Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Zaporižžja, Van Hool AG 300T # 227
  Zaporižžja Van Hool AG 300T # 227 
Matkustamo, näkymä eteen
Фото: https://zp.gov.ua/ru/articles/item/8577/...lejbusa

Lisääjä: KinGeR · Zaporižžja           Kuvauspäivä: 9 lokakuuta 2020 v., perjantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 09.10.2020 21:38 MSK
Näyttökerrat — 1283

Tarkemmat tiedot

Zaporižžja, Van Hool AG 300T # 227

Sijainti:ZaporizhElectroTrans
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #2
Tulo:10.2020
Malli:Van Hool AG 300T
Valmistettu:2001
Sarjanumero:60952
VIN:YE231801T02S60952
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (12.2022) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::10.10.2020
Poistettu matkustajaliikenteestä:07.2023
Huom.:19.08.2020 ex Esslingen, 210 / ES-2026. 12.2022 to depot #1
Доставлений до парку № 2 06.10.2020.
Не працював на лінії:
• з 07.2023.
Публікації:
• 09.10.2020. До Запоріжжя надійшли два оновлених європейських тролейбуси.

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 32

11.10.2020 19:52 MSK
Linkki
Ei kuvia
Это 60952. А где 60953 и 24771 с Арнем?
0
+0 / –0
12.10.2020 10:52 MSK
Linkki
KinGeR · Zaporižžja
Kuvat: 544
На Литане. Они УГшные, обкатку не прошли. Посему и приехали немцы, а должны были только Нидерландцы
+1
+1 / –0
12.10.2020 16:30 MSK
Linkki
Evgeniy Volovodenko · Zaporižžja
Kuvat: 1
Цитата (KinGeR, 12.10.2020):
> На Литане. Они УГшные, обкатку не прошли. Посему и приехали немцы, а должны были только Нидерландцы

Так должны ж вроде ещё два приехать? Откуда будут?
0
+0 / –0
12.10.2020 22:47 MSK
Linkki
Запорожец · Zaporižžja
Kuvat: 182
Уже во всем транспорте установлены валидаторы, но там где они железные, у меня не получилось оплатить бесконктактно
+1
+1 / –0
12.10.2020 22:56 MSK
Linkki
Zubozht · Kiova
Kuvat: 14
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 12.10.2020):
> Так должны ж вроде ещё два приехать? Откуда будут?

З Еслінгена вивозили три штуки, отже, і решта тролейбусів буде саме звідти. І це добре. Вони на 3-4 роки молодші, сучасніші, та й стан мають кращий.
До речі, Золінген теж планує найближчим часом всі свої Ван Холи та Беркхофи списати, тож Запоріжжя має чудову нагоду придбати ще близько сорока таких баянів. Можна замість нових Дніпрів:)
+3
+3 / –0
13.10.2020 10:23 MSK
Linkki
Kuvat: 23
Запоріжжю на нові тролейбуси — пороблено? Скільки ж можна купувати євробляхи, та ще й б/в?
–4
+3 / –7
13.10.2020 11:24 MSK
Linkki
Evgeniy Volovodenko · Zaporižžja
Kuvat: 1
Цитата (Полтавский, 13.10.2020):
> Запоріжжю на нові тролейбуси — пороблено? Скільки ж можна купувати євробляхи, та ще й б/в?

Наша городская власть недолюбливает троллейбус. Они любят автобус и трамвай и вот хотят полюбить электробус. так что в плане троллейбусов приходится довольствоваться б/у. Хотя возможно мелкими партиями будут покупать новые автономники,хотя бы для того, чтобы усилить маршрут №2.А то две машины с интервалом в час... Ну такое. Ну а там после выборов посмотрим, как оно и что будет, потому что ситуация может и поменяться.
+4
+4 / –0
13.10.2020 11:42 MSK
Linkki
Evgeniy Volovodenko · Zaporižžja
Kuvat: 1
Цитата (HerrCoolLess, 12.10.2020):
> Цитата (Evgeniy Volovodenko, 12.10.2020):
> > Так должны ж вроде ещё два приехать? Откуда будут?
>
> З Еслінгена вивозили три штуки, отже, і решта тролейбусів буде саме звідти. І це добре. Вони на 3-4 роки молодші, сучасніші, та й стан мають кращий.
> До речі, Золінген теж планує найближчим часом всі свої Ван Холи та Беркхофи списати, тож Запоріжжя має чудову нагоду придбати ще близько сорока таких баянів. Можна замість нових Дніпрів:)

