На линию вышел 500-й электробус, поступивший в парк Мосгортранса. Он будет перевозить пассажиров по маршруту М4 от станции метро «Озерная» до станции метро «Октябрьская».
Заметьте, здесь написано "500-й это электробус". А не "это 500-й электробус" :) На самом деле, надоел уже этот пиар с Витязями, Этоэлектробусами и метропоездами. Было бы чем гордиться...
При этом, в начале 2018 власти заявляли, что с 2018 года будут поставки по 300 в год. Соответственно, к октябрю 2020 их должно было бы быть минимум 800.
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020): > Было бы чем гордиться...
Ну на самом деле по европейским меркам закупки трамваев и метровагонов у нас и правда беспрецедентные. Другое дело что с электробусами не всё так гладко, как выше сказали, их хорошо если больше половины от того что должно было быть.
Как там, кстати, планы со сборочной площадкой КамАЗа на СВАРЗе поживают? Не заглохло?
И всё же я уверен что эти надписи повсеместны именно ради тех кто не может отличить троллейбус от автобуса, а уж тем более электробус. Не только чтобы знали, но и ради устранения путаницы, учитывая что электробусы преимущественно на троллейбусных маршрутах, которые иногда пересекаются с аналогичными по номеру маршрутами автобуса. Самый лучший пример - это 76 и Т76, которые даже отправляются с одной конечки. А ведь какое-то время они оба были 76... *фейспалм*
Цитата (Мих@N, 09.10.2020): > Как там, кстати, планы со сборочной площадкой КамАЗа на СВАРЗе поживают? Не заглохло? Идёт процесс, в следующем году должна начать работу.
Цитата (Мих@N, 09.10.2020): > Цитата (Михаил_123, 09.10.2020): > > "Это..." болезнь прогрессирует... > > И всё же я уверен что эти надписи повсеместны именно ради тех кто не может отличить троллейбус от автобуса, а уж тем более электробус. Не только чтобы знали, но и ради устранения путаницы, учитывая что электробусы преимущественно на троллейбусных маршрутах, которые иногда пересекаются с аналогичными по номеру маршрутами автобуса.
Так этим людям и надпись не поможет, они её тупо не заметят.
Цитата (Мистер Гуй, 09.10.2020): > Странно, а по БД этого сайта их 476... Помнится, "201-й Витязь" тоже выкатили искусственно, вроде три номера пропустили. Главное - пиар. Пипл-то хавает, а остальное не важно. Вот, очередной шедевр пропаганды https://www.youtube.com/watch?v=cYgEOwLZzWw
Цитата (Мих@N, 09.10.2020): > Ну на самом деле по европейским меркам закупки трамваев и метровагонов у нас и правда беспрецедентные Ага. Речь идёт о количестве. Но ни в коем случае не о качестве.
Цитата (Мих@N, 09.10.2020): > Другое дело что с электробусами не всё так гладко, как выше сказали, их хорошо если больше половины от того что должно было быть. > Тсс! Нет никаких проблем! Этоэлектробус - наше всё! Конские интервалы на некогда нормальных автобусных маршрутах мы стерпим. Соблюдая социальную дистанцию в 1 миллиметр, мы набьёмся в "кубик" ЛиАЗ-4292, ездящий раз в полчаса. Правда, троллейбус-гармошка ходил раз в 10 минут. Но это не важно. Главное - чистое небо над головой! Вкладываем в будущее!
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020): > Заметьте, здесь написано "500-й это электробус". А не "это 500-й электробус" :) > На самом деле, надоел уже этот пиар с Витязями, Этоэлектробусами и метропоездами. Было бы чем гордиться...
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020): > Ага. Речь идёт о количестве. Но ни в коем случае не о качестве.
Насчёт метровагонов чёт я уже давно не слышал претензий к качеству, насчёт трамваев спорно (вам вот в эту дискуссию: https://transphoto.org/photo/1393064/), а насчёт электробусов никто и не спорит что косяков выше крыши, правда подавляющее большинство организационные. Так что непонятно кому это возражение, разве что заочный спор с пиарщиками Дептранса, ну так им тоже кушать хочется, пиарщики они на то и пиарщики :)
Цитата (Мих@N, 09.10.2020): > Насчёт метровагонов чёт я уже давно не слышал претензий к качеству Да? Попробуйте проехать по Калининской линии, особенно в час-пик. Душегубка лютая. От кондиционера в вагонах типа "Ока" толку ноль, часто они тупо не работают. Мне попадались нерабочие кондиционеры и в "Москве", но там хотя бы можно оперативно эвакуироваться в другой вагон (в час-пик не так оперативно, разумеется). Но опять же, всё это не важно, главное, ребятки, бесплатный вай-фай и юэсби-зарядки.
Цитата (Мих@N, 09.10.2020): > насчёт трамваев спорно Как водитель, смею заявить, что из тех вагонов, на которых я работал, для меня лучший вагон - МТТЧ. Да, собственно, мне и пассажиром в нём ехать комфортно.
Цитата (Мих@N, 09.10.2020): > спор с пиарщиками Дептранса, ну так им тоже кушать хочется, пиарщики они на то и пиарщики :) Ещё не так давно никаких пиарщиков в области транспорта не было. Они были не нужны: транспорт работал просто хорошо. Не отлично, но ХОРОШО. Уж по российским меркам - точно. А теперь качество работы транспорта снижается с каждым годом. Но для того, чтобы этого никто не заметил, появилась эта самая команда пиарщиков, которые вешают людям на уши вермишель. И это работает! А кушают пиарщики, мил человек, из наших с вами налогов.
