Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ust-Kataw — Tram line
  Ust-KatawTram line
Заводская испытательная линия.

Autor: Сергей Крылов · Moskau           Datum: Montag, 12. März 2007

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.02.2009 00:27 MSK
Aufrufe — 2242

Detailinformation

Kommentare · 33

14.02.2009 00:27 MSK
Link
Keine Fotos
Давно мечтал увидеть эту линию, спасибо!!!
0
+0 / –0
14.02.2009 00:37 MSK
Link
Fotos: 547
А пассажирского трамвая в Усть-Катаве нет?
0
+0 / –0
14.02.2009 00:41 MSK
Link
Fotos: 938
Линия служебная,используется для обкатки и испытания вагонов.зимой похоже не используется.
0
+0 / –0
14.02.2009 00:42 MSK
Link
Keine Fotos
А зимой зря не используют или надеются не поломается зимой, проверка печки и т.д.:)))...
А на сколько она длинная?
0
+0 / –0
14.02.2009 00:43 MSK
Link
Fotos: 938
на вскидку километров 5-6.
0
+0 / –0
14.02.2009 00:45 MSK
Link
Fotos: 938
когда я был в усть-катаве и делал эти снимки,то в частном секторе о существовании линии напоминал только контактный провод.сами рельсы были под метровым слоем сугробов.
0
+0 / –0
14.02.2009 00:46 MSK
Link
Keine Fotos
Всё думал, что за линия указана на картах Усть-Катава (масштаб карт в 1см-2км) :)))...
А в другом конце кольцо?
0
+0 / –0
14.02.2009 00:49 MSK
Link
Fotos: 93
Ответ на ваш вопрос на странице
http://forum.tr.ru/read.php?1,471384,page=all
Там есть и другие фотографии трамвайной линии в Усть-Катаве
0
+0 / –0
14.02.2009 00:49 MSK
Link
Fotos: 938
да.линия однопутная,без разъездов.кольцо находится в пригороде Паранино.рельеф разнообразный ,включая крутой подьём,затяжные спуски и крутые повороты.на линии имеются также служебные остановки.
0
+0 / –0
14.02.2009 00:50 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
На ответвлении направо (если смотреть "против шерсти" стрелки) странные рельсы внутри колеи, вплотную установлены... Вроде, контррельс крестовины, но слишком близко друг к другу... Или просто ракурс такой?
0
+0 / –0
14.02.2009 01:02 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Цитата (Union, 14.02.2009):
> Вроде, контррельс крестовины

Так и есть

> Или просто ракурс такой?

Скорее всего
0
+0 / –0
14.02.2009 01:13 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
0
+0 / –0
14.02.2009 01:15 MSK
Link
Fotos: 938
В Усть-Катаве такая природа...Обязательно туда надо летом съездить.
0
+0 / –0
14.02.2009 07:58 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (MakcM, 14.02.2009):
> А пассажирского трамвая в Усть-Катаве нет?

Было до 1997 г. для работников УКВЗ, типа вахта. Длина линии 4.1 км вроде, если не ошибаюсь...
0
+0 / –0
14.02.2009 08:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (SK_TROLL, 14.02.2009):
> зимой похоже не используется

НЯЗ, теперь уже используется. Год назад движение по линии было восстановлено на всём протяжении. Когда вы были в Усть-Катаве, движение ещё открыто не было. Да, движение только служебное (обкатка вагонов), пассажирского нет.
0
+0 / –0
14.02.2009 09:48 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Даниил Александров, 14.02.2009):
> А в другом конце кольцо?

Да, в Паранино кольцо, а возле ворот завода треугольник, наверное он и изображен на этом фото. На линии было, если не ошибаюсь 11 остановок.
0
+0 / –0
14.02.2009 09:52 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Олег Бодня, 14.02.2009):
> НЯЗ, теперь уже используется. Год назад движение по линии было восстановлено на всём протяжении.

Как понять на всем протяжении? Разве есть промежуточное разворотное кольцо?
0
+0 / –0
14.02.2009 12:56 MSK
Link
Fotos: 938
0
+0 / –0
14.02.2009 13:04 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Даниил Александров, 14.02.2009):
> Всё думал, что за линия указана на картах Усть-Катава (масштаб карт в 1см-2км) :)))...