Так с Эслингена вывезли три машины, а к нам должно было приехать четыре. Два из них приехали.Третий,выше писали, что не прошёл обкатку.По сути на Литане осталось 3 голландца и один немец.Вопрос только в каком они состоянии. И смогут ли они поехать.
+3
+3 / –0
13.10.2020 12:35 MSK
Linkki
Kuvat: 11
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 13.10.2020):
> Они любят автобус и трамвай

Так люблять трамвай, що ледве не закрили 16, і обрубали випуск більш ніж на третину за останні кілька років?
+3
+3 / –0
13.10.2020 13:33 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Полтавский, 13.10.2020):
> Запоріжжю на нові тролейбуси — пороблено? Скільки ж можна купувати євробляхи, та ще й б/в?
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 13.10.2020):
> Наша городская власть недолюбливает троллейбус

Скорее не городская власть, а предприятие, городская власть не может заставить предприятие работать. Конечно городская власть наблюдая за отношением к троллейбусам не будет в них вкладывать деньги(
Для примера: вчера на одном из перекрестков трамвай потерял пантограф и заблокировал движение троллейбусов. Как минимум 3 Van Hool стояли в очереди, хотя могли объехать. Но предприятие или не залило дизель в них или банально забило на АХ, при этом на всех показухах говорят про АХ.
+2
+4 / –2
13.10.2020 14:04 MSK
Linkki
Dmitriy_zp · Kiova
Kuvat: 19
Как говорил один из водителей Van Hool, они за свои деньги заливают дизель, если захотят. ЗЭТ судя по всему на это деньги не выделяет.
+3
+3 / –0
13.10.2020 14:26 MSK
Linkki
I.L. · Zagreb
Kuvat: 1078 · Virheiden korjaaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Quote (Полтавский, 13.10.2020):
> Скільки ж можна купувати євробляхи, та ще й б/в?

А бывают евробляхи не б/у?
+3
+3 / –0
13.10.2020 14:58 MSK
Linkki
Запорожец · Zaporižžja
Kuvat: 182
Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> Цитата (Полтавский, 13.10.2020):
> > Запоріжжю на нові тролейбуси — пороблено? Скільки ж можна купувати євробляхи, та ще й б/в?
> Цитата (Evgeniy Volovodenko, 13.10.2020):
> > Наша городская власть недолюбливает троллейбус
>
> Скорее не городская власть, а предприятие, городская власть не может заставить предприятие работать. Конечно городская власть наблюдая за отношением к троллейбусам не будет в них вкладывать деньги(
> Для примера: вчера на одном из перекрестков трамвай потерял пантограф и заблокировал движение троллейбусов. Как минимум 3 Van Hool стояли в очереди, хотя могли объехать. Но предприятие или не залило дизель в них или банально забило на АХ, при этом на всех показухах говорят про АХ.

А в некоторых Van Hool нету масла много раз видел листок на руле у водителя, то что двигатель не заводить, нету масла
+3
+3 / –0
13.10.2020 18:04 MSK
Linkki
agafonov1980 · Zaporižžja
Ei kuvia
Да, один из Ванхулов ездит с надписью на торпеде "двигатель не включать. Нет масла"
+3
+3 / –0
13.10.2020 18:07 MSK
Linkki
Ei kuvia
В Днепре остался 24777 и 24751 из Арнем и 215 из Эсслинген. Остальные девять в Запорожье.
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
0
+0 / –0
13.10.2020 18:09 MSK
Linkki
KinGeR · Zaporižžja
Kuvat: 544
Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> Скорее не городская власть, а предприятие, городская власть не может заставить предприятие работать

По-моему городская власть даже и не пыталась заставить предприятие работать, более того, по мнению городских властей в ЗЭТэ все просто непременно отлично. Все сотрудники великолепно выполняют свою работу, транспорт выезжает в исправном состоянии, а Папач так вообще святой! А когда Папач открыто лгал про кондиционеры, а известные овощи даже внимание на это не обратили, но то понятно, ибо показуху надо сделать
При этом практически все запорожцы жалуютсяб, что кондиционеры в транспорте не работают, неужели до властей эти письма никак не доходят?
Мое мнение такое. ВЛасть которая не знает, что происходит в собственном городе - плохая власть, а ЗЭт это лишь отражение этой власти.
+2
+2 / –0
13.10.2020 19:41 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 13.10.2020):
> Наша городская власть недолюбливает троллейбус.
Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> Скорее не городская власть, а предприятие, городская власть не может заставить предприятие работать.
Цитата (Dmitriy_zp, 13.10.2020):
> Как говорил один из водителей Van Hool, они за свои деньги заливают дизель, если захотят. ЗЭТ судя по всему на это деньги не выделяет.

