Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1063
特殊条件发布
  聖彼德斯堡 VMZ-5298.01 “Avangard” # 1063 
 PTZ-5283 # 1965 
 KTG-2 # 1400 
Троллейбусный парк № 1 (площадка Ленинский)

作者: kosteg · 聖彼德斯堡           日期: 11 十月 2020 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 11.10.2020 19:31 MSK
观看 — 4095

详细信息

投票

评分: +132
Severyanin+1
lvs97a+1
Дмитрий Юрьевич+1
vladislav_izh+1
IvanPG+1
Jolty TS+1
Артём Лазарев+1
Tineve+1
товарищ андрей+1
Vasiljev Sergei+1
Клим Максим+1
Кривич Илья+1
Herr Bär+1
Иван Волков+1
Arctic Fox+1
L-Alex+1
Денис Волотовский+1
SergeyS.+1
Полтавский+1
NeoTroll+1
Сергофан+1
Палощ+1
anton121+1
Melodiaz+1
Сергей Филатов+1
Карандаш+1
András Tisza+1
Keith Kaizer+1
New_Wave+1
Артур Мыскин+1
СтаС+1
AntoNN+1
Щукин Д.+1
Timofeiikarus+1
Убийца КТМов-5+1
mixkol+1
reshz+1
Натаныч+1
друг Андрей+1
Влад96+1
VicS12+1
VadTrans+1
Сергей Советский+1
citrus+1
Дмитрий Михайлов+1
медведь+1
Vladlen99+1
koroboro10+1
1Rегион+1
Томич+1
misa+1
Arseniy4660+1
Александр Марьянович+1
вадя 2017+1
Сергей Мурашов+1
Артемий Тимофеев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Andrey Atom+1
Александр Vl+1
TRalex+1
Daniar Safiułlin+1
andreev+1
verbounty+1
Абрам+1
Чока+1
Иван Шмыков+1
Орлов Виктор+1
NeVa+1
Серега Ф.+1
Андрей Олегович+1
Maksimus+1
ЛВС-90+1
FOHR 0392+1
PRO100МИХА+1
Герман Муромцев+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
alex26+1
Ivan Voiteshonok+1
Артур Челомбиев+1
BaNDiT69+1
Tvans+1
vadya+1
Сергей Валерьевич+1
Rio+1
KronAV+1
Aleksandr Sazykin+1
Михаил Абрамов+1
Олег Бодня+1
Игорь Букатин+1
Владислав Фоменко+1
Diman+1
Dmitry25+1
nikwotnik+1
Дмитрий Золотарёв+1
oktmvps+1
Сергей Сергеев+1
Дамир Абдуллин+1
Trolleybus Man+1
Серый.Л.+1
Seriy+1
Евгений Романов+1
Jeka22+1
Павел С+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Шишкин+1
Stanislav Dudnev+1
2846.373+1
Дима Иванов+1
Бараш Алексей+1
Captain Baltica+1
AVB+1
igbt_rccs+1
Луис+1
femida-msk+1
RoKot+1
nss991+1
fegeffeuer+1
Aleksi+1
Assate+1
Hikitka+1
Sabitan4+1
Андрей Сычёв+1
Nitful+1
Николай Кармаевский+1
Ahtung_23+1
Sergei 34+1
Мих@N+1
Barbar1s+1
rvr77+1
Sheson+1

聖彼德斯堡, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1063

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
从...:30.09.2020
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:09.2020
序列号:391
VIN:X89529801L0GG6391
运营状态:号码更换/同市转换 (06.12.2024)
用处:载客车辆
启运日期:11.10.2020
停运日期:06.12.2024
附加信息:12.12.2024 to STTP, 5744
История

• Принят на баланс 30.09.2020 г.
• ДТП 25.01.2022 г.
ДТП 30.04.2023 г. с 1228

Особенности

• Оборудован увеличенным автономным ходом
• Тяговое э/о "ЭПРО"

评论 · 56

11.10.2020 20:07 MSK
链接
照片:: 15
Что-то поставки вообще встали, по двум контрактам сразу. Так и до зимы не успеют.
+6
+7 / –1
11.10.2020 20:53 MSK
链接
dizo · 聖彼德斯堡
没有照片
У нас же пандемия, еще пару лет ей можно будет прикрываться
+35
+37 / –2
11.10.2020 23:47 MSK
链接
照片:: 9
Последнее фото 1965 от 2014 года.
Можно бы привязать второстепенно
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+8
+8 / –0
12.10.2020 11:56 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Assate, 11.10.2020):
> Что-то поставки вообще встали, по двум контрактам сразу. Так и до зимы не успеют.

