TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-6282 № 410499
  Москва КАМАЗ-6282 № 410499 
Славянская площадь
На линию вышел 500-й электробус, поступивший в парк Мосгортранса. Он будет перевозить пассажиров по маршруту М4 от станции метро «Озерная» до станции метро «Октябрьская».

Автор: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы.
Ссылка на первоисточник: https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/685...ign=dbr

Прислал Михаил_123 · Москва           Дата: 8 октября 2020 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.10.2020 03:26 MSK
Просмотров — 1771

Подробная информация

Москва, КАМАЗ-6282 № 410499

Депо/Парк:Филиал Центральный (деятельность прекращена)
Госномер:ОТ 368 77
С...:10.2020
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2020
Заводской №:363
VIN:XTC628200LN000363
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2024 — 411249; с 05.2025 — Северо-запад, 490892
Тематическое брендирование

• С 08.10.2020: "500-й электробус"

Комментарии · 29

09.10.2020 03:26 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
"Это..." болезнь прогрессирует...
+37
+39 / –2
09.10.2020 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 452
Заметьте, здесь написано "500-й это электробус". А не "это 500-й электробус" :)
На самом деле, надоел уже этот пиар с Витязями, Этоэлектробусами и метропоездами. Было бы чем гордиться...
+44
+49 / –5
09.10.2020 04:44 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Странно, а по БД этого сайта их 476...

При этом, в начале 2018 власти заявляли, что с 2018 года будут поставки по 300 в год. Соответственно, к октябрю 2020 их должно было бы быть минимум 800.
+16
+16 / –0
09.10.2020 04:55 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, какие ещё маршруты будут на электробус переводить? А то что-то с конца августа ничего не переводили...
+8
+8 / –0
09.10.2020 04:55 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020):
> Было бы чем гордиться...

Ну на самом деле по европейским меркам закупки трамваев и метровагонов у нас и правда беспрецедентные. Другое дело что с электробусами не всё так гладко, как выше сказали, их хорошо если больше половины от того что должно было быть.

Как там, кстати, планы со сборочной площадкой КамАЗа на СВАРЗе поживают? Не заглохло?
+9
+9 / –0
09.10.2020 04:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Михаил_123, 09.10.2020):
> "Это..." болезнь прогрессирует...

И всё же я уверен что эти надписи повсеместны именно ради тех кто не может отличить троллейбус от автобуса, а уж тем более электробус. Не только чтобы знали, но и ради устранения путаницы, учитывая что электробусы преимущественно на троллейбусных маршрутах, которые иногда пересекаются с аналогичными по номеру маршрутами автобуса. Самый лучший пример - это 76 и Т76, которые даже отправляются с одной конечки. А ведь какое-то время они оба были 76... *фейспалм*
+10
+10 / –0
09.10.2020 07:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Мих@N, 09.10.2020):
> Как там, кстати, планы со сборочной площадкой КамАЗа на СВАРЗе поживают? Не заглохло?
Идёт процесс, в следующем году должна начать работу.
+3
+3 / –0
09.10.2020 11:57 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Мих@N, 09.10.2020):
> Цитата (Михаил_123, 09.10.2020):
> > "Это..." болезнь прогрессирует...
>
> И всё же я уверен что эти надписи повсеместны именно ради тех кто не может отличить троллейбус от автобуса, а уж тем более электробус. Не только чтобы знали, но и ради устранения путаницы, учитывая что электробусы преимущественно на троллейбусных маршрутах, которые иногда пересекаются с аналогичными по номеру маршрутами автобуса.

Так этим людям и надпись не поможет, они её тупо не заметят.
+3
+7 / –4
09.10.2020 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Мистер Гуй, 09.10.2020):
> Странно, а по БД этого сайта их 476...
Помнится, "201-й Витязь" тоже выкатили искусственно, вроде три номера пропустили. Главное - пиар. Пипл-то хавает, а остальное не важно.
Вот, очередной шедевр пропаганды https://www.youtube.com/watch?v=cYgEOwLZzWw

Цитата (Мих@N, 09.10.2020):
> Ну на самом деле по европейским меркам закупки трамваев и метровагонов у нас и правда беспрецедентные
Ага. Речь идёт о количестве. Но ни в коем случае не о качестве.

Цитата (Мих@N, 09.10.2020):
> Другое дело что с электробусами не всё так гладко, как выше сказали, их хорошо если больше половины от того что должно было быть.
>
Тсс! Нет никаких проблем! Этоэлектробус - наше всё! Конские интервалы на некогда нормальных автобусных маршрутах мы стерпим. Соблюдая социальную дистанцию в 1 миллиметр, мы набьёмся в "кубик" ЛиАЗ-4292, ездящий раз в полчаса. Правда, троллейбус-гармошка ходил раз в 10 минут. Но это не важно. Главное - чистое небо над головой! Вкладываем в будущее!
+12
+15 / –3
09.10.2020 13:20 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020):
> Заметьте, здесь написано "500-й это электробус". А не "это 500-й электробус" :)
> На самом деле, надоел уже этот пиар с Витязями, Этоэлектробусами и метропоездами. Было бы чем гордиться...

