Особенности: После КР в йошкар-олинском МП "ТТ" в январе 2004 г. имеет вид модели ЗиУ-682В00, отсутствуют барабаны намотки тросов токоприёмников (ок. 1988 г.), поручни на задней двери по типу модели ЗиУ-682Г00, повышен уровень задней накопительной площадки.
Заводская окраска: белый с красной юбкой.
1981-1988 — работал на маршруте 5
1988 КР УРТТЗ
1989-1991 — работал на маршруте 6
С 1991 — работал на маршруте 11
01.2004 — КР
09.2010 — списан
С 27.09.2010 года находится в частной коллекции городского электротранспорта.
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H50
Date and Time:
01.10.2010 13:35
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
5.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Yosheek, 09.10.2020): > А для неместных, можно кратко что за коллекция такая? Если коротко - есть у нас в РМЭ фанат троллейбусный, он здесь на сайте есть, AlexanderM (если неправильно написал, сорри). Он набрал под восстановление десяток ЗиУ-682 из Кирова, Йошкар-Олы и Новочебоксарска, но всё упирается в дела финансовые. Тут даже один тролль поднять - задача не из лёгких, а их 11, и желание у него поднять всех. Пока все машины стоят на площадке, не в качестве музея (это в планах, как я понял).
Цитата (Yosheek, 11.10.2020): > какие то есть совсем аховые кузова Теоретически их поднять можно даже до ходового состояния. Но это очень дорого даже для одной машины, а их тут десяток.
链接