Оборот поезда по станции "Пионерская" во время строительных работ в связи с проходкой тоннеля БКЛ под станциями "Кунцевская" Филевской и Арбатско-Покровской линий
Вообще непонятно, почему движение закрыли именно по АПЛ? Только из-за противошёрстного съезда за Кунцевской, опасаясь повторения тех самых событий что произошли на соседнем перегоне?
Цитата (Мих@N, 11.10.2020): > Вообще непонятно, почему движение закрыли именно по АПЛ? Только из-за противошёрстного съезда за Кунцевской, опасаясь повторения тех самых событий что произошли на соседнем перегоне?
Потому что работы проходят как раз в торце станции, то есть туда куда ФЛ не идет, а АПЛ еще как. Если бы она дальше работала, тогда бы возможно при проезде очередного состава он бы провалился под землю к рабочим.
Какой забор хороший строят ! Я его и не видел ещё ! У нас на Измайловской тоже, вроде, начали забор менять. Правда, пока не пойму, что делают - похоже на основание перрона...
Кстати да, я только сейчас заметил. Вот не пойму их логики. Сначала они специально заказывают ПС на Филёвку с расположением сидений так чтобы удобно было смотреть в окошко и активно эту фишку пиарят, а потом они закатывают всю линию в профлист, так чтобы ничего больше не было видно. Какого хрена?!
А мне показалось, что эти заборы являются шумозащитным экраном... Получается, что они не поглощают звук? Ну и опять же: как же без забора? Ведь метрополитен - это внеуличный транспорт.
Цитата (Михаил_123, 12.10.2020): > В "лучших" традициях РЖД! Кроме забора из окна поезда ничего не видно теперь. Цитата (Мих@N, 12.10.2020): > а потом они закатывают всю линию в профлист, так чтобы ничего больше не было видно. Какого хрена?! Цитата (Омич, 12.10.2020): > Получается, что они не поглощают звук? > Ну и опять же: как же без забора? Ведь метрополитен - это внеуличный транспорт.
Вообще-то, метрополитен изначально не предназначен "предоставлять красоты городского пейзажа" (это не не городская электричка/S-Bahn, не LRT, не монорельс, и.т.п) - большая часть путей находится под землей (что в принципе и правильно), а там, уж простите, из окна видно лишь станции и стены тоннеля...
А то, что представлено на фото, пример уродования городского ландшафта (и вообще малообосновано, в условиях многоэтажной жилой застройки). Было бы более правильным не городить позорные многометровые ввысь/многокилометровые в длину заборы, а углублять линию до уровня мелкого заложения (конечно, если не планируется дальнейшая плотная многоэтажная застройка над линией метрополитена)...
Цитата (ElectricBus, 12.10.2020): > Вообще-то, метрополитен изначально не предназначен "предоставлять красоты городского пейзажа" (это не не городская электричка/S-Bahn, не LRT, не монорельс, и.т.п) - большая часть путей находится под землей (что в принципе и правильно), а там, уж простите, из окна видно лишь станции и стены тоннеля...
Здесь совершенно не тот случай. Эта линия - ЕДИНСТВЕННАЯ в Москве почти полностью ! наземная.
链接