовой техники в сторону этих предприятий
+2
+2 / –0
12.10.2020 22:50 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (Иладжа, 12.10.2020):
> Это естественный ограничитель скорости, на Войцеховича пром зона граничит с жилыми домами с детьми, котором не где гулять, как на дороге, вечно на самокатах, и велосипедах по проезжей части гоняют. А на улице активное движение грузовой техники в сторону этих предприятий

Сегодня не 1 апреля.
–1
+1 / –2
12.10.2020 23:04 MSK
链接
Иладжа · 第聂伯罗
照片:: 10
я по 3 раза на день заезжаю на Войцеховича уже на протяжении 2 лет. увы сам неоднократно был свидетелем гонок грузовиков, легковушек и автобусов по этой улице. Зимой автомобилисты в большинстве передвигаются по трамвайным путям, ибо на проезжей части колейная наледь, а по путям можно проехать. Так что иногда рад, что дорога разбитая и эти лихачи притормаживают в районе жилых домов
+1
+1 / –0
12.10.2020 23:11 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (Иладжа, 12.10.2020):
> гонок

Низкая культура вождения — это причина не ремонтировать убитые в хлам дороги?
0
+1 / –1
13.10.2020 21:38 MSK
链接
Иладжа · 第聂伯罗
照片:: 10
и да и нет. По идеи дорогу прилегающую к предприятию должно ремонтировать предприятие - типа такая хотелка местной власти насколько я понимаю. Вся улица делиться на несколько предприятий: Овраг и недострой, автобусный парк - эти регулярно подсыпают ямы на свое участке срезом асфальта и даже ровняют бульдозером, один из самых длинных участков улицы - Продмаш - пол улицы это парковка работников и арендаторов предприятия ремонтировать нет смысла, Трамвайное депо №3 - тоже самая большая часть протяженности улицы, Квитень - около 100 метров - улица используется как рампа для разгрузки - въезды поделали, проезжая часть с ямами не мешает маневрам, и Алюмакс (бывший рем завод)- у этих идеальный и новый асфальт, остаток улицы СТО на краю георгафии, движения нет, ямы маленькие и не мешают
0
+0 / –0
19.02.2021 10:17 MSK
链接
андрюха · 卡梅楊斯克
照片:: 237
Забыли про матралюкс - это их фуры стоят возле вьезда в депо. С Квитнем проблема в том что переезда нормального напротив вьезда в склад нет вот и приходится фурам по траве выруливать по путям что бы в ворота попасть .
Раньше лет 30 наверно назад была дорога по обе стороны трамвайных путей. По одной стороне одностороннее движение в одну сторону по другой в другую. Но так как дорогу никто не ремонтировал все едут по одной стороне из-за этого частенько там аварии и ограничено движение. Часто что бы объехать затор водители объезжают по трамвайным путям. В целом там всю улицу нужно как путя перестилать так и дорогу.
0
+0 / –0
19.02.2021 22:47 MSK
链接
Иладжа · 第聂伯罗
照片:: 10
Цитата (андрюха, 19.02.2021):
> Забыли про матралюкс - это их фуры стоят возле вьезда в депо.

Цитата (Иладжа, 13.10.2020):
> один из самых длинных участков улицы - Продмаш - пол улицы это парковка работников и арендаторов предприятия ремонтировать нет смысла,
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.