Цитата (Antarktic pinguin, 21.01.2021): > Списывают полунизкопольный троллейбус, когда у нас два парада ретротехники?
Он никому не нужен. Последние несколько лет на нём работал только один хозяин, который теперь пересел на более новую машину. С момента прихода 2341 и 2503 этот пепелац не выезжает из ворот парка. Вакансий мастеров по вождению больше нет, а трём мастерам в ТбП-2 хватает 4 учебок с лихвой. Кроме того, машина не проходила КР на заводе, и прогнила чуть менее, чем полностью.
Конкретно от этих пепелацев Владимир полыхает, можно на странице города комменты почитать. Если точнее и коротко - беда с мостами задними, гниением быстрым и общей ненадежностью.
Ну что вы, "По информации СПб ГУП "Горэлектротранс" сиденья троллейбусов, отстранённых от эксплуатации, находятся в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, каркас сиденья троллейбуса имеет отличительные от каркаса трамвайного сиденья габаритные и установочные размеры. Учитывая вышеизложенное, замена сидений на трамвайных вагона на сиденья со списанных троллейбусов, к сожалению, невозможна. Добавим, что замена сидений на вагонах производится при проведении капитально-восстановительного ремонта, который проводится в соответствии с утверждённой программой ремонта". Так ОФИЦИАЛЬНО считает наш КпТ. З.Ы. Второй том "удивительных историй о транспорте". В первом было о том, что если включить всё освещение в старом ЛВСе + отопление, то произойдёт "возгорание в районе сочленения". Как ни странно, сейчас всё светит и топится, а не возгорается. :)
> Он никому не нужен. Последние несколько лет на нём работал только один хозяин, который теперь пересел на более новую машину. С момента прихода 2341 и 2503 этот пепелац не выезжает из ворот парка. Вакансий мастеров по вождению больше нет, а трём мастерам в ТбП-2 хватает 4 учебок с лихвой.
链接