Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Zaporizzsja, Van Hool AG 300T — 227
  Zaporizzsja Van Hool AG 300T — 227 
Utastér, előrefelé
Фото: https://zp.gov.ua/ru/articles/item/8577/...lejbusa

Feltöltötte KinGeR · Zaporizzsja           Dátum: 9 október 2020 ., péntek

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 09.10.2020 21:38 MSK
Megtekintések — 1283

Részletes adatok

Zaporizzsja, Van Hool AG 300T — 227

Hely:ZaporizhElectroTrans
Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #2
kezdete:10.2020
típus:Van Hool AG 300T
Gyártási év:2001
Gyári szám:60952
VIN:YE231801T02S60952
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (12.2022) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:10.10.2020
Leállítva:07.2023
Megjegyzés:19.08.2020 ex Esslingen, 210 / ES-2026. 12.2022 to depot #1
Доставлений до парку № 2 06.10.2020.
Не працював на лінії:
• з 07.2023.
Публікації:
• 09.10.2020. До Запоріжжя надійшли два оновлених європейських тролейбуси.

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 32

11.10.2020 19:52 MSK
Link
Nincsenek képek
Это 60952. А где 60953 и 24771 с Арнем?
0
+0 / –0
12.10.2020 10:52 MSK
Link
KinGeR · Zaporizzsja
Képek: 544
На Литане. Они УГшные, обкатку не прошли. Посему и приехали немцы, а должны были только Нидерландцы
+1
+1 / –0
12.10.2020 16:30 MSK
Link
Evgeniy Volovodenko · Zaporizzsja
Képek: 1
Цитата (KinGeR, 12.10.2020):
> На Литане. Они УГшные, обкатку не прошли. Посему и приехали немцы, а должны были только Нидерландцы

Так должны ж вроде ещё два приехать? Откуда будут?
0
+0 / –0
12.10.2020 22:47 MSK
Link
Запорожец · Zaporizzsja
Képek: 182
Уже во всем транспорте установлены валидаторы, но там где они железные, у меня не получилось оплатить бесконктактно
+1
+1 / –0
12.10.2020 22:56 MSK
Link
Zubozht · Kijev
Képek: 14
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 12.10.2020):
> Так должны ж вроде ещё два приехать? Откуда будут?

З Еслінгена вивозили три штуки, отже, і решта тролейбусів буде саме звідти. І це добре. Вони на 3-4 роки молодші, сучасніші, та й стан мають кращий.
До речі, Золінген теж планує найближчим часом всі свої Ван Холи та Беркхофи списати, тож Запоріжжя має чудову нагоду придбати ще близько сорока таких баянів. Можна замість нових Дніпрів:)
+3
+3 / –0
13.10.2020 10:23 MSK
Link
Képek: 23
Запоріжжю на нові тролейбуси — пороблено? Скільки ж можна купувати євробляхи, та ще й б/в?
–4
+3 / –7
13.10.2020 11:24 MSK
Link
Evgeniy Volovodenko · Zaporizzsja
Képek: 1
Цитата (Полтавский, 13.10.2020):
> Запоріжжю на нові тролейбуси — пороблено? Скільки ж можна купувати євробляхи, та ще й б/в?

Наша городская власть недолюбливает троллейбус. Они любят автобус и трамвай и вот хотят полюбить электробус. так что в плане троллейбусов приходится довольствоваться б/у. Хотя возможно мелкими партиями будут покупать новые автономники,хотя бы для того, чтобы усилить маршрут №2.А то две машины с интервалом в час... Ну такое. Ну а там после выборов посмотрим, как оно и что будет, потому что ситуация может и поменяться.
+4
+4 / –0
13.10.2020 11:42 MSK
Link
Evgeniy Volovodenko · Zaporizzsja
Képek: 1
Цитата (HerrCoolLess, 12.10.2020):
> Цитата (Evgeniy Volovodenko, 12.10.2020):
> > Так должны ж вроде ещё два приехать? Откуда будут?
>
> З Еслінгена вивозили три штуки, отже, і решта тролейбусів буде саме звідти. І це добре. Вони на 3-4 роки молодші, сучасніші, та й стан мають кращий.
> До речі, Золінген теж планує найближчим часом всі свої Ван Холи та Беркхофи списати, тож Запоріжжя має чудову нагоду придбати ще близько сорока таких баянів. Можна замість нових Дніпрів:)

