TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 5430
Условная публикация
  Москва КАМАЗ-6282 № 410382 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № 5430 
Филиал "Центральный", площадка "Ленинградская"
"Подмарафетили" перед отправкой в Кострому

Автор: Armeytsev (Матвей Вершинин) · Москва           Дата: 28 августа 2020 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.10.2020 10:45 MSK
Просмотров — 1261

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 5430

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2015
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:188
VIN:XTU52750550000188
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2022
Примечание:До 01.08.2015 — 5-й ТП; до 01.2014 — 4-й ТП, 4499. С 09.2020 — Кострома, (5430)
Москва
В 2011 г. прошёл капитальный ремонт на МТрЗ
Работал на маршрутах №29/29к
До 29.05.2017 г. работал на маршруте №18

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone XR
Время съёмки:28.08.2020 15:35
Выдержка:1/122 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:25
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

11.10.2020 19:07 MSK
Ссылка
Arseniy4660 · Минск
Фото: 560
Замените привязку электробуса на второстепенную
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
11.10.2020 21:51 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
"Это электробус"...

ЭТО задница электробуса торчащая из-за тяп-ляп покрашенной валиком Оптимы.
+10
+11 / –1
12.10.2020 08:21 MSK
Ссылка
an-tonik · Москва
Фото: 133
По-моему в Костроме сейчас получше машины бегают
+3
+3 / –0
12.10.2020 17:12 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А сейчас с площадки "Ленинградская" все троллейбусы вывезены?
0
+0 / –0
12.10.2020 18:45 MSK
Ссылка
Андрей С. · Москва
Фото: 8
А зачем вообще эти вёдра перекрашивают перед передачей? В регионах дефицит заборной краски? А если там будут делать кузовной, то это тем более напрасный труд, потому что красят тяп-ляп и прямо по ржавчине.
+3
+3 / –0
12.10.2020 19:55 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Андрей С., 12.10.2020):
> А зачем вообще эти вёдра перекрашивают перед передачей? В регионах дефицит заборной краски? А если там будут делать кузовной, то это тем более напрасный труд, потому что красят тяп-ляп и прямо по ржавчине.

Чтобы Ситников мог постоять возле троллейбуса и рассказать на камеру, какой он молодец - выбил почти что новые троллейбусы в отличном состоянии.
+2
+2 / –0
12.10.2020 22:57 MSK
Ссылка
Александр44 · Кострома
Нет фотографий
Цитата (Андрей С., 12.10.2020):
> А зачем вообще эти вёдра перекрашивают перед передачей? В регионах дефицит заборной краски? А если там будут делать кузовной, то это тем более напрасный труд, потому что красят тяп-ляп и прямо по ржавчине.

Потому что в местных пабликах были фото гнилых насквозь троллейбусов для Костромы и администрация утверждала что это все вранье и все троллейбусы в исправном состоянии, несмотря на свой 15 летний возраст. А на вопросы почему именно такие, а не низкопольные машины, администрация сказала, что низкопольных машин для передачи нет. Троллейбусы обещали к дню города в августе, а уже середина октября и о них никакой информации,видимо заляпывают и закрашивают ржавчину, чтоб хорошо смотрелись на экране.
+1
+1 / –0
13.10.2020 00:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (RM7570, 12.10.2020):
> какой он молодец - выбил почти что новые троллейбусы в отличном состоянии.


А почему он реально почти новые не выбил? Неужели весь низкопол, все те 150-200 машин, или сколько там осталось после закрытия, уже успели целиком застолбить?!
0
+0 / –0
13.10.2020 01:26 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Мих@N, 13.10.2020):
> Цитата (RM7570, 12.10.2020):
> > какой он молодец - выбил почти что новые троллейбусы в отличном состоянии.
>
>
> А почему он реально почти новые не выбил? Неужели весь низкопол, все те 150-200 машин, или сколько там осталось после закрытия, уже успели целиком застолбить?!

Да потому что... хм, как бы это выразиться. чтобы не попасть на политику и рассказать о свойствах интеллекта определённых людей высокого статуса... Ну вообщем, вы поняли. ;)
0
+0 / –0
13.10.2020 01:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Не совсем. Ну допустим, он идиот, хорошо, что дальше? Мегаполис или БКМ-321 выглядит куда более стильно и современно, уж идиот-то точно в первую очередь посмотрит на блестяшку. Это как раз тот случай когда логика умного человека и глупого совпадает, видим БКМ или Мегу - берём БКМ или Мегу, а здесь вообще не вижу мотивации не взять то что сильнее блестит, если оно, конечно, ещё доступно для "взятия". Если не считать технических аспектов вроде унификации парка или рембазы, но в случае ЗиУ-682* против Оптимы этот аргумент не работает.
0
+0 / –0
13.10.2020 11:59 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Там всё гораздо хуже с интеллектом, организацией и беспристрастностью, чем кажется. Я работал с КО. Потом выматерился и ушёл оттуда. Вижу, что стало ещё хуже. Причём, намного. Регион в полной ж.. Посмотрите, что произошло с выпуском в этом году, но как это было преподнесено в прессе (!).