Какой второй? Адмиралы приходят, в неделю минимум 1 машина.

А эти три ВМЗ почему не выезжают на линию?
+7
+7 / –0
12.10.2020 12:07 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2020):
> Адмиралы приходят, в неделю минимум 1 машина.

По базе их не хватает ещё ровно 50 штук. До конца ноября 7 недель. Троллейбусы должны приходить ежедневно (или по 7 в неделю), иначе и этот срок сорвут.
+10
+10 / –0
12.10.2020 12:30 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
На фото видно, что боковые окна образуют ровную поверхность кузова, а вот нижние треугольники вклеены как бы вглубь кузова. Это так и задумано или просто особенность сборки конкретного экземпляра?
+6
+6 / –0
12.10.2020 12:33 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Оу, а не так уж и плохо выглядит новый Авангард, как могло показаться сначала. Только бы фальшборт во всю ширину и длину кузова, как у последних Мегаполисов и ПКТС.
+12
+13 / –1
12.10.2020 12:48 MSK
链接
busman · 鄂木斯克
照片:: 19
Как они по качеству сборки? Хуже/лучше адмиралов?
+4
+4 / –0
12.10.2020 13:17 MSK
链接
照片:: 397
Цитата (Чока, 12.10.2020):
> Это так и задумано или просто особенность сборки конкретного экземпляра?

Просто это альфа в трансе.)))

Вообще прогресс, за два месяца ещё два собрали, так пару лет и глядишь всё поставят. Штрафануть бы хорошенько и не брать больше это барахло.
+3
+10 / –7
12.10.2020 16:49 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Assate, 12.10.2020):
> По базе их не хватает ещё ровно 50 штук. До конца ноября 7 недель. Троллейбусы должны приходить ежедневно (или по 7 в неделю), иначе и этот срок сорвут.

Значит сорвут... Или будут параллельно с двух заводов приходить.
Вот только списали в ТбП-1 40 машин уже сейчас.
+6
+6 / –0
12.10.2020 17:00 MSK
链接
KronAV · 魯布佐夫斯克
照片:: 548
Заводские и VIN-номера внесены (включая и 1064), ждут одобрения...
+3
+3 / –0
12.10.2020 19:54 MSK
链接
vse_o_transporte · 莫斯科
照片:: 1398 · 纠正者
Привяжите 1400 второстепенно
+3
+3 / –0
12.10.2020 20:25 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (andreev, 12.10.2020):
> Штрафануть бы хорошенько и не брать больше это барахло.

Транс-Альфа не виновата во всеобщей самоизоляции, когда многие заводы не работали, а, следовательно, негде взять и комплектующие. А штрафовать, чтобы производитель загнулся - это кретинский метод.
+18
+20 / –2
12.10.2020 20:41 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Чока, 12.10.2020):
> Транс-Альфа не виновата во всеобщей самоизоляции, когда многие заводы не работали

С тех времён прошло пять (!) месяцев, шестой начался.
+1
+4 / –3
12.10.2020 20:45 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Assate, 12.10.2020):
> С тех времён прошло пять (!) месяцев, шестой начался.

В Италии карантин парализовывал промышленность значительно дольше российского, а если он сделан(или должен был быть сделан) их хороших комплектующих - итальянского в них должно быть не мало(электрика, пневматика, гидравлика - итальянцы в этой области очень хороши и цены - нормальные).
+10
+11 / –1
12.10.2020 21:17 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Все гораздо проще - поставщики комплектующих почему-то крайне неохотно отгружают свое оборудование без оплаты.
+12
+12 / –0
12.10.2020 21:51 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Assate, 12.10.2020):
> С тех времён прошло пять (!) месяцев, шестой начался.