Да. и с 400-ым этим электробусом так же было: https://transphoto.org/photo/1385737/
0
+1 / –1
09.10.2020 13:23 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020):
> Ага. Речь идёт о количестве. Но ни в коем случае не о качестве.

Насчёт метровагонов чёт я уже давно не слышал претензий к качеству, насчёт трамваев спорно (вам вот в эту дискуссию: https://transphoto.org/photo/1393064/), а насчёт электробусов никто и не спорит что косяков выше крыши, правда подавляющее большинство организационные. Так что непонятно кому это возражение, разве что заочный спор с пиарщиками Дептранса, ну так им тоже кушать хочется, пиарщики они на то и пиарщики :)
+2
+2 / –0
09.10.2020 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Мих@N, 09.10.2020):
> Насчёт метровагонов чёт я уже давно не слышал претензий к качеству
Да? Попробуйте проехать по Калининской линии, особенно в час-пик. Душегубка лютая. От кондиционера в вагонах типа "Ока" толку ноль, часто они тупо не работают. Мне попадались нерабочие кондиционеры и в "Москве", но там хотя бы можно оперативно эвакуироваться в другой вагон (в час-пик не так оперативно, разумеется). Но опять же, всё это не важно, главное, ребятки, бесплатный вай-фай и юэсби-зарядки.

Цитата (Мих@N, 09.10.2020):
> насчёт трамваев спорно
Как водитель, смею заявить, что из тех вагонов, на которых я работал, для меня лучший вагон - МТТЧ. Да, собственно, мне и пассажиром в нём ехать комфортно.

Цитата (Мих@N, 09.10.2020):
> спор с пиарщиками Дептранса, ну так им тоже кушать хочется, пиарщики они на то и пиарщики :)
Ещё не так давно никаких пиарщиков в области транспорта не было. Они были не нужны: транспорт работал просто хорошо. Не отлично, но ХОРОШО. Уж по российским меркам - точно.
А теперь качество работы транспорта снижается с каждым годом. Но для того, чтобы этого никто не заметил, появилась эта самая команда пиарщиков, которые вешают людям на уши вермишель. И это работает! А кушают пиарщики, мил человек, из наших с вами налогов.
+3
+9 / –6
09.10.2020 15:57 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020):
> Душегубка лютая. От кондиционера в вагонах типа "Ока" толку ноль, часто они тупо не работают.

Я так думаю, есть причина по которой начальство не признаёт Оку современным поездом ;) Ну впрочем улучшений Москвы по сравнению с Окой хватило чтобы заткнуть даже более-менее принципиальных критиков, так что хотя бы это показатель.



Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020):
> Они были не нужны: транспорт работал просто хорошо. Не отлично, но ХОРОШО.

По факту стабильности быть может (хотя тоже спорно, но заявлять ничего не буду, много лет прошло), а вот впечатление от самой поездки оставлял явно не такое приятное как сейчас. Не считая конечно ценителей, ну и тех кто обращает внимание исключительно (!) на время хода. Не, я не говорю что обязательно должно быть иначе, но просто надо учесть что последняя категория совершенно спокойно предпочитает маршрутки всему остальному, полностью забивая на малейший комфорт и безопасность, но это так, к слову. Иная крайность - это личное авто, где ты встаёшь в 5 утра и потом 2,5 часа тащишься в половину скорости пешехода по пробке, зато в полном одиночестве своего немецкого паркетника в мягчайшем кресле с шестью режимами подогрева и охлаждения задницы и пятью режимами массажа яичек.
0
+1 / –1
09.10.2020 18:21 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020):
> Цитата (Мистер Гуй, 09.10.2020):
> > Странно, а по БД этого сайта их 476...
> Помнится, "201-й Витязь" тоже выкатили искусственно, вроде три номера пропустили. Главное - пиар. Пипл-то хавает, а остальное не важно.


Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020):
> Главное - пиар. Пипл-то хавает, а остальное не важно.


