TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva — Metro — [4] Filyovskaya Line
  MoskvaMetro — [4] Filyovskaya Line
Станция "Пионерская"
Оборот поезда по станции "Пионерская" во время строительных работ в связи с проходкой тоннеля БКЛ под станциями "Кунцевская" Филевской и Арбатско-Покровской линий

Autor: arch.nk · Moskva           Dátum: Utorok 29. septembra 2020

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 11.10.2020 03:46 MSK
Návštev — 1697

Podrobná informácia

Camera Settings

Model:FC1102
Date and Time:29.09.2020 18:11
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:800
Focal Length:4.49 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 14

11.10.2020 12:49 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
А по Филевке поезда разве до Кунцевской не ходили, только до Пионерской? Вроде, об этом не объявляли.
+1
+2 / –1
11.10.2020 15:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 423
Цитата (Гриша, 11.10.2020):
> А по Филевке поезда разве до Кунцевской не ходили, только до Пионерской?

На Пионерской был зонный оборот.
+6
+6 / –0
11.10.2020 16:19 MSK
Odkaz
Arseniy4660 · Minsk
Fotografií: 560
"Пионерская" пишется с большой буквы и в кавычках
+13
+14 / –1
11.10.2020 21:55 MSK
Odkaz
Мих@N · Moskva
Fotografií: 148
Вообще непонятно, почему движение закрыли именно по АПЛ? Только из-за противошёрстного съезда за Кунцевской, опасаясь повторения тех самых событий что произошли на соседнем перегоне?
0
+0 / –0
12.10.2020 00:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 2691
Цитата (Мих@N, 11.10.2020):
> Вообще непонятно, почему движение закрыли именно по АПЛ? Только из-за противошёрстного съезда за Кунцевской, опасаясь повторения тех самых событий что произошли на соседнем перегоне?

Потому что работы проходят как раз в торце станции, то есть туда куда ФЛ не идет, а АПЛ еще как. Если бы она дальше работала, тогда бы возможно при проезде очередного состава он бы провалился под землю к рабочим.
+3
+3 / –0
12.10.2020 01:27 MSK
Odkaz
Gipsy · Moskva
Bez fotografií
Какой забор хороший строят ! Я его и не видел ещё ! У нас на Измайловской тоже, вроде, начали забор менять. Правда, пока не пойму, что делают - похоже на основание перрона...
0
+1 / –1
12.10.2020 01:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 423
Цитата (Gipsy, 12.10.2020):
> Какой забор хороший строят !

В "лучших" традициях РЖД! Кроме забора из окна поезда ничего не видно теперь.
+9
+9 / –0
12.10.2020 02:22 MSK
Odkaz
Мих@N · Moskva
Fotografií: 148
Кстати да, я только сейчас заметил. Вот не пойму их логики. Сначала они специально заказывают ПС на Филёвку с расположением сидений так чтобы удобно было смотреть в окошко и активно эту фишку пиарят, а потом они закатывают всю линию в профлист, так чтобы ничего больше не было видно. Какого хрена?!
+14
+14 / –0
12.10.2020 04:10 MSK
Odkaz
Омич · Yekaterinburg
Bez fotografií
А мне показалось, что эти заборы являются шумозащитным экраном... Получается, что они не поглощают звук?
Ну и опять же: как же без забора? Ведь метрополитен - это внеуличный транспорт.
+2
+2 / –0
12.10.2020 04:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 423
Цитата (Омич, 12.10.2020):
> как же без забора? Ведь метрополитен - это внеуличный транспорт.

Забор может быть и адекватной высоты, достаточной для фотографирования и для видов из окна поезда. https://transphoto.org/photo/991289/
+4
+4 / –0
12.10.2020 08:32 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил_123, 12.10.2020):
> В "лучших" традициях РЖД! Кроме забора из окна поезда ничего не видно теперь.
Цитата (Мих@N, 12.10.2020):
> а потом они закатывают всю линию в профлист, так чтобы ничего больше не было видно. Какого хрена?!
Цитата (Омич, 12.10.2020):
> Получается, что они не поглощают звук?
> Ну и опять же: как же без забора? Ведь метрополитен - это внеуличный транспорт.


Вообще-то, метрополитен изначально не предназначен "предоставлять красоты городского пейзажа" (это не не городская электричка/S-Bahn, не LRT, не монорельс, и.т.п) - большая часть путей находится под землей (что в принципе и правильно), а там, уж простите, из окна видно лишь станции и стены тоннеля...

А то, что представлено на фото, пример уродования городского ландшафта (и вообще малообосновано, в условиях многоэтажной жилой застройки). Было бы более правильным не городить позорные многометровые ввысь/многокилометровые в длину заборы, а углублять линию до уровня мелкого заложения (конечно, если не планируется дальнейшая плотная многоэтажная застройка над линией метрополитена)...
–13
+3 / –16
12.10.2020 16:20 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
А новостройки-то какие цветастые, какая красота!))))
+3
+3 / –0
13.01.2021 10:16 MSK
Odkaz
korotkiy · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (ElectricBus, 12.10.2020):
> Вообще-то, метрополитен изначально не предназначен "предоставлять красоты городского пейзажа" (это не не городская электричка/S-Bahn, не LRT, не монорельс, и.т.п) - большая часть путей находится под землей (что в принципе и правильно), а там, уж простите, из окна видно лишь станции и стены тоннеля...

Здесь совершенно не тот случай. Эта линия - ЕДИНСТВЕННАЯ в Москве почти полностью ! наземная.
+2
+2 / –0
13.01.2021 10:56 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (korotkiy, 13.01.2021):
> Эта линия - ЕДИНСТВЕННАЯ в Москве почти полностью ! наземная.

В плане пейзажей и наземности-Бутовская поспорит. Там только полтора перегона под землёй.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.