Хм, интересно, когда-нибудь ГЭТ (в частности, троллейбусы с АХ) перейдет на систему частного владения?
0
+0 / –0
13.10.2020 23:13 MSK
Linkki
Coole · Zaporižžja
Kuvat: 8
Цитата (Запорожец, 12.10.2020):
> Уже во всем транспорте установлены валидаторы, но там где они железные, у меня не получилось оплатить бесконктактно

я всё таки думал что их устанавливали по-умному, с расчётом на 1 "магнитный" терминал и два безконтактных на салон, но нет
0
+0 / –0
13.10.2020 23:18 MSK
Linkki
Coole · Zaporižžja
Kuvat: 8
Цитата (ElectricBus, 13.10.2020):
> Хм, интересно, когда-нибудь ГЭТ (в частности, троллейбусы с АХ) перейдет на систему частного владения?

Не дай бог! Тот швах что творится у нас у частных перевозчиков вообще страшная вещь! В частности, виновато тотальное отсутствие мониторинга выполнение условий частными перевозчиками. На бумаге - совершенно отдельный мир, весь проспект заполнен АТП выигравшими конкурс на маршруты с обязательным условием выпуска автобусов большой вместимости, и где оно?
+2
+2 / –0
13.10.2020 23:29 MSK
Linkki
Dmitriy_zp · Kiova
Kuvat: 19
Что тут говорить, если в Запорожье начальник Департамента транспорта Власюк, не блещет умом, зачастую читает с бумажки или заученный текст. Когда ему задают вопросы на горячей линии, то он говорит что все в порядке, кондиционеры в троллейбусах исправны, а с маршрутками так вообще все отлично. Хотя спринтерам и Рутам на некоторых маршрутах пора на металлолом.
+1
+2 / –1
13.10.2020 23:30 MSK
Linkki
Kuvat: 23
Цитата (Coole, 13.10.2020):
> обязательным условием выпуска автобусов большой вместимости, и где оно


Цитата (Dmitriy_zp, 13.10.2020):
> начальник Департамента транспорта Власюк, не блещет умом, зачастую читает с бумажки или заученный текст.

Как же это знакомо...
0
+0 / –0
13.10.2020 23:58 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Coole, 13.10.2020):
> На бумаге - совершенно отдельный мир, весь проспект заполнен АТП выигравшими конкурс на маршруты с обязательным условием выпуска автобусов большой вместимости, и где оно?

Условия выпуска пс большой вместимости есть только на маршруты ЗЭТа, и ещё несколько маршрутов. Вот пример одного из конкурентов, все написано под спринтера, руты, Богданы (от 22, 35 мест) https://zp.gov.ua/upload/editor/ogoloshe...nya.pdf требования наличия техники большой вместимости у нас скорее исключение.


Цитата (Coole, 13.10.2020):
> Тот швах что творится у нас у частных перевозчиков вообще страшная вещь! В частности, виновато тотальное отсутствие мониторинга выполнение условий частными перевозчиками.

При условии нормального контроля и спроса, почему дотации нужно отдавать ЗЭТу, а не другому предприятию, которое согласно сделать все тоже самое, но дешевле? Например, за счёт более качественного проведения ремонтов, меньших простоев и сходов с линии.

Цитата (Coole, 13.10.2020):
> я всё таки думал что их устанавливали по-умному, с расчётом на 1 "магнитный" терминал и два безконтактных на салон, но нет

Количество магнитных карт уже сегодня не так и велико, с учётом что система будет работать не один год, а количество телефонов с нфц и карт с пейпассом будет расти, а также есть софт для оплаты телефоном без нфц(не только от привата) это не так критично
–1
+0 / –1
14.10.2020 00:34 MSK
Linkki
I.L. · Zagreb
Kuvat: 1078 · Virheiden korjaaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Quote (Dmitriy_zp, 13.10.2020):
> в Запорожье начальник Департамента транспорта Власюк, не блещет умом, зачастую читает с бумажки или заученный текст

А без оскорблений никак? Сколько ни общался с Александром Александровичем — как-то обходились без бумажек.
+4
+4 / –0
14.10.2020 00:58 MSK
Linkki
Kuvat: 1024
А с чего вообще взято, что чтение с бумажки - это признак недостатка ума?
Если идет запись - это нормальная практика. Точно также, как нормальная практика - пользоваться телетекстом, к которой прибегали многие весьма неглупые люди.
Ведущие новостей тоже не свои слова говорят. Скажете, что они поголовно "не блещут умом"?
Я знаком с некоторыми видеоблогерами, которые тоже иногда читают в своих видео заранее написанный текст. Это же не значит, что у них недостаток ума.
+3
+3 / –0
14.10.2020 09:14 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Coole, 13.10.2020):
> Не дай бог! Тот швах что творится у нас у частных перевозчиков вообще страшная вещь! В частности, виновато тотальное отсутствие мониторинга выполнение условий частными перевозчиками. На бумаге - совершенно отдельный мир, весь проспект заполнен АТП выигравшими конкурс на маршруты с обязательным условием выпуска автобусов большой вместимости, и где оно?