Цитата (Гриша, 09.10.2020):
> Да. и с 400-ым этим электробусом так же было:

Все выговорились? Я понимаю, у вас ненависть к электробусам, но писать чушь и не раз, это уже слишком. Что тогда с 400ым, что сейчас с 500ым говорили, что нумерация началась с 0, вполне логично что 399 машина это 400 электробус в городе, аналогично и с 500.
+2
+7 / –5
09.10.2020 18:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 09.10.2020):
> улучшений Москвы по сравнению с Окой
Это каких же? Большей скотовозности Москвы с постоянно уменьшающимся количеством сидушек, зато с нано-розетками? Сквознопроходности, где нет покоя _ни одному пассажиру_, включая сидящих, даже в пик? Впрочем, Оки тоже сквознопроходные были, но их минимум.
+2
+5 / –3
09.10.2020 19:53 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 13
Ой бл. Каждые 100 ЭтоЭлектробусов будут так отмечать что ли?
+4
+8 / –4
09.10.2020 20:01 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
500-я раковая клетка Москвы.
0
+13 / –13
09.10.2020 20:37 MSK
Ссылка
Harlow · Москва
Нет фотографий
Куча денег на которые уже можно было купить 1000 троллейбусов с УАХ, спущены на это недоразумение. Да, будущее за ними, но, сейчас не к чему столь радикальный переход без существующей рабочей технологии.
+8
+11 / –3
09.10.2020 21:29 MSK
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это убого
+4
+6 / –2
09.10.2020 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 8
Если бы я не знал русский и приехал бы в Москву, то подумал бы, что "Electric bus" по-русски "ЭтоЭлектробус" :-)
+5
+5 / –0
09.10.2020 22:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Antarktic pinguin, 09.10.2020):
> Каждые 100 ЭтоЭлектробусов будут так отмечать что ли?

Каждые 50: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103609
+1
+1 / –0
09.10.2020 22:42 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Антон Чиграй, 09.10.2020):
> Цитата (Antarktic pinguin, 09.10.2020):
> > Каждые 100 ЭтоЭлектробусов будут так отмечать что ли?
>
> Каждые 50:

Остановите планету, я сойду.
+1
+3 / –2
10.10.2020 02:20 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ватсон, 09.10.2020):
> Большей скотовозности Москвы с постоянно уменьшающимся количеством сидушек, зато с нано-розетками? Сквознопроходности, где нет покоя _ни одному пассажиру_

Эгоистично и недальновидно жаловаться на скотовозность на линиях с загрузкой 4-6 чел/м2, вы в реальном мире живёте, а не в сферическом вакууме. А сквозным проходом бы не пользовались так активно если бы он не был полезен, так что если вам не нравятся ходящие мимо вас люди, возможно стоит отказаться вообще от поездок на ОТ, потому что там это неизбежно.

"Москва" - поезд реалистично продуманный, созданный для конкретного сценария использования. Никто не мешает сделать там сидушки как в автобусе (привет, Филёвка!) или отказаться от сквозного прохода, при желании и если позволяет сценарий использования. Но критиковать вполне продуманную адаптацию под условия системы, для которой он создавался как минимум недальновидно.
+9
+10 / –1
10.10.2020 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 2691
Цитата (Мих@N, 09.10.2020):
> Цитата (Михаил_123, 09.10.2020):
> > "Это..." болезнь прогрессирует...
>
> И всё же я уверен что эти надписи повсеместны именно ради тех кто не может отличить троллейбус от автобуса, а уж тем более электробус. Не только чтобы знали, но и ради устранения путаницы, учитывая что электробусы преимущественно на троллейбусных маршрутах, которые иногда пересекаются с аналогичными по номеру маршрутами автобуса. Самый лучший пример - это 76 и Т76, которые даже отправляются с одной конечки. А ведь какое-то время они оба были 76... *фейспалм*

еще есть пример 82 и Т82, которые имеют общую конечную на бел.вокзале
0
+0 / –0
10.10.2020 16:59 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
они забыли дописать внизу "это" - "это питается от батареи на крыше" и т.д.
+2
+3 / –1
10.10.2020 18:05 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Советский, 10.10.2020):
> еще есть пример 82 и Т82, которые имеют общую конечную на бел.вокзале

Да, а также 39 и т39, пересекающиеся на Садовом кольце.

А вчера этот юбилейный 500-й электробус был замечен на самом непопулярном маршруте - 832-ом.
0
+0 / –0
10.10.2020 22:49 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020):
> Но ни в коем случае не о качестве.

Не знаю, меня, да и многих тут, качество поставляемой техники вполне устраивает. Да, Витязь в чем-то хуже Песы, но в чем-то лучше, однозначно ответить нельзя, слишком разные. Поезда Москва, по сравнению с Сименсами, тоже другие, не хуже, не лучше, просто другие. Все ИМХО. Сейчас меня обзовут "жертвой пропаганды"((( знаю я эти методички.
+2
+4 / –2
10.10.2020 22:56 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 10.10.2020):

единственное, что не нравится в поезде-Москве, так это то, что убрали вертикальные поручни в середине каждого междудверного пространства, вот реально они были удобными для стоящих, не зря они применяются в новых поездах практически по всему миру. Но зато можно впихнуть лишнего человека на его место, ну, или половину тела...
+3
+3 / –0
12.10.2020 22:38 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Антон Чиграй, 09.10.2020):
> Каждые 50: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103609

Извините... Это ещё лучше...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.