Так с Эслингена вывезли три машины, а к нам должно было приехать четыре. Два из них приехали.Третий,выше писали, что не прошёл обкатку.По сути на Литане осталось 3 голландца и один немец.Вопрос только в каком они состоянии. И смогут ли они поехать.
+3
+3 / –0
13.10.2020 12:35 MSK
Link
Képek: 11
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 13.10.2020):
> Они любят автобус и трамвай

Так люблять трамвай, що ледве не закрили 16, і обрубали випуск більш ніж на третину за останні кілька років?
+3
+3 / –0
13.10.2020 13:33 MSK
Link
Képek: 522
Цитата (Полтавский, 13.10.2020):
> Запоріжжю на нові тролейбуси — пороблено? Скільки ж можна купувати євробляхи, та ще й б/в?
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 13.10.2020):
> Наша городская власть недолюбливает троллейбус

Скорее не городская власть, а предприятие, городская власть не может заставить предприятие работать. Конечно городская власть наблюдая за отношением к троллейбусам не будет в них вкладывать деньги(
Для примера: вчера на одном из перекрестков трамвай потерял пантограф и заблокировал движение троллейбусов. Как минимум 3 Van Hool стояли в очереди, хотя могли объехать. Но предприятие или не залило дизель в них или банально забило на АХ, при этом на всех показухах говорят про АХ.
+2
+4 / –2
13.10.2020 14:04 MSK
Link
Dmitriy_zp · Kijev
Képek: 19
Как говорил один из водителей Van Hool, они за свои деньги заливают дизель, если захотят. ЗЭТ судя по всему на это деньги не выделяет.
+3
+3 / –0
13.10.2020 14:26 MSK
Link
I.L. · Zágráb
Képek: 1078 · Korrektor / Városi adatszerkesztő
Quote (Полтавский, 13.10.2020):
> Скільки ж можна купувати євробляхи, та ще й б/в?

А бывают евробляхи не б/у?
+3
+3 / –0
13.10.2020 14:58 MSK
Link
Запорожец · Zaporizzsja
Képek: 182
Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> Цитата (Полтавский, 13.10.2020):
> > Запоріжжю на нові тролейбуси — пороблено? Скільки ж можна купувати євробляхи, та ще й б/в?
> Цитата (Evgeniy Volovodenko, 13.10.2020):
> > Наша городская власть недолюбливает троллейбус
>
> Скорее не городская власть, а предприятие, городская власть не может заставить предприятие работать. Конечно городская власть наблюдая за отношением к троллейбусам не будет в них вкладывать деньги(
> Для примера: вчера на одном из перекрестков трамвай потерял пантограф и заблокировал движение троллейбусов. Как минимум 3 Van Hool стояли в очереди, хотя могли объехать. Но предприятие или не залило дизель в них или банально забило на АХ, при этом на всех показухах говорят про АХ.

А в некоторых Van Hool нету масла много раз видел листок на руле у водителя, то что двигатель не заводить, нету масла
+3
+3 / –0
13.10.2020 18:04 MSK
Link
agafonov1980 · Zaporizzsja
Nincsenek képek
Да, один из Ванхулов ездит с надписью на торпеде "двигатель не включать. Нет масла"
+3
+3 / –0
13.10.2020 18:07 MSK
Link
Nincsenek képek
В Днепре остался 24777 и 24751 из Арнем и 215 из Эсслинген. Остальные девять в Запорожье.
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
0
+0 / –0
13.10.2020 18:09 MSK
Link
KinGeR · Zaporizzsja
Képek: 544
Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> Скорее не городская власть, а предприятие, городская власть не может заставить предприятие работать

По-моему городская власть даже и не пыталась заставить предприятие работать, более того, по мнению городских властей в ЗЭТэ все просто непременно отлично. Все сотрудники великолепно выполняют свою работу, транспорт выезжает в исправном состоянии, а Папач так вообще святой! А когда Папач открыто лгал про кондиционеры, а известные овощи даже внимание на это не обратили, но то понятно, ибо показуху надо сделать
При этом практически все запорожцы жалуютсяб, что кондиционеры в транспорте не работают, неужели до властей эти письма никак не доходят?
Мое мнение такое. ВЛасть которая не знает, что происходит в собственном городе - плохая власть, а ЗЭт это лишь отражение этой власти.
+2
+2 / –0
13.10.2020 19:41 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 13.10.2020):
> Наша городская власть недолюбливает троллейбус.
Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> Скорее не городская власть, а предприятие, городская власть не может заставить предприятие работать.
Цитата (Dmitriy_zp, 13.10.2020):
> Как говорил один из водителей Van Hool, они за свои деньги заливают дизель, если захотят. ЗЭТ судя по всему на это деньги не выделяет.