Ну то есть, почти по пословице "рыба гниет с головы"...


Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> При условии нормального контроля и спроса, почему дотации нужно отдавать ЗЭТу, а не другому предприятию, которое согласно сделать все тоже самое, но дешевле? Например, за счёт более качественного проведения ремонтов, меньших простоев и сходов с линии.

Было бы абсолютно верно, если бы не "привыкли" к тому, что ГЭТ всегда дотационен...
Вот поэтому и спрашивается о том, что может и пора хотя бы часть ЗЭТ вывести из под государственного "бардака" и создать возможность работы частным порядком?
0
+0 / –0
14.10.2020 09:28 MSK
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (ElectricBus, 14.10.2020):
>
> Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> > При условии нормального контроля и спроса, почему дотации нужно отдавать ЗЭТу, а не другому предприятию, которое согласно сделать все тоже самое, но дешевле? Например, за счёт более качественного проведения ремонтов, меньших простоев и сходов с линии.
>
> Абсолютно верно! Вот поэтому и спрашивается о том, что может и пора хотя бы часть ЗЭТ вывести из под государственного "бардака" и создать возможность работы частным порядком?

При условии нормального контроля и КП будет работать нормально. А если руководству города это побоку то и частника будет бардак.
+1
+1 / –0
14.10.2020 10:34 MSK
Linkki
Coole · Zaporižžja
Kuvat: 8
Цитата (nikooolay, 13.10.2020):
> Количество магнитных карт уже сегодня не так и велико, с учётом что система будет работать не один год, а количество телефонов с нфц и карт с пейпассом будет расти, а также есть софт для оплаты телефоном без нфц(не только от привата) это не так критично


Вы абсолютно не поняли о чём вообще речь, наоборот, человек не смог расплатится по NFC, все терминалы в железных ящиках - магнитные
0
+0 / –0
14.10.2020 11:29 MSK
Linkki
Kuvat: 11
Цитата (ElectricBus, 14.10.2020):
> создать возможность работы частным порядком?

Привіт від "Єлизаветградської транспортної компанії". Пригадайте, як тоді працював транспорт в Кропивницькому і як зараз.
+1
+1 / –0
14.10.2020 14:44 MSK
Linkki
Kuvat: 23
Кстати, как себя чувствуют себя частные троллейбусы?
0
+0 / –0
14.10.2020 15:21 MSK
Linkki
Ei kuvia
Никак. Продали.
0
+0 / –0
14.10.2020 18:59 MSK
Linkki
Dmitriy_zp · Kiova
Kuvat: 19
Были бы нормальные люди в департаменте транспорта, давно бы припугнули частников, и те пригнали Евро б/у, как минимум (Днепр, Каменское, Львов в свое время). А то как ездили люди в спринтерах с 3-го Шевченковского в центр, так и ездят. 72-й коммунальный автобус специально пустили на 2-й Шевченковский, вместо 3-го (как планировали), т.к. ЗАТП 12329 - это провластное АТП, и они не хотят терять прибыль. А поставить туда что-то большее чем спринтер не могут. Хотя Запорожсталь свой развозят евро б\у МАНами и еще туда 86-й автобус пустили. Заводомэрия.

И да, от 35 пассажиров это не спринтер и не РУТа, а как минимум Богдан/Эталон, но на тех маршрутах нет Богданов, там ездят спринтеры.
+4
+4 / –0
15.10.2020 12:38 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Coole, 14.10.2020):
> Вы абсолютно не поняли о чём вообще речь, наоборот, человек не смог расплатится по NFC, все терминалы в железных ящиках - магнитные

О_о, это было сложно предположить.

Цитата (I.L., 14.10.2020):
> Сколько ни общался с Александром Александровичем — как-то обходились без бумажек.

Да ладно, всегда ходит со своим блокнотиком, а журналисты придворного(!) телеканала его консультируют по трассам маршрутов во время эфира).

Цитата (Андрій Макарець, 14.10.2020):
> Пригадайте, як тоді працював транспорт в Кропивницькому і як зараз.

Что было с финансами тогда и сейчас?
+1
+2 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.