TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск, ЛТ-10 № 205
  Луганск ЛТ-10 № 205  —  маршрут 6
Аеропортівске шосе

Автор: ThomasEFischer           Дата: 27 августа 2001 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.10.2020 18:04 MSK
Просмотров — 1557

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Moscowit+1
Rifis+1
Пашка+1
Ivorn Frost+1
Daylight+1
FlasH+1
EugeJhon+1
Артем Волков+1
Navigator+1
Andrey_Sheva+1
Stephan1982+1
Андрэ+1
Koshekans+1
WEST+1
Олег Бодня+1
владислав74+1
Мистер Гуй+1
Ramirez+1
Лев Мощевитин+1
Technicman+1
Tučňák+1
АлекSандр+1
LEKTOR+1
Максим Наумов+1
Василий+1
A. V.+1
tavalex2007+1
POTAPYCH+1
Иван Ревенков+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
András Tisza+1
Viktor_L+1
Шпекавыг+1
vadya+1
Станислав Тихомиров+1
Etix1979+1
AVB+1
СтаС+1
Pustynnikov99+1
Nikolay Ryzhov+1
Щукин Д.+1
timo44+1
ЛВС-86К (8181)+1
Максим Таничев+1
alex26+1
Assate+1
mkm+1
Андрей Сычёв+1
Sergei 34+1
Илья Шпаков+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
an-tonik+1
ИА+1
evanescence+1
Томич+1
A. N.+1
misa+1
Сергей Сергеев+1
Jeka22+1
McFly+1
DANIIL+1
Hikitka+1
Arseniy4660+1
Алексей Мякишев+1
Александр Марьянович+1
Сергей Мурашов+1
Владислав Лысов+1
Артемий Тимофеев+1
Т.Л.Н.+1
01-06+1
Владислав Фоменко+1
Иван Маринин+1
Александр Конов+1
Михаил_123+1
TRalex+1
Александр Vl+1
Malaheenee+1
Хоббит+1
moles+1
KT_Alex+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артур+1
Seriy+1
СПЕКТР-1+1
BogdanKrivoyRog+1
I.L.+1
Dmitry Abrams+1
ВН Цокур+1
manil+1
Александров Николай+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Рябов+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Sazykin+1
Stas1125+1
Игорь Букатин+1
Сергей Александров+1
Maxtor+1
Вололя+1
Луис+1
Александр Шанин+1
Dima61+1
Олег Рыбальченко+1
the one man wolf pack+1
Eugen+1
Ahtung_23+1
Ymtram+1
StarVal+1
Sheson+1

Луганск, ЛТ-10 № 205

Депо/Парк:Трамвай
С...:09.1995
Модель:ЛТ-10
Построен:09.1995
Заводской №:12
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007

Комментарии · 18

11.10.2020 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 46
Остановка " Медгородок". Место съемки- Аэропортовское шоссе, Медгородок.
+1
+1 / –0
12.10.2020 11:02 MSK
Ссылка
Михаил 186 · Луганск
Нет фотографий
Вот бы фото автобусов и маршрутных такси тех времён...
+2
+3 / –1
12.10.2020 11:03 MSK
Ссылка
Певец Голей · Запорожье
Нет фотографий
Вот интересно как эти вагоны звучали!
+2
+2 / –0
12.10.2020 16:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Влад Калмыков, 12.10.2020):
> Вот интересно как эти вагоны звучали!

Портал ютуп говорит, что звучали почти также, как звук стеклотары ПТМЗ https://www.youtube.com/watch?v=roKQiYBcFz8 (0:25)
+6
+6 / –0
12.10.2020 16:22 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Бронепоезд. Вон даже фара зарешетчена
0
+1 / –1
12.10.2020 17:07 MSK
Ссылка
G_L_E_B · Харьков
Фото: 58
Цитата (Влад Калмыков, 12.10.2020):
> Вот интересно как эти вагоны звучали!