Хм, интересно, когда-нибудь ГЭТ (в частности, троллейбусы с АХ) перейдет на систему частного владения?
0
+0 / –0
13.10.2020 23:13 MSK
Link
Coole · Zaporizzsja
Képek: 8
Цитата (Запорожец, 12.10.2020):
> Уже во всем транспорте установлены валидаторы, но там где они железные, у меня не получилось оплатить бесконктактно

я всё таки думал что их устанавливали по-умному, с расчётом на 1 "магнитный" терминал и два безконтактных на салон, но нет
0
+0 / –0
13.10.2020 23:18 MSK
Link
Coole · Zaporizzsja
Képek: 8
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Хм, интересно, когда-нибудь ГЭТ (в частности, троллейбусы с АХ) перейдет на систему частного владения?

Не дай бог! Тот швах что творится у нас у частных перевозчиков вообще страшная вещь! В частности, виновато тотальное отсутствие мониторинга выполнение условий частными перевозчиками. На бумаге - совершенно отдельный мир, весь проспект заполнен АТП выигравшими конкурс на маршруты с обязательным условием выпуска автобусов большой вместимости, и где оно?
+2
+2 / –0
13.10.2020 23:29 MSK
Link
Dmitriy_zp · Kijev
Képek: 19
Что тут говорить, если в Запорожье начальник Департамента транспорта Власюк, не блещет умом, зачастую читает с бумажки или заученный текст. Когда ему задают вопросы на горячей линии, то он говорит что все в порядке, кондиционеры в троллейбусах исправны, а с маршрутками так вообще все отлично. Хотя спринтерам и Рутам на некоторых маршрутах пора на металлолом.
+1
+2 / –1
13.10.2020 23:30 MSK
Link
Képek: 23
Цитата (Coole, 13.10.2020):
> обязательным условием выпуска автобусов большой вместимости, и где оно


Цитата (Dmitriy_zp, 13.10.2020):
> начальник Департамента транспорта Власюк, не блещет умом, зачастую читает с бумажки или заученный текст.

Как же это знакомо...
0
+0 / –0
13.10.2020 23:58 MSK
Link
Képek: 522
Цитата (Coole, 13.10.2020):
> На бумаге - совершенно отдельный мир, весь проспект заполнен АТП выигравшими конкурс на маршруты с обязательным условием выпуска автобусов большой вместимости, и где оно?

Условия выпуска пс большой вместимости есть только на маршруты ЗЭТа, и ещё несколько маршрутов. Вот пример одного из конкурентов, все написано под спринтера, руты, Богданы (от 22, 35 мест) https://zp.gov.ua/upload/editor/ogoloshe...nya.pdf требования наличия техники большой вместимости у нас скорее исключение.


Цитата (Coole, 13.10.2020):
> Тот швах что творится у нас у частных перевозчиков вообще страшная вещь! В частности, виновато тотальное отсутствие мониторинга выполнение условий частными перевозчиками.

При условии нормального контроля и спроса, почему дотации нужно отдавать ЗЭТу, а не другому предприятию, которое согласно сделать все тоже самое, но дешевле? Например, за счёт более качественного проведения ремонтов, меньших простоев и сходов с линии.

Цитата (Coole, 13.10.2020):
> я всё таки думал что их устанавливали по-умному, с расчётом на 1 "магнитный" терминал и два безконтактных на салон, но нет

Количество магнитных карт уже сегодня не так и велико, с учётом что система будет работать не один год, а количество телефонов с нфц и карт с пейпассом будет расти, а также есть софт для оплаты телефоном без нфц(не только от привата) это не так критично
–1
+0 / –1
14.10.2020 00:34 MSK
Link
I.L. · Zágráb
Képek: 1078 · Korrektor / Városi adatszerkesztő
Quote (Dmitriy_zp, 13.10.2020):
> в Запорожье начальник Департамента транспорта Власюк, не блещет умом, зачастую читает с бумажки или заученный текст

А без оскорблений никак? Сколько ни общался с Александром Александровичем — как-то обходились без бумажек.
+4
+4 / –0
14.10.2020 00:58 MSK
Link
Képek: 1024
А с чего вообще взято, что чтение с бумажки - это признак недостатка ума?
Если идет запись - это нормальная практика. Точно также, как нормальная практика - пользоваться телетекстом, к которой прибегали многие весьма неглупые люди.
Ведущие новостей тоже не свои слова говорят. Скажете, что они поголовно "не блещут умом"?
Я знаком с некоторыми видеоблогерами, которые тоже иногда читают в своих видео заранее написанный текст. Это же не значит, что у них недостаток ума.
+3
+3 / –0
14.10.2020 09:14 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Coole, 13.10.2020):
> Не дай бог! Тот швах что творится у нас у частных перевозчиков вообще страшная вещь! В частности, виновато тотальное отсутствие мониторинга выполнение условий частными перевозчиками. На бумаге - совершенно отдельный мир, весь проспект заполнен АТП выигравшими конкурс на маршруты с обязательным условием выпуска автобусов большой вместимости, и где оно?