С каких тех? Оживать заводы в России начали в августе-сентябре, то есть 2, максимум 3 месяца назад. А комплектующие могут быть и импортными, а с импортом тоже проблемы были и есть до сих пор. Или вы реально думаете, что сидят в Вологде какие-то злодеи, которые нарочно назло Петербургу затягивают выполнение заказа? Нафига им это надо? Были бы комплектующие - уже бы всё собрали. Благо Петербургу они меньше должны, чем Севастополю.

Цитата (Tolya, 12.10.2020):
> Все гораздо проще - поставщики комплектующих почему-то крайне неохотно отгружают свое оборудование без оплаты.

А это откуда такая информация, что Транс-Альфа просит ей поставлять что-то без оплаты?
–1
+6 / –7
12.10.2020 21:57 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Это стандартная практика для данной организации, да и не только для нее.
+5
+5 / –0
12.10.2020 22:22 MSK
链接
照片:: 5
Краснодару Транс-Альфа вообще отказала в продаже ТУАХ, что закупку отменили.
+4
+4 / –0
12.10.2020 22:46 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Tolya, 12.10.2020):
> поставщики комплектующих почему-то крайне неохотно отгружают свое оборудование без оплаты.

В случае ТрансАльфы я нифига не удивлён. Хотя, если они сделали свои комплектующие, то такая позиция только удлиняет время заморозки средств в виде продукции.

Цитата (Чока, 12.10.2020):
> А это откуда такая информация, что Транс-Альфа просит ей поставлять что-то без оплаты

В промышленности большинство контрактов - постоплатные.
+5
+5 / –0
12.10.2020 23:11 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Чока, 12.10.2020):
> Транс-Альфа не виновата во всеобщей самоизоляции, когда многие заводы не работали, а, следовательно, негде взять и комплектующие.

А БКМ и ПК ТС работали на другой планете, где все поставщики комплектующих функционируют штатно и бесперебойно, и поэтому теперь в городе плюнуть некуда, чтобы в Витовт или Адмирал не попасть?
+22
+22 / –0
13.10.2020 08:36 MSK
链接
没有照片
Цитата (Чока, 12.10.2020):
> Транс-Альфа не виновата во всеобщей самоизоляции, когда многие заводы не работали, а, следовательно, негде взять и комплектующие. А штрафовать, чтобы производитель загнулся - это кретинский метод.
Цитата (Чока, 12.10.2020):
> Или вы реально думаете, что сидят в Вологде какие-то злодеи, которые нарочно назло Петербургу затягивают выполнение заказа? Нафига им это надо? Были бы комплектующие - уже бы всё собрали. Благо Петербургу они меньше должны, чем Севастополю.

Правду говорят, что эта "вирусоистерия" просто "манна небесная" для тех, кто ничего не делает и/или опирается на "авось"... И здесь сказано прямо в точку:
> А БКМ и ПК ТС работали на другой планете, где все поставщики комплектующих функционируют штатно и бесперебойно, и поэтому теперь в городе плюнуть некуда, чтобы в Витовт или Адмирал не попасть?
Согласен, ситуация непростая, но возможно менеджерам по закупкам комплектующих "Т-А" все же надо как-то быстрее "крутиться"?


А вообще, данная ситуация снова и снова показательна, в плане преимуществ территориального производства/сборки...
–1
+0 / –1
13.10.2020 08:41 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> А вообще, данная ситуация снова и снова показательна, в плане преимуществ территориального производства/сборки...

Ага, мы тут намедни рыдали в местных чатиках, что в Краснодаре начали делать литиевые батареи для самолётов на "Сатурне", а для троллейбуса сделать не можем.
+4
+4 / –0
13.10.2020 08:50 MSK
链接
没有照片
Цитата (Генерал Фэйлор, 13.10.2020):
> Краснодаре начали делать литиевые батареи для самолётов на "Сатурне", а для троллейбуса сделать не можем.

Что ж, вероятно нет такой цели, нет желания, не "припекло" - ещё не пришло время...
+1
+1 / –0
13.10.2020 09:05 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Tolya, 12.10.2020):
> Это стандартная практика для данной организации, да и не только для нее.

Ну то есть такой информации нет, типичное ОБС.

Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2020):
> А БКМ и ПК ТС работали на другой планете, где все поставщики комплектующих функционируют штатно и бесперебойно, и поэтому теперь в городе плюнуть некуда, чтобы в Витовт или Адмирал не попасть?

БКМ работал на другой планете, в стране его производства не было самоизоляции, поэтому как минимум все местные поставщики работали без перебоев. Что до ПК ТС, то они тоже задерживают поставки и не укладываются в срок.
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Согласен, ситуация непростая, но возможно менеджерам по закупкам комплектующих "Т-А" все же надо как-то быстрее "крутиться"?
>
Например как? Если бы Транс-Альфа не хотела работать, то она и не работала бы. Компания мелкая, никакого лобби у неё нет. По сути если не работает, то не ест.
+4
+6 / –2
13.10.2020 09:18 MSK
链接
没有照片
Цитата (Чока, 13.10.2020):
> Например как?

Например, "горячая" замена одного поставщика другим? Опять же, "китайские друзья"?


Цитата (Чока, 13.10.2020):
> Компания мелкая, никакого лобби у неё нет.

Если бы речь шла о "УТТЗ", понятно, но "Т-А" не такая уж и мелкая...
А вот про лобби... Вы думаете, что без лоббирования её интересов, был бы "букет" заключенных договоров на поставку? Сомнительно...
0
+0 / –0
13.10.2020 09:18 MSK
链接
照片:: 25
Кстати кто что слышал о их производственной площадке в пскове? Они вроде как хотят скоро отправить электробус в бишкек и новый троллейбус в мурманск.
0
+0 / –0
13.10.2020 09:40 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Чока, 13.10.2020):
> Цитата (Tolya, 12.10.2020):
> > Это стандартная практика для данной организации, да и не только для нее.
>
> Ну то есть такой информации нет, типичное ОБС.

Думайте что хотите. Что я мог сказать, не нарушая NDA, то сказал.

Цитата (никита королёв, 13.10.2020):
> Кстати кто что слышал о их производственной площадке в пскове?
Она, во-первых, не совсем их, а, во-вторых, скорее всего не будет.
+3
+4 / –1
13.10.2020 10:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Согласен, ситуация непростая, но возможно менеджерам по закупкам комплектующих "Т-А" все же надо как-то быстрее "крутиться"?

Не исключён вариант истощения финансовой подушки.
Объясню. Чтобы построить троллейбус производителю надо за свой счёт купить детали и комплектующие. Деньги вернутся с наваром, но позже, после продажи готового троллейбуса заказчику. Возможно, что какой-то выполненный заказ ещё не оплачен (или оплачен частично) и у производителя недостаточно средств для закупок новых партий комплекующих.
+6
+6 / –0
13.10.2020 11:11 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Чока, 12.10.2020):
> Оживать заводы в России начали в августе-сентябре

В Екатеринбурге заводы в конце мая ожили.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Правду говорят, что эта "вирусоистерия"

Какую правду? Вспышки инфекции на заводах имеют место быть. Хождение без масок карается штрафами.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> А вообще, данная ситуация снова и снова показательна, в плане преимуществ территориального производства/сборки...

Поясните, пожалуйста.

Цитата (Чока, 13.10.2020):
> Ну то есть такой информации нет, типичное ОБС.

Нет. Подобная ситуация и мне встречалась.

Цитата (Чока, 13.10.2020):
> поэтому как минимум все местные поставщики

В БКМах импорта немерено.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Например, "горячая" замена одного поставщика другим?

Сложно, долго, дорого. Наши компании так не умеют.
+2
+2 / –0
13.10.2020 11:27 MSK
链接
没有照片
Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Поясните, пожалуйста.

Сборка на собственных мощностях/собственными силами...


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Сложно, долго, дорого.

В видении наших менеджеров (с "приросшими к креслам задницами", играм на ПК, хождением по врачам, магазинам, коммунальным службам, ежечасовыми перекурами и питием кофе)...


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Наши компании так не умеют.

Ну разве что эта причина...
+1
+1 / –0
13.10.2020 11:38 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Tolya, 13.10.2020):
> Думайте что хотите. Что я мог сказать, не нарушая NDA, то сказал.