Очень громко! Как будто по улице едет целый поезд. Помню, аж земля тряслась.
Собственно, представление (хоть и смутное) можно получить здесь: https://www.youtube.com/watch?v=roKQiYBcFz8
+2
+2 / –0
12.10.2020 17:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (McFly, 12.10.2020):
> что звучали почти также, как звук стеклотары ПТМЗ

Стеклотара была не от ПТМЗ, а, скорее, от ленинградских трампарков. Но идея понятна... Только, справедливости ради, звук от 207-го по ссылке, всё же, не стеклотарный )
+2
+2 / –0
12.10.2020 17:44 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 12.10.2020):
> Стеклотара была не от ПТМЗ, а, скорее, от ленинградских трампарков

ЛМ-99 в Москве столь же стеклотарные, сколь и питерские)
+2
+2 / –0
12.10.2020 17:46 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад Калмыков, 12.10.2020):
> Вот интересно как эти вагоны звучали!

Проехался один раз внутри и видел несколько раз снаружи, когда в Москве на 17-м один экземпляр катал. Громкий, грузный и шумный в салоне. В звуковом плане неприятный вагон даже по сравнению с КТМ-8.
+1
+1 / –0
12.10.2020 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Lapushok, 12.10.2020):
> Бронепоезд. Вон даже фара зарешетчена

Решетки на фарах только в Луганске. В Енакиево же ЛТ-10 без решеток были
+3
+3 / –0
12.10.2020 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Black Hole, 12.10.2020):
> Цитата (Yury LRTA, 12.10.2020):
> > Стеклотара была не от ПТМЗ, а, скорее, от ленинградских трампарков
>
> ЛМ-99 в Москве столь же стеклотарные, сколь и питерские)

Точно. И в Коломне тоже https://youtu.be/kfXi1auQ_RU
А от ктм5 в Ленинграде стеклотары не было
0
+1 / –1
12.10.2020 21:54 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Коль задели тему звуков:

Машина электронная? Или все же как Т3 , с МГ?
Пневматика присутствует?
Управление через контроллер подобно КТМ или педали как на Т3?
0
+0 / –0
12.10.2020 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 360
Цитата (POTAPYCH, 12.10.2020):
> педали как на Т3?

ТИСУ, пневматики нет, педали.
https://transphoto.org/photo/88747/
https://transphoto.org/photo/88746/

Интересно, насколько они были проблемны в эксплуатации, или дело было в основном в организаторских вопросах (гос-во не обеспечило завод необходимым кол-вом гарантированых заказов, экономические реалии конца 90х, и т.д.)
+4
+4 / –0
12.10.2020 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
А вагон-то под пожарный стилизирован!
+1
+2 / –1
13.10.2020 12:03 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 140
В Казани бы пригодился.
0
+0 / –0
14.10.2020 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Вася Климов, 12.10.2020):
> Интересно, насколько они были проблемны в эксплуатации,

Проблем с ними хватало выше крыши. Проблемы были с тележками, система управления давала сбои (сама ТИСУ), вагоны из-за недоработок с очень большим трудом проходили кривые мелкого радиуса (негабаритные кривые), очень часто сходили с рельсов. А также как писалось в комментариях к этим вагонам по Луганску, то и завод не оказывал поддержку даже в самом Луганске.
В Енакиево вагоны ездили только по одному маршруту, который проходит как раз возле депо. Пытались ставить и центральный маршрут, но на протяженном уклоне произошел отказ системы и вагон без тормозов полетел и чуть не сошёл с рельсов. На ещё одном маршруте - негабаритные кривые. С ними пытались до последнего "ладить", но этого не произошло и спустя три года работы их (1994-1997) отставили от эксплуатации, и 10 лет стояли в депо до своего списания (2007).
+3
+3 / –0
14.10.2020 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 360
Интересно были ли эти проблемы учтены в ЛТ-5 и ЛТ-10А.
+1
+1 / –0
14.10.2020 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 4446
Цитата (Вася Климов, 14.10.2020):
> Интересно были ли эти проблемы учтены в ЛТ-5

В ЛТ-5 конечно уже не было ТИСУ, он был контакторным, что для ремонтной службы депо было гораздо проще и понятнее. Но тележки так и остались недоработанными, что и привело к постепенному выводу из эксплуатации всех ЛТ-5 в Москве.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.