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020): > Душегубка лютая. От кондиционера в вагонах типа "Ока" толку ноль, часто они тупо не работают.
Я так думаю, есть причина по которой начальство не признаёт Оку современным поездом ;) Ну впрочем улучшений Москвы по сравнению с Окой хватило чтобы заткнуть даже более-менее принципиальных критиков, так что хотя бы это показатель.
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020): > Они были не нужны: транспорт работал просто хорошо. Не отлично, но ХОРОШО.
По факту стабильности быть может (хотя тоже спорно, но заявлять ничего не буду, много лет прошло), а вот впечатление от самой поездки оставлял явно не такое приятное как сейчас. Не считая конечно ценителей, ну и тех кто обращает внимание исключительно (!) на время хода. Не, я не говорю что обязательно должно быть иначе, но просто надо учесть что последняя категория совершенно спокойно предпочитает маршрутки всему остальному, полностью забивая на малейший комфорт и безопасность, но это так, к слову. Иная крайность - это личное авто, где ты встаёшь в 5 утра и потом 2,5 часа тащишься в половину скорости пешехода по пробке, зато в полном одиночестве своего немецкого паркетника в мягчайшем кресле с шестью режимами подогрева и охлаждения задницы и пятью режимами массажа яичек.
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020): > Цитата (Мистер Гуй, 09.10.2020): > > Странно, а по БД этого сайта их 476... > Помнится, "201-й Витязь" тоже выкатили искусственно, вроде три номера пропустили. Главное - пиар. Пипл-то хавает, а остальное не важно.
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020): > Главное - пиар. Пипл-то хавает, а остальное не важно.
Цитата (Гриша, 09.10.2020): > Да. и с 400-ым этим электробусом так же было:
Все выговорились? Я понимаю, у вас ненависть к электробусам, но писать чушь и не раз, это уже слишком. Что тогда с 400ым, что сейчас с 500ым говорили, что нумерация началась с 0, вполне логично что 399 машина это 400 электробус в городе, аналогично и с 500.
Цитата (Мих@N, 09.10.2020): > улучшений Москвы по сравнению с Окой Это каких же? Большей скотовозности Москвы с постоянно уменьшающимся количеством сидушек, зато с нано-розетками? Сквознопроходности, где нет покоя _ни одному пассажиру_, включая сидящих, даже в пик? Впрочем, Оки тоже сквознопроходные были, но их минимум.
Куча денег на которые уже можно было купить 1000 троллейбусов с УАХ, спущены на это недоразумение. Да, будущее за ними, но, сейчас не к чему столь радикальный переход без существующей рабочей технологии.
Цитата (Ватсон, 09.10.2020): > Большей скотовозности Москвы с постоянно уменьшающимся количеством сидушек, зато с нано-розетками? Сквознопроходности, где нет покоя _ни одному пассажиру_
Эгоистично и недальновидно жаловаться на скотовозность на линиях с загрузкой 4-6 чел/м2, вы в реальном мире живёте, а не в сферическом вакууме. А сквозным проходом бы не пользовались так активно если бы он не был полезен, так что если вам не нравятся ходящие мимо вас люди, возможно стоит отказаться вообще от поездок на ОТ, потому что там это неизбежно.
"Москва" - поезд реалистично продуманный, созданный для конкретного сценария использования. Никто не мешает сделать там сидушки как в автобусе (привет, Филёвка!) или отказаться от сквозного прохода, при желании и если позволяет сценарий использования. Но критиковать вполне продуманную адаптацию под условия системы, для которой он создавался как минимум недальновидно.
Цитата (Мих@N, 09.10.2020): > Цитата (Михаил_123, 09.10.2020): > > "Это..." болезнь прогрессирует... > > И всё же я уверен что эти надписи повсеместны именно ради тех кто не может отличить троллейбус от автобуса, а уж тем более электробус. Не только чтобы знали, но и ради устранения путаницы, учитывая что электробусы преимущественно на троллейбусных маршрутах, которые иногда пересекаются с аналогичными по номеру маршрутами автобуса. Самый лучший пример - это 76 и Т76, которые даже отправляются с одной конечки. А ведь какое-то время они оба были 76... *фейспалм*
еще есть пример 82 и Т82, которые имеют общую конечную на бел.вокзале
Цитата (Кипарисов Станислав, 09.10.2020): > Но ни в коем случае не о качестве.
Не знаю, меня, да и многих тут, качество поставляемой техники вполне устраивает. Да, Витязь в чем-то хуже Песы, но в чем-то лучше, однозначно ответить нельзя, слишком разные. Поезда Москва, по сравнению с Сименсами, тоже другие, не хуже, не лучше, просто другие. Все ИМХО. Сейчас меня обзовут "жертвой пропаганды"((( знаю я эти методички.
единственное, что не нравится в поезде-Москве, так это то, что убрали вертикальные поручни в середине каждого междудверного пространства, вот реально они были удобными для стоящих, не зря они применяются в новых поездах практически по всему миру. Но зато можно впихнуть лишнего человека на его место, ну, или половину тела...
链接