Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [4] Filyovskaya Line
  MoskauMetro — [4] Filyovskaya Line
Станция "Пионерская"
Оборот поезда по станции "Пионерская" во время строительных работ в связи с проходкой тоннеля БКЛ под станциями "Кунцевская" Филевской и Арбатско-Покровской линий

Autor: arch.nk · Moskau           Datum: Dienstag, 29. September 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.10.2020 03:46 MSK
Aufrufe — 1697

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:FC1102
Date and Time:29.09.2020 18:11
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:800
Focal Length:4.49 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

11.10.2020 12:49 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А по Филевке поезда разве до Кунцевской не ходили, только до Пионерской? Вроде, об этом не объявляли.
+1
+2 / –1
11.10.2020 15:49 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Гриша, 11.10.2020):
> А по Филевке поезда разве до Кунцевской не ходили, только до Пионерской?

На Пионерской был зонный оборот.
+6
+6 / –0
11.10.2020 16:19 MSK
Link
Arseniy4660 · Minsk
Fotos: 560
"Пионерская" пишется с большой буквы и в кавычках
+13
+14 / –1
11.10.2020 21:55 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Вообще непонятно, почему движение закрыли именно по АПЛ? Только из-за противошёрстного съезда за Кунцевской, опасаясь повторения тех самых событий что произошли на соседнем перегоне?
0
+0 / –0
12.10.2020 00:35 MSK
Link
Fotos: 2691
Цитата (Мих@N, 11.10.2020):
> Вообще непонятно, почему движение закрыли именно по АПЛ? Только из-за противошёрстного съезда за Кунцевской, опасаясь повторения тех самых событий что произошли на соседнем перегоне?

Потому что работы проходят как раз в торце станции, то есть туда куда ФЛ не идет, а АПЛ еще как. Если бы она дальше работала, тогда бы возможно при проезде очередного состава он бы провалился под землю к рабочим.
+3
+3 / –0
12.10.2020 01:27 MSK
Link
Gipsy · Moskau
Keine Fotos
Какой забор хороший строят ! Я его и не видел ещё ! У нас на Измайловской тоже, вроде, начали забор менять. Правда, пока не пойму, что делают - похоже на основание перрона...
0
+1 / –1
12.10.2020 01:46 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Gipsy, 12.10.2020):
> Какой забор хороший строят !

В "лучших" традициях РЖД! Кроме забора из окна поезда ничего не видно теперь.
+9
+9 / –0
12.10.2020 02:22 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Кстати да, я только сейчас заметил. Вот не пойму их логики. Сначала они специально заказывают ПС на Филёвку с расположением сидений так чтобы удобно было смотреть в окошко и активно эту фишку пиарят, а потом они закатывают всю линию в профлист, так чтобы ничего больше не было видно. Какого хрена?!
+14
+14 / –0
12.10.2020 04:10 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
А мне показалось, что эти заборы являются шумозащитным экраном... Получается, что они не поглощают звук?
Ну и опять же: как же без забора? Ведь метрополитен - это внеуличный транспорт.
+2
+2 / –0
12.10.2020 04:44 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Омич, 12.10.2020):
> как же без забора? Ведь метрополитен - это внеуличный транспорт.

Забор может быть и адекватной высоты, достаточной для фотографирования и для видов из окна поезда. https://transphoto.org/photo/991289/
+4
+4 / –0
12.10.2020 08:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 12.10.2020):
> В "лучших" традициях РЖД! Кроме забора из окна поезда ничего не видно теперь.
Цитата (Мих@N, 12.10.2020):
> а потом они закатывают всю линию в профлист, так чтобы ничего больше не было видно. Какого хрена?!
Цитата (Омич, 12.10.2020):
> Получается, что они не поглощают звук?
> Ну и опять же: как же без забора? Ведь метрополитен - это внеуличный транспорт.


Вообще-то, метрополитен изначально не предназначен "предоставлять красоты городского пейзажа" (это не не городская электричка/S-Bahn, не LRT, не монорельс, и.т.п) - большая часть путей находится под землей (что в принципе и правильно), а там, уж простите, из окна видно лишь станции и стены тоннеля...

А то, что представлено на фото, пример уродования городского ландшафта (и вообще малообосновано, в условиях многоэтажной жилой застройки). Было бы более правильным не городить позорные многометровые ввысь/многокилометровые в длину заборы, а углублять линию до уровня мелкого заложения (конечно, если не планируется дальнейшая плотная многоэтажная застройка над линией метрополитена)...
–13
+3 / –16
12.10.2020 16:20 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А новостройки-то какие цветастые, какая красота!))))
+3
+3 / –0
13.01.2021 10:16 MSK
Link
korotkiy · Moskau
Fotos: 2
Цитата (ElectricBus, 12.10.2020):
> Вообще-то, метрополитен изначально не предназначен "предоставлять красоты городского пейзажа" (это не не городская электричка/S-Bahn, не LRT, не монорельс, и.т.п) - большая часть путей находится под землей (что в принципе и правильно), а там, уж простите, из окна видно лишь станции и стены тоннеля...

Здесь совершенно не тот случай. Эта линия - ЕДИНСТВЕННАЯ в Москве почти полностью ! наземная.
+2
+2 / –0
13.01.2021 10:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (korotkiy, 13.01.2021):
> Эта линия - ЕДИНСТВЕННАЯ в Москве почти полностью ! наземная.

В плане пейзажей и наземности-Бутовская поспорит. Там только полтора перегона под землёй.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..