Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
乌斯季-卡塔夫 — Tram line
  乌斯季-卡塔夫Tram line
Заводская испытательная линия.

作者: Сергей Крылов · 莫斯科           日期: 12 三月 2007 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 14.02.2009 00:27 MSK
观看 — 2242

详细信息

评论 · 33

14.02.2009 00:27 MSK
链接
没有照片
Давно мечтал увидеть эту линию, спасибо!!!
0
+0 / –0
14.02.2009 00:37 MSK
链接
照片:: 547
А пассажирского трамвая в Усть-Катаве нет?
0
+0 / –0
14.02.2009 00:41 MSK
链接
照片:: 938
Линия служебная,используется для обкатки и испытания вагонов.зимой похоже не используется.
0
+0 / –0
14.02.2009 00:42 MSK
链接
没有照片
А зимой зря не используют или надеются не поломается зимой, проверка печки и т.д.:)))...
А на сколько она длинная?
0
+0 / –0
14.02.2009 00:43 MSK
链接
照片:: 938
на вскидку километров 5-6.
0
+0 / –0
14.02.2009 00:45 MSK
链接
照片:: 938
когда я был в усть-катаве и делал эти снимки,то в частном секторе о существовании линии напоминал только контактный провод.сами рельсы были под метровым слоем сугробов.
0
+0 / –0
14.02.2009 00:46 MSK
链接
没有照片
Всё думал, что за линия указана на картах Усть-Катава (масштаб карт в 1см-2км) :)))...
А в другом конце кольцо?
0
+0 / –0
14.02.2009 00:49 MSK
链接
照片:: 93
Ответ на ваш вопрос на странице
http://forum.tr.ru/read.php?1,471384,page=all
Там есть и другие фотографии трамвайной линии в Усть-Катаве
0
+0 / –0
14.02.2009 00:49 MSK
链接
照片:: 938
да.линия однопутная,без разъездов.кольцо находится в пригороде Паранино.рельеф разнообразный ,включая крутой подьём,затяжные спуски и крутые повороты.на линии имеются также служебные остановки.
0
+0 / –0
14.02.2009 00:50 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
На ответвлении направо (если смотреть "против шерсти" стрелки) странные рельсы внутри колеи, вплотную установлены... Вроде, контррельс крестовины, но слишком близко друг к другу... Или просто ракурс такой?
0
+0 / –0
14.02.2009 01:02 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1078 · 纠正者
Цитата (Union, 14.02.2009):
> Вроде, контррельс крестовины

Так и есть

> Или просто ракурс такой?

Скорее всего
0
+0 / –0
14.02.2009 01:13 MSK
链接
照片:: 922 · 新闻编辑人员
0
+0 / –0
14.02.2009 01:15 MSK
链接
照片:: 938
В Усть-Катаве такая природа...Обязательно туда надо летом съездить.
0
+0 / –0
14.02.2009 07:58 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (MakcM, 14.02.2009):
> А пассажирского трамвая в Усть-Катаве нет?

Было до 1997 г. для работников УКВЗ, типа вахта. Длина линии 4.1 км вроде, если не ошибаюсь...
0
+0 / –0
14.02.2009 08:44 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (SK_TROLL, 14.02.2009):
> зимой похоже не используется

НЯЗ, теперь уже используется. Год назад движение по линии было восстановлено на всём протяжении. Когда вы были в Усть-Катаве, движение ещё открыто не было. Да, движение только служебное (обкатка вагонов), пассажирского нет.
0
+0 / –0
14.02.2009 09:48 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (Даниил Александров, 14.02.2009):
> А в другом конце кольцо?

Да, в Паранино кольцо, а возле ворот завода треугольник, наверное он и изображен на этом фото. На линии было, если не ошибаюсь 11 остановок.
0
+0 / –0
14.02.2009 09:52 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (Олег Бодня, 14.02.2009):
> НЯЗ, теперь уже используется. Год назад движение по линии было восстановлено на всём протяжении.

Как понять на всем протяжении? Разве есть промежуточное разворотное кольцо?
0
+0 / –0
14.02.2009 12:56 MSK
链接
照片:: 938
0
+0 / –0
14.02.2009 13:04 MSK
链接
照片:: 938
Цитата (Даниил Александров, 14.02.2009):
> Всё думал, что за линия указана на картах Усть-Катава (масштаб карт в 1см-2км) :)))...