Насколько я понимаю, повторяется ситуация как у ПТМЗ перед его кончиной?
+2
+2 / –0
13.10.2020 11:49 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Типа того. Да и сама Транс-Альфа в такой ситуации уже бывала. Жизнь покажет, выгребет ли и на этот раз.
+4
+4 / –0
13.10.2020 11:54 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Сборка на собственных мощностях/собственными силами...

В Питере что ли?

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> В видении наших менеджеров

Бюрократию не мы придумали.
+1
+1 / –0
13.10.2020 12:02 MSK
链接
没有照片
Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> В Питере что ли?

В Питере (если принимать во внимание данное фото)...
0
+0 / –0
13.10.2020 12:02 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> В Питере

Не в логистике проблема.
+1
+1 / –0
13.10.2020 12:07 MSK
链接
没有照片
Или в Екатеринбурге. Или в другом городе (хоть в Задрищенске), если там есть соответствующая производственная база...
0
+0 / –0
13.10.2020 12:22 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> если там есть соответствующая производственная база...

Какая разница, когда очень много механических узлов и электрооборудования импортируется?
+1
+1 / –0
13.10.2020 14:18 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (Максим Ляденко, 13.10.2020):
> Цитата (Tolya, 13.10.2020):
> > Думайте что хотите. Что я мог сказать, не нарушая NDA, то сказал.
>
> Насколько я понимаю, повторяется ситуация как у ПТМЗ перед его кончиной?

К слову о Т-А.
https://vyatka-grad.ru/archives/67558
+2
+2 / –0
13.10.2020 16:21 MSK
链接
Алексей П. · 聖彼德斯堡
没有照片
Работает.
+4
+4 / –0
13.10.2020 16:38 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Генерал Фэйлор, 13.10.2020):
> делать литиевые батареи для самолётов на "Сатурне", а для троллейбуса сделать не можем.

А в целевую цену для троллейбуса сможете уложиться? Автопром - низкомаржинальный бизнес на всех этапах. И да, собрать батарею из ячеек и скзр - самое простое. Не из своих же ячеек там собирают батареи.
0
+0 / –0
13.10.2020 18:42 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Например, "горячая" замена одного поставщика другим? Опять же, "китайские друзья"?

А они могут в ТЗ не влезать, Транс-Альфа уже и так что-то там в дверях меняла из-за несоответствия. В Петербурге с ТЗ строго.

Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Вы думаете, что без лоббирования её интересов, был бы "букет" заключенных договоров на поставку? Сомнительно...

Так больше не у кого было заказывать.
+1
+1 / –0
13.10.2020 18:46 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Нет. Подобная ситуация и мне встречалась.

Я не говорю, что она невозможна, я хотел узнать источник информации, а его нет, есть предположение.

Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> В БКМах импорта немерено.

Тем не менее, в Белоруссии никто не изолировался, сам БКМ работал, все импортёры работали, таможня всё вовремя растаможивала. Это всё могло сказаться. ПК ТС вон делает медленнее, чем могла бы.

Цитата (Максим Ляденко, 13.10.2020):
> Насколько я понимаю, повторяется ситуация как у ПТМЗ перед его кончиной?

Транс-Альфу уже хоронили.

Цитата (Tolya, 13.10.2020):
> Да и сама Транс-Альфа в такой ситуации уже бывала.

Да там и похуже было.
+1
+3 / –2
13.10.2020 18:49 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (RM7570, 13.10.2020):
> К слову о Т-А.
> https://vyatka-grad.ru/archives/67558

Это не о Т-А, это о разборках в Кирове. Обвиняются должностные лица, которые приняли троллейбусы с недочётами вместо требования эти недочёты устранить. Вот в Петербурге потребовали что-то там изменить в 1061, Т-А изменила, 1061 работает. А в Кирове не проверили досконально на соответствие ТЗ, вот теперь один чиновник пытается утопить другого.
+2
+2 / –0
13.10.2020 18:49 MSK
链接
照片:: 397
Цитата (Алексей П., 13.10.2020):
> Работает.

На какой маршрут вышел?
0
+1 / –1
13.10.2020 19:14 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Чока, 13.10.2020):
> я хотел узнать источник информации, а его нет, есть предположение.