покажите пожалуйста такую карту.мне очень интересно посмотреть.просто раньше ни на одной карте Усть-Катава не встречал подобного.
0
+0 / –0
15.02.2009 09:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Laser, 14.02.2009):
> Как понять на всем протяжении? Разве есть промежуточное разворотное кольцо

Раньше давно было, но со стороны ветки в Паранино. Я об этом писал на форуме, ссылка приведена выше. А до 2008 года трамваи ходили только до конца ул. 40 лет Октября (на снимке - именно она), до знаменитого суперуклона (http://stts.mosfont.ru/photo/139533). То есть, от завода (въезд справа от фотографа, http://stts.mosfont.ru/photo/139399) через треугольник (на снимке именно он) и прямо 2 квартала.
0
+0 / –0
15.02.2009 13:05 MSK
Link
Fotos: 455
Интересно, а как обкатываются на заводе вагоны для Ростова?...
0
+0 / –0
15.02.2009 13:11 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Олег Бодня, 15.02.2009):
> Цитата (Laser, 14.02.2009):
> > Как понять на всем протяжении? Разве есть промежуточное разворотное кольцо
> Раньше давно было, но со стороны ветки в Паранино. Я об этом писал на форуме, ссылка приведена выше. А до 2008 года трамваи ходили только до конца ул. 40 лет Октября (на снимке - именно она), до знаменитого суперуклона (http://stts.mosfont.ru/photo/139533). То есть, от завода (въезд справа от фотографа, http://stts.mosfont.ru/photo/139399) через треугольник (на снимке именно он) и прямо 2 квартала.

Значит на этой схеме линия показана неполностью?
http://daberea.narod.ru/Ust-Katav.JPG
0
+0 / –0
15.02.2009 13:30 MSK
Link
Fotos: 53
Так кольцо промежуточное где?
0
+0 / –0
15.02.2009 13:55 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Промежуточное кольцо было довольно давно, поэтому его на схеме и нет. О нём мне одна из водителей рассказала.
0
+0 / –0
15.02.2009 14:06 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Карданный Вал, 15.02.2009):
> Нет никакого кольца, вагон доезжал до конца улицы, затем задним ходом до треугольника, а там уже кабиной на завод.

А смысл испытаний всего пару сотен метров?
0
+0 / –0
15.02.2009 16:42 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
А почему в "мирное" время по линии нет пассажирского движения?
0
+0 / –0
15.02.2009 18:50 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6935
Ну так как там нет разъздов, а испытания не по расписанию - то можно предположить, что рейсовый не разъедется с испытуемым.
0
+0 / –0
15.02.2009 19:12 MSK
Link
Fotos: 53
А раньше что, разъезжались ведь! Точнее не разъезжались, а попросту при пассажирских перевозках испытания не проводились, т.к. пассажирское движение было ПИКовое, то есть вахтовый метод доставки работников на завод и обратно.
0
+0 / –0
15.02.2009 19:17 MSK
Link
Яков
Да нет, тут все гораздо проще. Можно выделить две главные причины отсутствия пассажирского трамвайного движения. Первая - раньше все-таки многое было проще в "бюрократической" системе, а сейчас ни одна ГАИ не разрешит движение вагонов с пассажирами по знаменитому подъему/уклону (и в советские времена это приходилось "выбивать с боем" в Челябинске).
Вторая причина - для регулярного движения нужен хотя бы один СВОЙ вагон, чего на УКВЗ давно не имеется. А в условиях нынешнего "капитализма" трудно представить невиданную щедрость руководства завода в виде оставления себе бесплатного трамвая.
15.02.2009 19:29 MSK
Link
Fotos: 53
Короче, сапожник без сапог, как обычно :)
Сегодня "День УКВЗ" на СТТС :)
0
+0 / –0
15.02.2009 19:32 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Кстати живы ли ещё кузова КТМ-5 и 71-606, которые вроде как на заводе оставались, по крайней мере до начала-середины 2000-х
0
+0 / –0
15.02.2009 19:43 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Не не, я о именно оригинальном КТМ-5 говорил.
0
+0 / –0
15.02.2009 23:43 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Laser, 15.02.2009):
> А смысл испытаний всего пару сотен метров?

Надо было накатать положенные 50 км для приёмки вагона ОТК. ИМХО, вряд ли все 50 накатывали, но работоспособность вагонов проверяли.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..