Ну то есть, почти по пословице "рыба гниет с головы"...


Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> При условии нормального контроля и спроса, почему дотации нужно отдавать ЗЭТу, а не другому предприятию, которое согласно сделать все тоже самое, но дешевле? Например, за счёт более качественного проведения ремонтов, меньших простоев и сходов с линии.

Было бы абсолютно верно, если бы не "привыкли" к тому, что ГЭТ всегда дотационен...
Вот поэтому и спрашивается о том, что может и пора хотя бы часть ЗЭТ вывести из под государственного "бардака" и создать возможность работы частным порядком?
0
+0 / –0
14.10.2020 09:28 MSK
Link
Dimka89 · Luck
Nincsenek képek
Цитата (ElectricBus, 14.10.2020):
>
> Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> > При условии нормального контроля и спроса, почему дотации нужно отдавать ЗЭТу, а не другому предприятию, которое согласно сделать все тоже самое, но дешевле? Например, за счёт более качественного проведения ремонтов, меньших простоев и сходов с линии.
>
> Абсолютно верно! Вот поэтому и спрашивается о том, что может и пора хотя бы часть ЗЭТ вывести из под государственного "бардака" и создать возможность работы частным порядком?

При условии нормального контроля и КП будет работать нормально. А если руководству города это побоку то и частника будет бардак.
+1
+1 / –0
14.10.2020 10:34 MSK
Link
Coole · Zaporizzsja
Képek: 8
Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> Количество магнитных карт уже сегодня не так и велико, с учётом что система будет работать не один год, а количество телефонов с нфц и карт с пейпассом будет расти, а также есть софт для оплаты телефоном без нфц(не только от привата) это не так критично


Вы абсолютно не поняли о чём вообще речь, наоборот, человек не смог расплатится по NFC, все терминалы в железных ящиках - магнитные
0
+0 / –0
14.10.2020 11:29 MSK
Link
Képek: 11
Цитата (ElectricBus, 14.10.2020):
> создать возможность работы частным порядком?

Привіт від "Єлизаветградської транспортної компанії". Пригадайте, як тоді працював транспорт в Кропивницькому і як зараз.
+1
+1 / –0
14.10.2020 14:44 MSK
Link
Képek: 23
Кстати, как себя чувствуют себя частные троллейбусы?
0
+0 / –0
14.10.2020 15:21 MSK
Link
Nincsenek képek
Никак. Продали.
0
+0 / –0
14.10.2020 18:59 MSK
Link
Dmitriy_zp · Kijev
Képek: 19
Были бы нормальные люди в департаменте транспорта, давно бы припугнули частников, и те пригнали Евро б/у, как минимум (Днепр, Каменское, Львов в свое время). А то как ездили люди в спринтерах с 3-го Шевченковского в центр, так и ездят. 72-й коммунальный автобус специально пустили на 2-й Шевченковский, вместо 3-го (как планировали), т.к. ЗАТП 12329 - это провластное АТП, и они не хотят терять прибыль. А поставить туда что-то большее чем спринтер не могут. Хотя Запорожсталь свой развозят евро б\у МАНами и еще туда 86-й автобус пустили. Заводомэрия.

И да, от 35 пассажиров это не спринтер и не РУТа, а как минимум Богдан/Эталон, но на тех маршрутах нет Богданов, там ездят спринтеры.
+4
+4 / –0
15.10.2020 12:38 MSK
Link
Képek: 522
Цитата (Coole, 14.10.2020):
> Вы абсолютно не поняли о чём вообще речь, наоборот, человек не смог расплатится по NFC, все терминалы в железных ящиках - магнитные

О_о, это было сложно предположить.

Цитата (I.L., 14.10.2020):
> Сколько ни общался с Александром Александровичем — как-то обходились без бумажек.

Да ладно, всегда ходит со своим блокнотиком, а журналисты придворного(!) телеканала его консультируют по трассам маршрутов во время эфира).

Цитата (Андрій Макарець, 14.10.2020):
> Пригадайте, як тоді працював транспорт в Кропивницькому і як зараз.

Что было с финансами тогда и сейчас?
+1
+2 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.