Т.ч. не удивляйтесь, что они взяли 5275. Это приведёт к тому, что ТУ по техническим причинам (полный износ ПС) закроет троллейбусную часть, оставит символическую автобусную часть из 3 маршрутов (2 из которых обсасываются маршрутками по полной), и будет дальше Африка на колёсах.

За Волгу, думаю, троллейбус уже никогда не поедет.
+2
+2 / –0
13.10.2020 13:35 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
В Костроме совсем все плохо с пс?
+2
+2 / –0
13.10.2020 14:14 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Очень. И это в городе. Из 3 ПАТП осталось одно. И то его отстранили от города. Ещё одно в результате 2 банкротств накрылось, остатки переехали к троллейбусникам. Кострома - город микроавтобусов и ПАЗов. Там даже есть "низкопольные, приспособленные для перевозки инвалидов" - несколько ПАЗов со скребущей асфальт задней площадкой.

Какие уж им БКМ-321? Для них и Тролза-5275.05 - чудо техники.

Про область вообще молчу. Там и войны не надо - всё уже разрушено своими "мудрыми правителями".
+5
+5 / –0
13.10.2020 23:48 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Костроме, при этом, все автобусные маршруты по регулируемому тарифу работают... Троллейбусов же больше станет там с этой передачей из Москвы. Если выпуск на линию вырастет, то вообще отлично будет
0
+0 / –0
14.10.2020 00:44 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Михаил К, 13.10.2020):
> Троллейбусов же больше станет там с этой передачей из Москвы. Если выпуск на линию вырастет, то вообще отлично будет

Надежда умирает последней. ;)

Чтобы понять уровень интеллекта руководителей в 44рус, достаточно посмотреть на движение троллейбусов в районе Универмага. Это надо иметь IQ=8,5, чтобы так сделать.

Поясняю для не бывавших в Костроме. На пересечении ул. Подлипаева и ул. Советской имеется постоянно действующая большая дневная пробка. Особенно неприятна она для тех, кто движется снизу по ул. Советской. И проблема в том, что немосквичам её не объехать никак. Так вот, после реконструкции примерно на середине подъёма сделан дублёр для общественного транспорта с организацией ООТ "Универмаг". Туда ныряют ВСЕ маршрутки и автобусы, без пробок они проезжают данный участок, делают посадку и высадку пассажиров на остановке и едут дальше по Подлипаева на мост либо в центр.

Но это не касается (не)любимых пассажиров троллейбусов. Ибо этим пассажирам, даже если им нужно в район Универмага (там много мест притяжения людей), предлагается аттракцион в виде старта от пл. Конституции, долгого стояния в пробке перед Подлипаева, а затем выход на ул. Энгельса. Ничего, пройдёшь пешком обратно - чай насиделся в троллейбусе уже в пробке-то. Либо бери альтернативу нанотроллейбусу ЗиУ-9 - автобус или маршрутку и выходи там, где и нужно людям (чем и пользуются нормальные пассажиры).

В Милане и не только это выглядело бы по другому. Провода бы перевесили на дублёр. Расходная скоростная стрелка висела бы в аккурат перед остановкой "Универмаг". Зелёный свет с дублёра загорался бы на несколько секунд раньше чем на основной проезжей части, и троллейбусы бы в скоростном режиме проезжали с ООТ "Универмаг" в центр (маршруты №№ 2, 3, 7) либо на мост (маршрут № 1). И на троллейбусном маршруте № 1 работали бы гармошки. Был бы эдакий BRT.

Но это Россия. Тем более, Кострома. Имеем полное извращение.
0
+0 / –0
14.10.2020 14:55 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Костроме нет маршруток, там это всё - автобусы, так как замена давно произведена. Троллейбусов же с 90-х почему-то мало осталось...
0
+0 / –0
14.10.2020 15:27 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Михаил К, 14.10.2020):
> Костроме нет маршруток, там это всё - автобусы, так как замена давно произведена. Троллейбусов же с 90-х почему-то мало осталось...

Как говорится в старом анекдоте: "Бьют по морде, а не по паспорту". В Костроме одни маршрутки - они как были, так и остались. Только стал единый тариф, и стали льготников возить на некоторых маршрутах (там, где ПАЗы).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.