Даже АлиЭкспресс все сделки проводит по постоплате. Это совершенно нормально. Себестоимость компонентов самая низкая из всей цепочки поэтому производитель машины перекладывает эту нагрузку на поставщика. Если эту нагрузку возьмёт на себя производитель транспортного средства, то оно будет дороже для потребителя. Но тут ещё есть проблема в падении курса рубля, а зарубежные комплектующие оплачиваются в рублях на день оплаты. Видимо, там все ещё пытаются сторговаться рублей на 10 в курсе.
+2
+2 / –0
13.10.2020 19:19 MSK
链接
Сергей Сергеев · 聖彼德斯堡
照片:: 81
Цитата (Чока, 13.10.2020):
> Я не говорю, что она невозможна, я хотел узнать источник информации, а его нет, есть предположение.

Предположения здесь высказываете вы, Михаил, потому что не обладаете информацией. Анатолий — специалист, который работает в этой сфере. И если он говорит, что ситуация такая, значит, скорее всего, так и есть.

> Цитата (Максим Ляденко, 13.10.2020):
> > Насколько я понимаю, повторяется ситуация как у ПТМЗ перед его кончиной?
>
> Транс-Альфу уже хоронили.

Ну так она и переставала существовать несколько раз. Как юридическое лицо. Как и небезызвестный Волжанин. Сейчас речь идёт об очередной смерти юр.лица.
+4
+4 / –0
13.10.2020 19:20 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Например, "горячая" замена одного поставщика другим?

Если нужна нормальная цена, а для ТА она обязана, то ждать после контрактования придётся месяца 2 минимум. Проще уж дождаться первую поставку.

Если покупать со склада битых упаковок, то цена будет десятерная, а ждать - месяц. Не, ну можно конечно за DHL заплатить, но это ещё пара тысяч баксов будет.
+1
+1 / –0
13.10.2020 19:55 MSK
链接
没有照片
Цитата (Чока, 13.10.2020):
> А они могут в ТЗ не влезать, Транс-Альфа уже и так что-то там в дверях меняла из-за несоответствия. В Петербурге с ТЗ строго.

Если в ближайшее время ничего не изменится с экономикой мира, то боюсь придется собирать машины "я его слепила из того, что было" и тогда Питер, со своей "строгостью" будет вообще без ПС...


Цитата (GORSKY, 13.10.2020):
> Какая разница, когда очень много механических узлов и электрооборудования импортируется?

А причем здесь это? То, что современный ПС - это "конструктор", уже даже не требует обсуждения (скажем, десяток производителей, комплектующие практически одни и те же)...
Речь о кузове, о том, что любой город, в.т.ч Питер (при соответствующих условиях), мог бы сам собирать у себя "свои" троллейбусы...
–3
+1 / –4
13.10.2020 22:04 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Если новые УТТЗ выглядят так
https://transphoto.org/photo/1394452/ ,

то новые Авангарды должны выглядеть вот так
https://transphoto.org/photo/1384128/ .

Думаю, что ГЭТ СПБ точно не расстроится от этого. )))
0
+4 / –4
14.10.2020 08:50 MSK
链接
照片:: 25
Цитата (Tolya, 13.10.2020):
> Она, во-первых, не совсем их, а, во-вторых, скорее всего не будет.

Ну я видел по их презентации губернатору, там были сириусы. Возможно ту площадку они сделают специально под них.
–1
+0 / –1
14.10.2020 09:22 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Красивые картинки, не более. И с тех пор многое переменилось.
+4
+4 / –0
01.07.2021 13:04 MSK
链接
没有照片
Для чего нужен 1965? Чем он служебный? И он вообще выезжает из парка?
+1
+1 / –0
01.07.2021 15:34 MSK
链接
Синий · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Sergey Jshavilov, 01.07.2021):
> Для чего нужен 1965? Чем он служебный? И он вообще выезжает из парка?

Служебная развозка. Несколько дней назад видел его на проспекте Славы после 4 часов утра.
0
+0 / –0
05.07.2021 09:46 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Синий, 01.07.2021):
> Служебная развозка.

https://vk.cc/c3A5JK
https://vk.cc/c3A5PI
https://vk.cc/c3A5RE
0
+0 / –0
02.10.2022 00:51 MSK
链接
照片:: 2066
Наверное, 1965 лучше всех из птз сохранился
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.