покажите пожалуйста такую карту.мне очень интересно посмотреть.просто раньше ни на одной карте Усть-Катава не встречал подобного.
0
+0 / –0
15.02.2009 09:35 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Laser, 14.02.2009):
> Как понять на всем протяжении? Разве есть промежуточное разворотное кольцо

Раньше давно было, но со стороны ветки в Паранино. Я об этом писал на форуме, ссылка приведена выше. А до 2008 года трамваи ходили только до конца ул. 40 лет Октября (на снимке - именно она), до знаменитого суперуклона (http://stts.mosfont.ru/photo/139533). То есть, от завода (въезд справа от фотографа, http://stts.mosfont.ru/photo/139399) через треугольник (на снимке именно он) и прямо 2 квартала.
0
+0 / –0
15.02.2009 13:05 MSK
链接
照片:: 455
Интересно, а как обкатываются на заводе вагоны для Ростова?...
0
+0 / –0
15.02.2009 13:11 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (Олег Бодня, 15.02.2009):
> Цитата (Laser, 14.02.2009):
> > Как понять на всем протяжении? Разве есть промежуточное разворотное кольцо
> Раньше давно было, но со стороны ветки в Паранино. Я об этом писал на форуме, ссылка приведена выше. А до 2008 года трамваи ходили только до конца ул. 40 лет Октября (на снимке - именно она), до знаменитого суперуклона (http://stts.mosfont.ru/photo/139533). То есть, от завода (въезд справа от фотографа, http://stts.mosfont.ru/photo/139399) через треугольник (на снимке именно он) и прямо 2 квартала.

Значит на этой схеме линия показана неполностью?
http://daberea.narod.ru/Ust-Katav.JPG
0
+0 / –0
15.02.2009 13:30 MSK
链接
照片:: 53
Так кольцо промежуточное где?
0
+0 / –0
15.02.2009 13:55 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Промежуточное кольцо было довольно давно, поэтому его на схеме и нет. О нём мне одна из водителей рассказала.
0
+0 / –0
15.02.2009 14:06 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (Карданный Вал, 15.02.2009):
> Нет никакого кольца, вагон доезжал до конца улицы, затем задним ходом до треугольника, а там уже кабиной на завод.

А смысл испытаний всего пару сотен метров?
0
+0 / –0
15.02.2009 16:42 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
А почему в "мирное" время по линии нет пассажирского движения?
0
+0 / –0
15.02.2009 18:50 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6935
Ну так как там нет разъздов, а испытания не по расписанию - то можно предположить, что рейсовый не разъедется с испытуемым.
0
+0 / –0
15.02.2009 19:12 MSK
链接
照片:: 53
А раньше что, разъезжались ведь! Точнее не разъезжались, а попросту при пассажирских перевозках испытания не проводились, т.к. пассажирское движение было ПИКовое, то есть вахтовый метод доставки работников на завод и обратно.
0
+0 / –0
15.02.2009 19:17 MSK
链接
Яков
Да нет, тут все гораздо проще. Можно выделить две главные причины отсутствия пассажирского трамвайного движения. Первая - раньше все-таки многое было проще в "бюрократической" системе, а сейчас ни одна ГАИ не разрешит движение вагонов с пассажирами по знаменитому подъему/уклону (и в советские времена это приходилось "выбивать с боем" в Челябинске).
Вторая причина - для регулярного движения нужен хотя бы один СВОЙ вагон, чего на УКВЗ давно не имеется. А в условиях нынешнего "капитализма" трудно представить невиданную щедрость руководства завода в виде оставления себе бесплатного трамвая.
15.02.2009 19:29 MSK
链接
照片:: 53
Короче, сапожник без сапог, как обычно :)
Сегодня "День УКВЗ" на СТТС :)
0
+0 / –0
15.02.2009 19:32 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Кстати живы ли ещё кузова КТМ-5 и 71-606, которые вроде как на заводе оставались, по крайней мере до начала-середины 2000-х
0
+0 / –0
15.02.2009 19:43 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Не не, я о именно оригинальном КТМ-5 говорил.
0
+0 / –0
15.02.2009 23:43 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Laser, 15.02.2009):
> А смысл испытаний всего пару сотен метров?

Надо было накатать положенные 50 км для приёмки вагона ОТК. ИМХО, вряд ли все 50 накатывали, но работоспособность вагонов проверяли.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.